|
 |
|
 |
Юные нижегородцы продолжают осваивать интересные профессии
Провести с семьей выходные дни не только весело, но и с пользой теперь можно в торговых центрах Нижнего Новгорода. Бесплатная школа профессий для юных нижегородцев уже более полугода действует в ТЦ «Муравей». 22 сентября на фуд-корте торгового центра «Муравей» развернулась большая садоводческая мастерская. Совместно с НИИ Ботанический сад ННГУ им Н.И. Лобачевского администрация торгового центра устроила для детей и родителей мастер-класс по уходу за цветами. Все посетители с детьми могли бесплатно принять участие в «Школе юного садовода». «Мы очень часто посещаем торговый центр «Муравей», любим отдыхать здесь всей семьей, делать покупки, развлекаться. Несколько недель назад мы увидели афишу с интересным мероприятием «Школа юного садовода», решили обязательно посетить этот праздник, отложив все свои дела. Нас научили сажать своими руками цветы, теперь будем ухаживать и заботиться о растении уже дома. Такие мастер-классы очень познавательны, особенно радует, что проходит все действие в такой интересной форме для ребенка. Это увлекает, развивает малышей, дает знания, которые в дальнейшем им пригодятся», - поделилась своим мнением мама участника «Школы юного садовода» Максимова Оксана. Каждый юный участник мероприятия примерил специальную униформу и вместе с родителями под руководством ведущего биолога НИИ Ботанический сад ННГУ им Н.И. Лобачевского Дмитрия Нефедова пересадили хризантемы. «Очень здорово, что ТЦ «Муравей» устраивает такие интерактивные мероприятия, где дети всё могут сделать своими руками, учатся и получают необходимый для жизни опыт. Большим плюсом являются приглашенные компетентные специалисты. Как представитель НИИ Ботанический сад, я с радостью согласился принять участие в данном мероприятии и помочь детям освоить навыки садовода. Сегодня мы пересадили с детишками хризантемы, а родители смогли для себя узнать много интересных и полезных фактов по уходу за растениями», - поделился впечатлениями ведущий биолог НИИ Ботанический сад ННГУ им Н.И. Лобачевского Дмитрий Нефедов. В завершении школы профессий каждый участник получил памятный диплом и забрал пересаженный цветок домой, а родители смогли задать специалисту интересующие вопросы и получить компетентный совет по уходу за домашними цветами, садом и деревьями. Подобные мероприятия позволяют ребятам весело и интересно провести время, а также в игровой форме освоить интересные профессии. Каждый месяц новые мастер-классы будут знакомить маленьких нижегородцев и гостей города с различными сферами жизни. Подробную информацию о мероприятиях, а также фото- и видеоотчеты можно посмотреть на сайте торгового центра. Отдел по связям с общественностью ТЦ «Муравей» тел: (831) 260-08-10 е-mail: pr@muravey-nn.ru
Контактное лицо: pr@muravey-nn.ru (написать письмо автору)
Компания: ТЦ "Муравей" (все новости этой организации)
Добавлен: 03:09, 27.09.2018
Количество просмотров: 584
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|