ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Обсуждение антикризисных мер между издателями и распространителями и продолжение запуска детских печатных проектов».

28 ноября журнал «Новости СМИ» совместно с компанией «Медиа-Партнер» провел «круглый стол» на тему: «Какую программу необходимо выработать для минимизации потерь в сложившейся экономической обстановке». Встреча представителей распространительских агентств и издателей прошла в формате «бизнес-завтрак» в одном из московских ресторанов. Участие в нем приняли Александр Малинкин (генеральный директор МДП «МААРТ»), Игорь Шадрин (генеральный директор ЗАО «Коммерсантъ-Пресс»), Игорь Чернышков (генеральный директор ИД «Ровесник»), Игорь Мосин (генеральный директор журнала «Женское здоровье»), Георгий Григорян (генеральный директор ООО «МедиаПартнер») и Джемир Дегтяренко (генеральный директор ИД «Смена»).
Все участники согласились с тем, что сейчас рынок прессы находится в весьма трудном положении, и, если не изменить ситуацию, последствия могут быть катастрофическими – в особенности, для мелких и средних издательств. В то же время именно сегодня есть возможность изменить некоторые условия работы на рынке.
Дистрибуторы и издатели не могут вести диалог, т.к. они разобщены не только между собой, но и со своими коллегами. Тем временем ритейлеры, похоже, начали задержку выплат и пытаются увеличить срок оплат товара. Причем, сложное положение дел на рынке наблюдается уже давно, кризис только заострил внимание на этой проблеме. Собравшиеся признали, что в этом виноваты, так или иначе, сами игроки рынка, поскольку рынок складывался в течение долгого времени, и каждый стремился приспособить его под свои нужды.
По сообщениям журнала «Новости СМИ», несмотря на экономическую нестабильность, на рынке продолжается запуск печатных проектов, и среди них – издания для детей. ИД «Эгмонт-Россия» в начале 2009 г. планирует запустить два проекта по мотивам популярных мультфильмов. Первый, выходящий по лицензии Walt Disney, - «Тачки». Второй, договор на выпуск которого заключен с конкурентами «Диснея», компанией DreamWorks, - «Шрэк и его друзья». Этот журнал соберет на своих страницах героев разных анимационных фильмов от студии: кроме, собственно, «Шрэка», туда попадут персонажи из «Мадагаскара», «Кунг-фу панды» и других проектов.
Оба журнала рассчитаны на детей младшего школьного возраста и будут ежемесячными – по словам создателей журнала, это наиболее оптимальная периодичность.

Справка:
Журнал «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России, на протяжении 12 лет информирующий читателей обо всех показателях российского медиарынка. Журнал «Новости СМИ» - маркетинговая информация для тех, кто принимает стратегические решения!Каждые две недели журнал «Новости СМИ» сообщает актуальную информацию о событиях, происходящих в российских масс-медиа, а также в рекламном и PR-сообществах: новых проектах, бюджетах, планах, кадровых перестановках, изменениях в законодательстве, рекламной и PR-политике, а также знакомит с перспективами и прогнозами развития рынка.

Контактное лицо: Байдук Дарья (написать письмо автору)
Компания: Профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ» (все новости этой организации)
Добавлен: 23:13, 15.12.2008
Количество просмотров: 967

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100