 |
РАСО-BAPRA: взаимодействие возможно
21 мая состоялась рабочая встреча президента Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), генерального директора ГК НЬЮТОН Алексея Глазырина и председателя Болгарской ассоциации PR-агентств (BAPRA), руководителя M3 Communications Group, Inc. Максима Бехара. В ходе беседы руководителями национальных профессиональных объединений были рассмотрены текущая ситуация в коммуникационной сфере, особенности развития PR-индустрии двух стран, в том числе в пост-кризисный период, значение профессиональных ассоциаций для консолидации PR-специалистов. Важным итогом разговора стало определение основных точек соприкосновения, по которым будет происходить дальнейшее сотрудничество. Стоит отметить, что г-н Бехар посетил Москву впервые. Цель визита – выступление в рамках III ежегодной конференции «PR в Интернет», где председатель BAPRA провел мастер-класс и прочел доклад. Свою точку зрения на глобальные коммуникативные процессы М. Бехар представит и в ходе пленарного заседания Международной конференции по стратегическим коммуникациям «Нулевые». Перезагрузка», которая состоится 10-11 июня в рамках ежегодного фестиваля «Дни PR в Москве». М. Бехар – признанный эксперт в области PR и маркетинга. Почетный консул республики Сейшельских островов в Болгарии. Председатель десятка местных и международных организаций. Наиболее известные компании, пользовавшиеся его услугами как PR консультанта: Amoco Petroleum, Toyota, Microsoft, Nokia, Cisco, Danone and Solvay Chemicals, Mall of Sofia и другие.
Контактное лицо: Коновалова Элеонора (написать письмо автору)
Компания: РАСО (все новости этой организации)
Добавлен: 18:48, 27.05.2010
Количество просмотров: 850
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
38 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |