ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новое назначение на позицию руководителя практики в агентстве Идеи&Решения

В PR-агентстве Идеи&Решения на должность руководителя практики «FMCG & Авто» назначен Николай Фиданян.

«Г-н Фиданян начинал свою карьеру лет 12 назад именно в нашем агентстве, и нет нужды в “форматировании специалиста под себя”. Опыт работы как inhouse, так и в агентствах позволил ему серьёзно расширить спектр коммуникационных компетенций. Практика, возглавляемая Николаем, сейчас охватывает целый ряд важнейших для нас рынков – автокомпонентов, бытовой техники и электроники. Уверен, что назначение Николая – это шаг вперёд как на его профессиональном пути в сфере коммуникаций, так и для нашего агентства», – рассказал управляющий партнёр агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко.

Николай Фиданян окончил Государственный университет управления по специальности «связи с общественностью». За 12 лет работы в сфере PR реализовал более 50 коммуникационных кампаний, является лауреатом пяти профессиональных наград (двух наград In2 SABRE Awards, IPRA Golden World Awards, RuPoR Awards, Gold Quill Awards).
Опыт нового руководителя практики охватывает коммуникационные проекты в области строительства и инженерного обеспечения зданий, IT/Telecom, инновационно-венчурного рынка, автомобильного рынка и системы образования.

Приоритетными направлениями деятельности Николая Фиданяна в должности руководителя практики агентства Идеи&Решения стали стратегическое и оперативное управление рабочими группами, разработка PR-стратегий интегрированных проектов и развитие отраслевых компетенций команды.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: PR-агентство Идеи&Решения (все новости этой организации)
Добавлен: 03:19, 27.09.2018
Количество просмотров: 179
Страна: Россия

Деловая весна в Оренбурге, Синтез-56, 10:01, 26.05.2019, Россия
17
20 мая в стенах гостеприимной Армады торжественно прошел женский бизнес-форум «Деловая весна».


Сотрудники ТЦ «Муравей» приняли участие в мероприятиях, посвященных Дню Победы, ТЦ "Муравей", 14:33, 21.05.2019, Россия
108
Сотрудники ТЦ «Муравей» приняли участие в торжественном возложении цветов к Вечному Огню, поздравили ветерана Великой Отечественной войны, наградили участников видеоконкурса ко Дню Победы и вместе с жителями города приняли участие в шествии «Бессмертный Полк».


Агентство OMI разработало фирменный стиль в рамках ребрендинга Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи, OMI, 12:40, 21.05.2019,
18
Агентство OMI разработало фирменный стиль в рамках ребрендинга к 10-летнему юбилею Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи (СПбМТСБ).


Юные нижегородцы смогли почувствовать себя в роли настоящих защитников Отечества, ТРК НЕБО, 04:22, 17.05.2019, Россия
117
В честь праздника Великой Победы, 10 мая, в атриуме ТРК <НЕБО> юные любознательные гости познакомились с новой профессией.


Да будет свет! 16 мая - международный день света, ИА Монитор, 04:14, 17.05.2019, Россия
79
ИА Монитор выпускает 50 ежемесячных деловых изданий по разным тематикам и отраслям. Какие издания могут быть причастны к празднику света и могут быть интересны специалистам, отмечающим этот день?


Каждый сотый горожанин России заявляет, что узнал о новом товаре на портале «Яндекс.Дзен», PR-агентство Идеи&Решения, 04:05, 17.05.2019, Россия
29
Половина клиентов PR-агентства Идеи&Решения считают необходимым вести каналы на портале «Яндекс.Дзен»


Роботы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 16:36, 15.05.2019, Россия
50
В ТЦ «Муравей» открылся новый магазин робототехники «Robo-Friends».


В ТЦ «Муравей» наградили победителей городского конкурса «Дети читают стихи», ТЦ "Муравей", 23:35, 13.05.2019, Россия
71
1 мая на сцене фуд-корта ТЦ «Муравей» прошёл финал конкурса «Дети читают стихи». Победители и участники видеоконкурса были награждены подарками и памятными призами.


Промо-акции для «ДИЛОР», Синтез-56, 22:03, 08.05.2019, Россия
45
В апреле мы успешно организовали 22 промо-акции для сети салонов оптики «Дилор»!


TOP-COMM 2019: на позицию в рейтинге повлияют упоминания бренда участника в социальных медиа, АКМР, 22:59, 07.05.2019, Россия
80
Организаторы рейтинга TOP-COMM 2019 объявили об изменениях в методологии оценки участников. Теперь на итоговые результаты также будут влиять не только результаты разделов А-D, но и присутствие и количество упоминаний бренда в социальных сетях. Главным техническим партнером станет Brand Analytics.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100