 |
Новый BlueStacks 4: меняет рынок устройств для мобильных игр
Компания BlueStacks выпустила четвертую версию своей игровой платформы, а также MSI App Player – платформу для запуска мобильных игр на компьютерах MSI – на ее основе. BlueStacks 4 отличается беспрецедентно высокой производительностью по сравнению с флагманскими устройствами iOS и Android, и это – настоящая революция на игровом и мобильных рынках. На рынке мобильных устройств многократное увеличение производительности маловероятно, так как новые версии смартфонов привносят с собой лишь небольшие “плавные” улучшения, при этом по стоимости они не становятся дешевле. Сами же мобильные игры по сложности и требовательности к ресурсам уже давно стали походить на ПК-игры, поэтому неудивительно, что играть в такие игры с телефона, даже флагмана, может быть затруднительно, поскольку смартфон моментально разогревается и быстро теряет заряд батареи. Многообещающим в решении этой проблемы выглядит BlueStacks 4, который превосходит большинство игровых телефонов и планшетов в контексте производительности и игрового опыта, так как задействует все плюсы компьютера или ноутбука, такие как большой экран, аккуратное управление с помощью клавиатуры и мыши, мультизадачность и геймплей без помех. Таким образом, все большее число мобильных геймеров выбирают ПК в качестве основной или дополнительной платформы для мобильного гейминга. «Киберспорт, стримы, хиты типа PUBG и Fortnite заставляют рынок ПК игр расти с огромной скоростью. Это оказывает влияние и на рынок устройств. Продажи игровых компьютеров и ноутбуков сегодня составляют ведущую долю в структуре доходов производителей ПК» – говорит Кларк Пенг, продуктовый директор в MSI, – «Внедрив BlueStacks, мы создали новый тип игровых устройств, который стирает границы между десктопным и мобильным геймингом. Это значительно расширит потенциальный рынок сбыта и изменит тренды игрового рынка». С технической стороны, самое крупное изменение – это новая архитектура BlueStacks 4, основанная на принципах “on-demand”, что означает использование в данный момент времени только необходимых компонент, без загрузки всех имеющихся сервисов. Это позволило значительно увеличить скорость работы платформы. Кроме того, появился внутренний магазин BlueStacks Store и валюта BlueStacks Points которую можно обменивать на реальные игровые девайсы: клавиатуры, мышки, и так далее. Так же немаловажным является факт тесного сотрудничества с множеством ведущих разработчиков игр по всему миру, что помогло обеспечить игрокам плавный мобильный геймплей с использованием клавиатуры и мыши. Учитывая то, что текущая аудитория BlueStacks исчисляется сотнями миллионов установок, это лишь малая доля от многомиллиардного мобильного рынка. При этом, пожалуй, одна из самых платящих и быстрорастущих долей. Люди, играющие на ПК, давно привыкли делать игровые покупки, и игровые разработчики по всему миру видят это и сотрудничают с BlueStacks. По мнению Розена Шармы, СЕО BlueStacks, как только платящие десктопные игроки привыкнут к платформе, рынок мобильных игр изменится.
О компании Штаб-квартира BlueStacks расположена в США, с офисами в Дели, Лондоне, Токио, Сеуле, Санкт-Петербурге и других 26 городах. Среди инвесторов в BlueStacks такие фонды как Ignition Partners, Radar Partners, Andreessen-Horowitz, Samsung, Redpoint, Qualcomm, Intel, Presidio Ventures, Citrix, AMD, Helion Ventures. История компании начинается в мае 2011 года, первая версия BlueStacks была выпущена в марте 2012. В июне 2018 года BlueStacks App Player преодолел отметку в 300 миллионов установок.
Сайт компании: https://www.bluestacks.com
Контактное лицо: Юлия Вундер (написать письмо автору)
Компания: BlueStacks (все новости этой организации)
Добавлен: 01:22, 19.09.2018
Количество просмотров: 548
Страна: Россия
2ГИС открыл возможности для анализа целевой аудитории на карте, 2ГИС, 13:53, 10.06.2025, Россия |
380 |
2ГИС открыл бесплатный доступ к части функций сервиса для бизнеса «Геометр». Теперь компании, представленные на картах 2ГИС, могут узнать, как пользователи находят их в городе, когда и по каким запросам, какие ещё услуги им интересны. Рекламодатели же, в свою очередь, получат расширенные возможности для анализа похожих организаций. |
|
Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер: исследование BIA Technologies и hh.ru, BIA Technologies, 13:10, 10.06.2025, Россия |
64 |
Согласно данным, полученным в ходе совместного исследования ИТ-компании и платформы онлайн-рекрутинга HeadHunter, в первом квартале 2025 года россияне разместили или обновили почти 10 млн резюме, при этом 34% из них (более 3,3 млн) приходится на представителей поколения людей, которые родились после 1995 года, постмиллениалов или зумеров. |
 |
MULTIDIRECTORY — в реестре российского ПО, МУЛЬТИФАКТОР, 13:09, 10.06.2025, Россия |
53 |
Служба каталогов MULTIDIRECTORY, предназначенная для централизованного хранения данных и управления информацией о пользователях, группах и ресурсах, включена в Реестр российского программного обеспечения. |
|
|
 |