|
 |
|
 |
Маркетинговое агентство MANCH24 реализует услуги по разработке Email стратегии и автоматизированным воронкам продаж
Маркетинговое агентство MANCH24 занимается разработкой email-стратегий и созданием автоматизированных воронок-продаж, которые помогают бизнесу продавать больше и возвращать клиентов на сайт снова и снова! Email маркетинг может: • сократить расходы на рекламу для получения такого же кол-ва заказов как и раньше, • продать всем кто бросил оформление заказа • допродать сопутствующие товары • увеличить средний чек • провести эффективно акцию • превратить случайного посетителя на сайте в клиента на всю жизнь.
Как это работает 1. Клиент оставляет контакт в одной 5-20 форм захвата 2. Попадает в автоматизированную воронку продаж 6-30 писем 3. Совершает первый заказ и затем ряд повторных покупок
Если хотите удвоить количество заявок на Вашем сайте, свяжитесь с нами по телефону +7 495 142 50 29
Маркетинговое агентство MANCH24 Ваш надежный партнер в развитии бизнеса. Контактная информация: +7 495 142 50 29 info@manch24.ru www.manch24.ru Адрес: Химки, ул. Ленинградская, 36с6
Маркетинговое агентство MANCH24
Контактное лицо: Полина (написать письмо автору)
Компания: Маркетинговое агентство MANCH (все новости этой организации)
Добавлен: 23:44, 24.07.2018
Количество просмотров: 678
Страна: Россия
«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия |
42 |
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день. |
|
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия |
33 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
434 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|