ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В 95% случаев Контактный центр банка «Восточный» решает вопрос клиента с первого звонка

6 августа 2018 г., Москва. Банк «Восточный» подвел итоги I полугодия работы своего Контактного центра (колл-центра).
По данным за 6 месяцев 2018 года, ежедневно в Контактный центр банка обращается более 15 тысяч клиентов, при этом в 95% случаев их вопрос решается сотрудником «Восточного» с первого звонка, повторного обращения уже не требуется.

Сегодня клиент «Восточного» может получить консультацию по самым разным каналам коммуникаций – помимо колл-центра, это социальные сети, онлайн-переписка на сайте банка, боты в популярных мессенджерах, а также общение в чате в интернет- и мобильном банках и пр. Но Контактный центр банка «Восточного» по-прежнему является самым популярным дистанционным каналом для обращения клиентов – на него приходится около 90% всех запросов.

Популярность Контактного центра «Восточного» объясняется, прежде всего, скоростью обработки запроса клиента: среднее время ожидания составляет около 15 секунд. Это один из лучших показателей на рынке, в среднем ожидание клиента на линии в банковских колл-центрах занимает больше 1 минуты.

Сегодня в Контактном центре банка «Восточный» работает около 1400 сотрудников на трех площадках – в Саратове, Красноярске и Хабаровске. При этом все сотрудники Контактного центра – универсальные банковские специалисты, то есть каждый из них может решить любой вопрос клиента, не переводя звонок другому эксперту. Этот показатель трансфера в Контактном центре «Восточного» составляет 0,4%, при этом год назад он составлял 5%, а в 2016 году – около 15%.

«Наша задача – решить проблему клиента за один раз и одним банковским экспертом, на заставляя клиента ожидать на линии, не переводя его раз за разом к новому специалисту. Именно так мы представляем себе заботу о клиенте и так выглядят наши стандарты обслуживания, – комментирует Нино Кодуа, операционный директор банка «Восточный». – Наш Контактный центр постепенно превращается из обычного банковского колл-центра в настоящий центр финансовой помощи клиентам. И это один из важных этапов трансформации «Восточного» в универсальный и технологичный банк».

На данный момент Контактный центр банка «Восточный» предоставляет практически все услуги при обращении по телефону (за исключением тех, которые в соответствии с требованиями законодательства предполагают личное присутствия клиента в банковском офисе). В перечень услуг входят все аспекты обслуживания банковских продуктов (заполнение анкеты на продукт, активация карты, ее блокировка/разблокировка, формирование или смена ПИН-кода, информация по счету и пр.). При звонке в колл-центр также можно оставить благодарность, предложения по улучшению продуктов и сервисов или решить имеющийся у клиента вопрос.

По данным банка, топ-5 популярных запросов, с которыми столкнулись специалисты Контактного центра «Восточного» в I полугодии 2018 года, выглядит так:

1. Получение информации о состоянии счета, карты, кредита, об особенностях бонусной программы.

2. Ближайшее отделение/банкомат.

3. Активация кредитной карты.

4. Информация о действующих предложениях банка.

5. Способы оплаты кредита.

_______________________

О банке:

Публичное акционерное общество «Восточный банк» (ПАО КБ «Восточный») – один из крупнейших российских банков, лидирует на рынке финансовых услуг Сибири и Дальнего Востока. Основан в 1991 г. в Амурской области. Является кредитной организацией федерального уровня. Банк является участником Системы страхования вкладов (ССВ).

www.vostbank.ru

Контактное лицо: Служба внешней коммуникации (написать письмо автору)
Компания: Банк "Восточный" (все новости этой организации)
Добавлен: 05:49, 12.08.2018
Количество просмотров: 1438
Страна: Россия

Smartax СППР получила награду RETAIL FINANCE AWARDS 2024, Axenix, 05:02, 17.01.2025, Россия
130
Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS.


Томская область полностью разместила на Финуслугах народные облигации на 1 млрд рублей, Маркетплейс Финуслуги, 05:01, 17.01.2025, Россия
123
Томская область полностью разместила на Финуслугах народные облигации на 1 млрд рублей


ЕДИНЫЙ ЦУПИС поздравил с Новым годом подопечных благотворительного фонда «Созвездие Добра» в Санкт-Петербурге и Тихвине, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:57, 17.01.2025, Россия
123
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» продолжают реализовывать комплексную программу по оборудованию детских учреждений в различных регионах России.


Корпоративная программа повышения управленческих компетенций ЕДИНОГО ЦУПИС признана прорывом года, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:56, 17.01.2025, Россия
123
Корпоративная программа повышения управленческих компетенций People Management ЕДИНОГО ЦУПИС стала победителем в номинации «Прорыв года» премии «Эффективное образование». Награда является отражением вклада компании в образовательный процесс персонала.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» оборудовали шесть детских социальных учреждений в Ростовской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:56, 17.01.2025, Россия
121
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в шести детских социальных учреждениях Ростовской области открылись спортивные залы и площадки, а также компьютерные классы. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина приняла участие в X Банковской юридической конференции Ассоциации банков России «Банковское право России: выверяем фарватер», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:56, 17.01.2025, Россия
126
Ассоциация банков России провела 18-19 декабря в Москве X Банковскую юридическую конференцию «Банковское право России: выверяем фарватер». Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина приняла участие в работе круглого стола «Диалог о подходах к противодействию мошенничеству при предоставлении финансовых услуг: баланс публичных и частных интересов, превенция».


Optio.ru: Новая онлайн-платформа для оптовых закупок из Китая начинает работу, Optio.ru, 04:46, 17.01.2025, Россия
27
Компания Optio.ru официально запускает уникальную платформу, которая соединяет китайских производителей с российским бизнесом. Сервис предлагает решение для полного аутсорсинга закупок, делая процесс быстрым, надежным и экономичным.


Выберу.ру стал лауреатом премии «Финансовая элита России 2024», Выберу.ру, 02:39, 29.12.2024, Россия
45
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» получил награду за проведение исследования «Рейтинг клиентской открытости МФО».


Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» победил на «Национальной банковской премии — 2024», Выберу.ру, 02:38, 29.12.2024, Россия
51
На церемонии вручения «Национальной банковской премии — 2024» финансовый маркетплейс «Выберу.ру» был удостоен награды в номинации «За исследование вопросов клиентской открытости в финансовом секторе».


«Службам безопасности» больше не верят: более половины опрошенных россиян перестали верить классическим «разводам» мошенников, Выберу.ру, 02:38, 29.12.2024, Россия
45
По данным Банка России, с июля по сентябрь этого года банкам удалось отразить 16,1 млн атак кибермошенников на счета россиян и предотвратить кражу 4,9 трлн рублей. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 3000 россиян в возрасте от 21 до 60 лет, чтобы узнать, как за год изменилось их восприятие кибермошенников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100