ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Persado и Emarsys объявляют о стратегическом партнёрстве.

Persado и Emarsys объявляют о стратегическом партнёрстве, чтобы предоставить маркетологам беспрецедентную креативность и автоматизацию рекламных кампаний
Совместные клиенты компаний получат доступ к языковому анализу на основе ИИ от Persado вместе с отраслевыми маркетинговыми решениями Emarsys

Нью-Йорк и Лондон – 27 февраля BUSINESS WIRE – Persado, лидер в использовании искусственного интеллекта (ИИ) для создания высокоэффективной маркетинговой креативности, основанной на силе слова, сегодня объявил о стратегическом партнёрстве с Emarsys, единственной маркетинговой платформой, которая знает вашу отрасль от начала и до конца. Интеграция объединяет революционную платформу Persado для создания креативности на основе данных с уникальными маркетинговыми решениями Emarsys, уже готовыми к использованию и поддерживающими рост прибыли за счёт более обдуманных инвестиций.
Совместные клиенты Persado и Emarsys теперь смогут создавать, тестировать и обслуживать свои маркетинговые кампании за считанные минуты, что составляет лишь малую часть от времени традиционного обслуживания. Через программные интерфейсы приложения (Application Programming Interface, API) партнёров результаты кампании будут плавно перетекать обратно в Persado, предоставляя клиентам доступ к количественному и качественному анализу переменных, влияющих на производительность.
Happy Socks, ведущий международный модный бренд, обратился к Persado и Emarsys, чтобы выгодно выделиться среди конкурентов во время самого важного маркетингового дня года – Чёрной пятницы. Партнёры совместно провели успешную кампанию, которая дала хорошие результаты и помогла Happy Socks привлечь дополнительных клиентов.
«Данная интеграция просто потрясающая, так как технологии Persado и Emarsys играют самую важную роль в достижении успеха. Emarsys даёт нам свободу достаточно просто настраивать и тестировать рекламные кампании, а Persado помогает нам расширять возможности наших объявлений, генерируя идеальный язык для повышения эффективности и актуальности контента, – сказал Марк Вершуерен (Marc Verschueren), директор по онлайн-маркетингу и продажам Happy Socks. - Результаты нашей недавней кампании «Чёрная пятница» показали увеличение открываемости рассылок (open rate) в среднем на 21% и рост коэффициента кликабельности (click-through rate, CTR) – на 37%. Эти технологии помогли нам выделиться среди конкурентов методом принятия более значительных рисков и применения нестандартного мышления без беспокойства о том, что мы можем не попасть в цель».
«Сегодняшние директоры по маркетингу просто засыпаны решениями, претендующими на обеспечение окупаемости инвестиций, поэтому выявление технологий и предложений, имеющих реальную ценность, становится всё труднее. Маркетинговым командам нужны продукты, которые достигают реальных результатов и сокращают дистанцию между целями и результатами, – сказал Ассаф Бачу (Assaf Baciu), соучредитель и старший вице-президент по продуктам и инжинирингу Persado. - Благодаря этому партнёрству мы объединяем наши сильные стороны в области автоматизации, интеллектуального прогнозирования и анализа на основе искусственного интеллекта, чтобы добавить математическую уверенность в развитие креативности и одновременно сократить профессиональную нагрузку. Мы рады работать совместно, чтобы обеспечить маркетологам уверенность, которую они заслужили».
«Мы знаем, что неудачные попытки наладить коммуникацию с клиентами часто их отпугивают. Поэтому маркетологи полагаются на технологии автоматизации и персонализации коммуникаций по различным каналам, в разных масштабах и зачастую в режиме реального времени, – сказал Дейв Литтлчайлд (Dave Littlechild), глава глобальных партнёрств и объединений Emarsys. - Это партнёрство помогает нам преодолеть разрыв в освоении технологий, который находится между маркетологом и его или её способностью обеспечить компании большую прибыль. Мы весьма взволнованы и с нетерпением ждём будущей работы с нашими партнёрами».
Интеграция Persado в Emarsys завершена и её привилегии теперь доступны для клиентов. Для получения дополнительной информации посетите сайты persado.com и emarsys.com.

О компании Persado
Persado заново изобретает креативность цифрового маркетинга, применяя математическую точность в своих объявлениях и рассылках, являющихся основополагающими ДНК маркетинга. Открывая для себя силу слов, компании находят выигрышные моменты цифрового маркетинга, испытывая на себе новые уровни участия бренда в рекламе и получения от неё прибыли. Директоры по маркетингу самых дорогих мировых брендов полагаются на Persado для создания совершенно нового способа взаимодействия с клиентами, используя интеллектуальную автоматизацию, искусственный интеллект и достижения в лингвистических исследованиях, чтобы раскрыть силу слов и эмоционально вовлечь большее число потребителей.
Машина рассылок Persado использует сложный искусственный интеллект, науку о данных, компьютерную лингвистику и машинное обучение, чтобы создать идеальное сообщение для каждой кампании, используя самую передовую в мире базу знаний по маркетинговому языку из более чем одного миллиона набранных слов и фраз. Маркетологи получают полную видимость рассылки благодаря количественным результатам и анализу данных с целью идентификации тенденций и эмоционального языка клиентов, обеспечивая условия для того, чтобы в маркетинговых сообщениях всегда звучал голос бренда.
Для получения дополнительной информации о Persado или для записи на демонстрацию, пожалуйста, посетите сайт persado.com и подписывайтесь на Persado в Twitter.

О компании Emarsys
Emarsys является крупнейшей независимой маркетинговой компанией в мире. Компания предоставляет оперативные аналитические данные предприятиям, ориентированным на своих потребителей, сочетая машинное обучение и науку о данных с реальной персонализацией и многоканальной рассылкой, чтобы наиболее полным образом охватить круг потребителей, увеличивая их вовлечённость и результаты действий. Имея более 800 сотрудников в 15 офисах по всему миру, Emarsys обслуживает более 2300 клиентов в 140 странах. Каждый месяц Emarsys отправляет более семи миллиардов сообщений, помогая потребителям увеличить прибыль и окупаемость инвестиций.
Чтобы узнать больше об Emarsys, посетите сайт emarsys.com.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=51943024&lang=en

Контакты:
LaunchSquad для Persado
Persado@launchsquad.com
Натали Хоумер (Natalie Homer), глобальный PR-менеджер компании Emarsys
natalie.homer@emarsys.com

Контактное лицо: Натали Хоумер (Natalie Homer), глобальный PR-менеджер компании Emarsys (написать письмо автору)
Компания: Persado (все новости этой организации)
Добавлен: 21:07, 27.02.2019
Количество просмотров: 889
Страна: США

Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
16
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
19
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
25
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
932
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
216
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
42
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
134
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
134
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
42
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
46
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100