ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Бренд который не кусает. Обновленный логотип и дизайн-упаковки от Soldis для Mosquitall

Брендинговое агентство Soldis Communications реализовало проект рестайлинга логотипа, рестайлинга дизайн-концепции упаковки средств для семейного использования и создание дизайн-концепции нового профессионального продукта бренда Mosquitall для компании Арнест.
Задачей агентства стало обновление дизайна упаковки и логотипа в соответствии с узнаваемым девизом марки «Потому и не кусают». Новый дизайн логотипа должен был лечь в основу дальнейшей полномасштабной кампании по возвращению лидерства на рынке, включая ТВ-рекламу, digital поддержку с сайтом, трейд-маркетинг и BTL.
«Задача была сложной: необходимо было вернуться к первоначальному позиционированию бренда (безопасность и эффективность) после неудачного релонча с сохранением визуальной преемственности к предыдущим двум дизайном во избежание потери узнаваемости», - комментирует Александрова Ирина, бренд – директор ОАО "Компания "Арнест".
Для решения этой задачи специалисты Солдис создали креативную концепцию, на основе которой был разработан дизайн упаковки, работающий как коммуникационный носитель идеи бренда. В таком случае каждый элемент дизайна решает конкретную маркетинговую задачу, комплексно воздействуя на восприятие целевых групп потребителей различных линеек бренда.
Сочетание зеленого фона упаковки, желтой плашки в зоне лого и синего цвета логотипа с белой обводкой сформировал в сознании потребителей устойчивый цветовой код марки. При следующем рестайлинге логотип получил более строгую стилистику шрифтового начертания. Однако, утрата color code привела к падению узнаваемости бренда. Солдис вернул традиционные для бренда элементы. Графическая часть логоблока трансформировалась в щит. Усиленный визуальными образами девиз бренда разместился над логотипом.
С наступлением лета появляются комары, клещи и москиты, представляющие серьезную угрозу не только для комфортного летнего отдыха, но и для здоровья близких. Москитол позволяет не отвлекаться на назойливых насекомых как на природе, так и в доме и наслаждаться любимыми моментами, которые и составляют полную счастливую жизнь, о которой мечтает каждый.
Концепция лучших мгновений счастливых семейных воспоминаний развивает тему комфортной жизни и отдыха без комаров. Спокойная счастливая жизнь в линейке показана глазами центра семьи – матери, наслаждающейся любимыми моментами.
Визуальный и смысловой акцент в упаковке сместился в зону обновленного логоблока. Вся территория упаковки была поделена на три смысловые зоны. Инфозона дополнилась клеймами, информацией по использованию и преимуществам товара. Понятная и удобная система цветовой навигации по ассортименту и «иконки» делают выбор быстрым и легким для потребителя. Новые ярко-желтые персонажи бренда помогают быстро считать назначение средства.
Идея комфортного отдыха всей семьи с детьми на природе отражена при помощи понятных для целевой аудитории фотореалистичных изображений. Демонстрация ситуаций использования создает привлекательный мир бренда, которому потребитель может доверить самое дорогое – заботу о комфорте и здоровье своего ребенка.
Mosquitall Professional - новый высокотехнологичное средство бренда, ориентированное на расширение целевой аудитории и выход в premium сегмент рынка. При работе над созданием дизайн-концепции упаковки Солдис сделал акцент на донесении всех характеристик продукта при помощи работы с цветом и градусом освещения элементов дизайна.
В основу дизайн-концепции легла идея современного и стильного программируемого «умного дома». Мотив технологичности двухкомпонентной формулы и способа ее действия визуально передается пластичными линиями волн на упаковке средства.
Mosquitall Professional разработан специально для людей, которым необходимы профессиональные средства, обеспечивающие надежную защиту от насекомых на максимально продолжительное время. Марка ориентирована на желание людей обладать продвинутыми новинками технологического прогресса, повышающими качество жизни.
Главным героем концепта на пачке выступает сам продукт. Шрифтовая группа работает на создание единого образа в стиле Professional, соединяя все мотивы воедино. Спокойный синий фон подчеркивает способность прибора обеспечивать глубокий сон и комфорт обитателям дома.
Согласно проведенным после рестайлинга исследованиям, бренд наиболее близок к образу идеальной марки. Москитол характеризуется самыми высокими показателями лояльности и доверия среди потребителей. Исследования подтверждают, что благодаря рестайлингу Mosquitall – бренд-лидер по переключению с конкурентов.

Контактное лицо: Марина (написать письмо автору)
Компания: Брендинговое агентство Soldis Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 21:46, 26.07.2018
Количество просмотров: 687
Страна: Россия

«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия
41
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день.


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия
33
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 17:20, 25.04.2025,
297
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт.


DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия
433
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ РЕШЕНИЯ DIGITAL SIGNAGE ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ B2B-СЕКТОРОВ НА ISE 2025, LG Electronics, 21:52, 18.04.2025, Россия
282
LG Electronics (LG) представляет инновации в области коммерческих дисплеев на выставке Integrated Systems Europe (ISE) 2025.


«ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ»: СЕРИАЛ О СИЛЬНЫХ ЧУВСТВАХ НА ЭКРАНАХ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 21:17, 18.04.2025, Россия
49
Новый остросюжетный сериал «Опасная близость» (18+)1 от онлайн-кинотеатра START рассказывает историю Анны — успешного пластического хирурга и руководителя клиники


«ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ»: СЕРИАЛ О СИЛЬНЫХ ЧУВСТВАХ НА ЭКРАНАХ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 21:17, 18.04.2025, Россия
54
Новый остросюжетный сериал «Опасная близость» (18+)1 от онлайн-кинотеатра START рассказывает историю Анны — успешного пластического


LG ПРИЗНАНА ПОСТАВЩИКОМ 2024 ГОДА КОМПАНИЕЙ GENERAL MOTORS, LG Electronics, 21:14, 18.04.2025, Россия
53
LG Electronics (LG), лидер в области технологий сектора мобильности, была отмечена на 33-м ежегодном мероприятии General Motors (GM) «Поставщик года»


ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ ДЕБЮТ LG НА DATA CENTER WORLD 2025, LG Electronics, 21:13, 18.04.2025, Россия
51
LG Electronics (LG) представляет комплексную линейку решений для охлаждения на конференции Data Center World (DCW) 2025


ЭФФЕКТИВНЫЕ СИСТЕМЫ HVAC LG ВЫБРАНЫ ДЛЯ КРУПНОГО ЛОГИСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА В СИНГАПУРЕ, LG Electronics, 21:02, 18.04.2025, Россия
47
Компания LG Electronics (LG) поставила свою современную систему Multi VTM i, решение с переменным расходом хладагента


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100