ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Юные нижегородцы продолжают осваивать интересные профессии

Провести с семьей выходные дни не только весело, но и с пользой теперь можно в торговых центрах Нижнего Новгорода. Бесплатная школа профессий для юных нижегородцев уже более полугода действует в ТЦ «Муравей».
22 сентября на фуд-корте торгового центра «Муравей» развернулась большая садоводческая мастерская. Совместно с НИИ Ботанический сад ННГУ им Н.И. Лобачевского администрация торгового центра устроила для детей и родителей мастер-класс по уходу за цветами. Все посетители с детьми могли бесплатно принять участие в «Школе юного садовода».
«Мы очень часто посещаем торговый центр «Муравей», любим отдыхать здесь всей семьей, делать покупки, развлекаться. Несколько недель назад мы увидели афишу с интересным мероприятием «Школа юного садовода», решили обязательно посетить этот праздник, отложив все свои дела. Нас научили сажать своими руками цветы, теперь будем ухаживать и заботиться о растении уже дома. Такие мастер-классы очень познавательны, особенно радует, что проходит все действие в такой интересной форме для ребенка. Это увлекает, развивает малышей, дает знания, которые в дальнейшем им пригодятся», - поделилась своим мнением мама участника «Школы юного садовода» Максимова Оксана.
Каждый юный участник мероприятия примерил специальную униформу и вместе с родителями под руководством ведущего биолога НИИ Ботанический сад ННГУ им Н.И. Лобачевского Дмитрия Нефедова пересадили хризантемы.
«Очень здорово, что ТЦ «Муравей» устраивает такие интерактивные мероприятия, где дети всё могут сделать своими руками, учатся и получают необходимый для жизни опыт. Большим плюсом являются приглашенные компетентные специалисты. Как представитель НИИ Ботанический сад, я с радостью согласился принять участие в данном мероприятии и помочь детям освоить навыки садовода. Сегодня мы пересадили с детишками хризантемы, а родители смогли для себя узнать много интересных и полезных фактов по уходу за растениями», - поделился впечатлениями ведущий биолог НИИ Ботанический сад ННГУ им Н.И. Лобачевского Дмитрий Нефедов.
В завершении школы профессий каждый участник получил памятный диплом и забрал пересаженный цветок домой, а родители смогли задать специалисту интересующие вопросы и получить компетентный совет по уходу за домашними цветами, садом и деревьями.
Подобные мероприятия позволяют ребятам весело и интересно провести время, а также в игровой форме освоить интересные профессии. Каждый месяц новые мастер-классы будут знакомить маленьких нижегородцев и гостей города с различными сферами жизни. Подробную информацию о мероприятиях, а также фото- и видеоотчеты можно посмотреть на сайте торгового центра.
Отдел по связям с общественностью ТЦ «Муравей»
тел: (831) 260-08-10
е-mail: pr@muravey-nn.ru

Контактное лицо: pr@muravey-nn.ru (написать письмо автору)
Компания: ТЦ "Муравей" (все новости этой организации)
Добавлен: 03:09, 27.09.2018
Количество просмотров: 584
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
21
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100