ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Летом 2018 в Конаково состоялся парусный сплав АКМР

По сложившейся традиции, АКМР, после Ежегодной Национальной Премии «Медиа-менеджер России-2018» собрала коллег, друзей и членов их семей провести незабываемый уикенд в дружеской атмосфере.
В линейке профессиональных мероприятий АКМР существует неформальный проект-МедиаСплав, который создан для активного отдыха в кругу друзей и коллег, собирает профессионалов своего дела, ведущих здоровый образ жизни и продвигающих семейные ценности.
Этот проект проводится с 2001 года на живописных речных массивах Московской области, таких, как р. Шерна, Волга, Киржач, Нерль, Ока и др. В первые годы этот неформальный проект представлял собой поход с рюкзаками и палатками. Позднее участники учились сплавляться по рекам. В планах, возможно в скором времени АКМР будет проводить уже свою морскую регату.
В 2018 году с 13 по 15 июля прошло очередное увлекательное путешествие, но уже в новом формате. В этот раз, в течение двух дней участники учились ходить на парусных катамаранах, а на третий участвовали в регате на Волге.
В этом году база МедиаСплава располагалась на прекрасном Волжском острове Ля-соль, рядом с г. Конаково. Участники ходили под парусами и на катамаранах «Караван-10».
В состав участников данного мероприятия входят члены АКМР, партнеры, представители крупных корпораций, компаний, таких как: ООО «НИИ Транснефть», «Российская Газета», «Брусника», «Finatova Event Аgency» и др.
В одном из своих постов в Facebook своими впечатлениями делится участник МедиаСплава, Алексей Сахаров:
Второй год подряд езжу на #медиасплав с #АКМР.
В прошлом году вы видели в ленте, как наша компания чудесно плыла на лодках по Волге. Сначала усиленно гребли, потом просто лежали, болтали, загорали и наслаждались звуками природы.
Медиасплав – 2018 отличался форматом. Учились управлять парусными катамаранами. В финале прошли гонки между командами.
За 3 дня узнал кучу непонятных слов, которыми называют части парусного катамарана: стаксель, грот, гик, шверт, а еще обозначения курсов парусника: галфвинд, бакштаг, бейдевинд. Вряд ли вспомню уже через неделю.
Когда инструктор Антон спрашивал: каким курсом идем, я мог только ответить, что «верным курсом», а на вопрос откуда дует ветер, показывал пальцем, оттуда.
Однако, общими усилиями нашей чудесной команды, одноименной названию катамарана «Полонез», мы заняли почетное 2 место.
Это заслуга прилежных учеников Жамили Каменевой и Амира. Моя роль заключалась в том, чтобы подкармливать их протеиновыми батончиками и предлагать воду, а еще напоминать, как прекрасен этот мир.
Спасибо Екатерине Коляда за то, что месяц назад написала: «Лешка, давай собирайся, будешь под парусами гонять, чтобы выиграть». Ну, я и согласился и нисколько не жалею.
Вновь провел три дня в чудесной компании, на природе. Жили на чудо-острове на Волге. Ночевали в палатках, пили чай у костра, играли в волейбол, купались, общались. В этот раз пели песни под гитару и под аккомпанемент скрипки.
#АКМР #МЕДИАСПЛАВ вы крутые! Спасибо всем участникам сплава.

Смотрите фотографии с «МедиаСплав АКМР» по ссылке.
«МедиаСплав АКМР» - это семейные ценности, здоровый образ жизни, дружба и самореализация. Если вы «за» - присоединяйтесь!
Забронировать места на МедиаСплав в следующем году уже можно на сайте http://corpmedia.ru/
Подробная информация на сайте.
Присоединяйтесь к нам в Facebook.
Краткая справка об АКМР сплавщикам: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», ТАСС, АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, Фонд АРТ, бюро АВС, РФР, РАЭК, РТРС, РАР, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», Интерфакс, "Журнал "Технология Праздника", Интерфакс-SCAN, Телеканал «PRO Бизнес», Союз "Ивент Лига", телеканал "Event-TV", CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR Info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».

Контактное лицо: АКМР (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 02:05, 20.09.2018
Количество просмотров: 162
Страна: Россия

Media108 с рекламной кампанией ЖК HEADLINER стало призером премии Digital Communications Awards 2019, Media108, 20:54, 22.02.2019,
25
19 февраля 2019 года состоялась торжественная церемония награждения ежегодной премии Digital Communications AWARDS 2019. Маркетинговое агентство Media108 получило диплом призера в номинации «Лучшая B2C-кампания» за рекламную кампанию ЖК HEADLINER.


Библиотечка босса и пиарщика пополнилась новой книгой о PR, Мастерская пресс-релизов, 02:53, 20.02.2019, Россия
130
19 февраля в издательстве Riderо вышла вторая книга практика и теоретика связей с общественностью Алексея Гриценко «PR – многоликий и спонтанный», которая продолжает символическую «библиотечку босса и пиарщика».


Эксклюзивные подарочные серии премиальной водки «Русский Стандарт» в преддверии праздников, Русский Стандарт Водка, 01:04, 14.02.2019, Россия
79
В METRO CASH & CARRY ПО ВСЕЙ СТРАНЕ


Как мы организовываем промо-акцию, Синтез-56, 20:06, 08.02.2019, Россия
51
Что нужно, чтобы организовать промо-акцию в Оренбурге и области?


TMG забрендировал более 1 000 автобусов для проекта «Зима в Подмосковье», Transit Media Group, 21:59, 05.02.2019, Россия
64
Ведущий Федеральный оператор на транспорте, компания ТМГ разместила на общественном транспорте Подмосковья (совместно с перевозчиком ГУП Мострансавто) большой социально значимый проект "Зима в Подмосковье". Проект информирует горожан Мосвкы и ближайших городов об интересных достопримечательностях, туристических базах и мест семейного отдыха в Подмосковье.


Издательство Rideró начало рекомендовать читателям книгу «100 запретных слов для босса и пиарщика», Мастерская пресс-релизов, 19:14, 01.02.2019, Россия
103
Первые признания книга «100 запретных слов для босса и пиарщика» получает от студентов и магистров, читателей, журналистов. 30 января книгу отметило и начало рекомендовать своим читателям выпустившее ее издательство.


Семинар-интенсив «Стратегия интернет-маркетинга в 2019 году: тренды для производителей и B2B», Интернет-агентство "Амадо", 03:52, 31.01.2019,
98
Приглашаем на семинар представителей производственных предприятий и компаний, работающих в B2B. Поговорим о возможностях интернет-маркетинга в 2019 году: как находить клиента, как использовать интернет-маркетинг производителю, дилеру, оптовику и тому, кто заточен под b2b-продажи. Как всегда, только реальные примеры и проверенные решения от практиков.


Аграриев-управленцев Мордовии повели на «родину» легендарного пива «Толстяк», Саранский филиал АО "САН ИнБев", 03:45, 31.01.2019, Россия
86
Новый года для руководителей аграрного бизнеса республики начался с учебы. Занятия для руководителей органов управления агропромышленного комплекса Мордовии стартовали в Мордовском институте переподготовки кадров агробизнеса.


Электронные vs печатные версии отраслевых изданий, ИА Монитор, 00:26, 30.01.2019, Россия
66
ИА Монитор с 1999 года ежемесячно издает около 50 изданий. Все они представлены в печатной и электронной версиях. Мы решили порассуждать о плюсах и минусах работы с разными версиями одного издания.


В Нижнем Новгороде откроется первый гриль-бар «Papa Grill», ТРК "НЕБО", 23:59, 25.01.2019, Россия
122
Открытие первого ресторана быстрого питания «Papa Grill» в Нижнем Новгороде состоится в торгово-развлекательном комплексе «НЕБО».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100