ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Бренд который не кусает. Обновленный логотип и дизайн-упаковки от Soldis для Mosquitall

Брендинговое агентство Soldis Communications реализовало проект рестайлинга логотипа, рестайлинга дизайн-концепции упаковки средств для семейного использования и создание дизайн-концепции нового профессионального продукта бренда Mosquitall для компании Арнест.
Задачей агентства стало обновление дизайна упаковки и логотипа в соответствии с узнаваемым девизом марки «Потому и не кусают». Новый дизайн логотипа должен был лечь в основу дальнейшей полномасштабной кампании по возвращению лидерства на рынке, включая ТВ-рекламу, digital поддержку с сайтом, трейд-маркетинг и BTL.
«Задача была сложной: необходимо было вернуться к первоначальному позиционированию бренда (безопасность и эффективность) после неудачного релонча с сохранением визуальной преемственности к предыдущим двум дизайном во избежание потери узнаваемости», - комментирует Александрова Ирина, бренд – директор ОАО "Компания "Арнест".
Для решения этой задачи специалисты Солдис создали креативную концепцию, на основе которой был разработан дизайн упаковки, работающий как коммуникационный носитель идеи бренда. В таком случае каждый элемент дизайна решает конкретную маркетинговую задачу, комплексно воздействуя на восприятие целевых групп потребителей различных линеек бренда.
Сочетание зеленого фона упаковки, желтой плашки в зоне лого и синего цвета логотипа с белой обводкой сформировал в сознании потребителей устойчивый цветовой код марки. При следующем рестайлинге логотип получил более строгую стилистику шрифтового начертания. Однако, утрата color code привела к падению узнаваемости бренда. Солдис вернул традиционные для бренда элементы. Графическая часть логоблока трансформировалась в щит. Усиленный визуальными образами девиз бренда разместился над логотипом.
С наступлением лета появляются комары, клещи и москиты, представляющие серьезную угрозу не только для комфортного летнего отдыха, но и для здоровья близких. Москитол позволяет не отвлекаться на назойливых насекомых как на природе, так и в доме и наслаждаться любимыми моментами, которые и составляют полную счастливую жизнь, о которой мечтает каждый.
Концепция лучших мгновений счастливых семейных воспоминаний развивает тему комфортной жизни и отдыха без комаров. Спокойная счастливая жизнь в линейке показана глазами центра семьи – матери, наслаждающейся любимыми моментами.
Визуальный и смысловой акцент в упаковке сместился в зону обновленного логоблока. Вся территория упаковки была поделена на три смысловые зоны. Инфозона дополнилась клеймами, информацией по использованию и преимуществам товара. Понятная и удобная система цветовой навигации по ассортименту и «иконки» делают выбор быстрым и легким для потребителя. Новые ярко-желтые персонажи бренда помогают быстро считать назначение средства.
Идея комфортного отдыха всей семьи с детьми на природе отражена при помощи понятных для целевой аудитории фотореалистичных изображений. Демонстрация ситуаций использования создает привлекательный мир бренда, которому потребитель может доверить самое дорогое – заботу о комфорте и здоровье своего ребенка.
Mosquitall Professional - новый высокотехнологичное средство бренда, ориентированное на расширение целевой аудитории и выход в premium сегмент рынка. При работе над созданием дизайн-концепции упаковки Солдис сделал акцент на донесении всех характеристик продукта при помощи работы с цветом и градусом освещения элементов дизайна.
В основу дизайн-концепции легла идея современного и стильного программируемого «умного дома». Мотив технологичности двухкомпонентной формулы и способа ее действия визуально передается пластичными линиями волн на упаковке средства.
Mosquitall Professional разработан специально для людей, которым необходимы профессиональные средства, обеспечивающие надежную защиту от насекомых на максимально продолжительное время. Марка ориентирована на желание людей обладать продвинутыми новинками технологического прогресса, повышающими качество жизни.
Главным героем концепта на пачке выступает сам продукт. Шрифтовая группа работает на создание единого образа в стиле Professional, соединяя все мотивы воедино. Спокойный синий фон подчеркивает способность прибора обеспечивать глубокий сон и комфорт обитателям дома.
Согласно проведенным после рестайлинга исследованиям, бренд наиболее близок к образу идеальной марки. Москитол характеризуется самыми высокими показателями лояльности и доверия среди потребителей. Исследования подтверждают, что благодаря рестайлингу Mosquitall – бренд-лидер по переключению с конкурентов.

Контактное лицо: Марина (написать письмо автору)
Компания: Брендинговое агентство Soldis Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 21:46, 26.07.2018
Количество просмотров: 694
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
21
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100