ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Брендинговое агентство SOLDIS COMMUNICATIONS разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда KRILOIL

Брендинговое агентство SOLDIS COMMUNICATIONS разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда KRILOIL Омега 3 для дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия - компании Позитив БИО.
KRILOIL OMEGA 3 создан на основе масла антарктического криля с высоким содержанием Омега-3. БАД способствует поддержанию кровообращения в организме и улучшает само-чувствие, очищает сосуды от отложений, повышает эластичность, снижает уровень “плохо-го” холестерина до минимального значения, понижает давление, нормализует ритм и пульс.
Особенность данного продукта - новейшие разработки и абсолютно революционные техно-логи вылова и переработки, применяемые при создании препарата.
Задачей проекта стала разработка выразительной упаковки поясняющего характера. Новый бренд должен был привлечь ЦА, создать благоприятное первое знакомство с маркой, сформировать впечатление о выгодной покупке, а так же сделать упаковку простой и понятной, чтобы предназначение товара легко считывалось.

Целевая аудитория нового бренда - мужчины и женщины 40 -75 лет с достатком выше среднего, которые из-за высокого темпа жизни, стрессов и заболеваний испытывают большие перегрузки и находятся в зоне риска сердечно-сосудистых заболеваний.
В качестве элемента дизайна символа бренда был взят антарктический криль. Символ основного компонента БАДа в дизайне трансформировался в метафоричный образ, передающий ощущение футуристичности используемых компанией-производителем технологий.
Идея обитания антарктического криля в самых чистых водах на Земле была отражена в коммуникационной зоне дизайна упаковки, отданной под стилизацию панорамного отображения его естественной среды.
При построении логотипа было важно гармонично сопоставить объемы между двумя эле-ментами названия. Эффект был достигнут за счет использования яркого активного цвета логотипа, перекликающегося с цветом капсул средства. Такой прием подчеркивает единое решение дизайна, акцентирует внимание и подчёркивает характер решаемых средством проблем.
Фольгирование логотипа создало дополнительный визуальный акцент на полке. Плавные переливы оттенков на логотипе словно напоминают пульсацию сердца. Теплый бронзовый оттенок сабнейма одновременно поддерживает строгость и лаконичность, характерную для медицинских товаров, и в то же время передает ощущение пластичности ключевого ингредиента бренда.

Рельефные буквы и тиснение выгодно выделяются на простом белом фоне и цепляют взгляд покупателей. Использование фольги подчеркивает ценность содержимого и работает одновременно на визуальный и тактильный каналы восприятия потребителей.
«Крепкое здоровье - ключевая составляющая нашей жизни. Предложенный дизайн упаковки отвечает стандартам и запросам целевой аудитории, выгодно выделяет бренд среди конку-рентов и помогает людям принять верное решение - начать заботиться о себе и своем здоро-вье, чтобы продлить жизнь и улучшить климат в семье», - комментирует владелец торговой марки Soldis Арсений Сольдау.

Контактное лицо: Марина (написать письмо автору)
Компания: Брендинговое агентство Soldis Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 18:50, 03.07.2018
Количество просмотров: 144
Страна: Россия

Хорватия и Франция возглавили рейтинг популярности футбольных сборных в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 21:22, 16.07.2018, Россия
86
Хорватия и Франция показали резкий рост цитируемости в СМИ, сместив на 3-е место сборную России, которая на протяжении всего чемпионата прочно занимала 1-ую позицию рейтинга самых упоминаемых футбольных команд, подготовленного PR-агентством Идеи&Решения.


Полуфиналисты ЧМ-2018 вошли в топ-5 рейтинга популярности в СМИ футбольных сборных, PR-агентство Идеи&Решения, 02:04, 13.07.2018, Россия
91
Франция поднялась на 4-ое место, Бельгия на 5-ое, Англия на 3-е, а Хорватия сохранила 2-ую позицию в рейтинге, по данным PR-агентства Идеи&Решения.


Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics, награждена премией «Медиа-Менеджер России – 2018» за вклад в развитие отрасли, LG Electronics, 02:05, 12.07.2018,
103
6 июля 2018 года, Москва — Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью и социальным проектам LG Electronics в России, стала лауреатом Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2018».


Распространили газеты в Орске!, Синтез-56, 00:43, 12.07.2018, Россия
43
Сегодня мы закончили распространение газет от сети магазинов детских товаров «Детский Мир».


5 июля 2018 года вручены награды Премии «Медиа-Менеджер России – 2018», АКМР, 22:05, 10.07.2018, Россия
36
5 июля 2018 года в гриль-бар террасе «Воробьи» состоялось главное событие в сфере медиабизнеса – церемония вручения XVIII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2018».


Идеи&Решения вошло в ТОП-5 коммуникационных агентств, PR-агентство Идеи&Решения, 05:40, 08.07.2018, Россия
147
PR-агентство Идеи&Решения заняло 5-ое место в медиарейтинге коммуникационных агентств за май 2018 года.


Восьмерка сильнейших национальных футбольных команд планеты возглавляет рейтинг популярности в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 05:40, 08.07.2018, Россия
154
Команды, прошедшие в 1/4 финала, показали высокий рост цитируемости в СМИ и вошли в топ-10 рейтинга самых упоминаемых футбольных команд, по данным PR-агентства Идеи&Решения.


5.07.2018 г. Неповторимые образы на Церемонии награждения Премии «Медиа-менеджер России-2018», АКМР, 21:48, 04.07.2018, Россия
42
Дресс-код на мероприятии в этом году — Стильно коктейльно-спортивный. Не пугайтесь, мы решили сделать что-то креативное яркое.


Бельгия впервые вошла в топ-10 рейтинга популярности футбольных сборных в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 18:54, 03.07.2018, Россия
142
Со 2 по 3 июля команда Бельгии показала резкий рост цитируемости в СМИ, заняв сразу 6 место среди самых упоминаемых футбольных команд, по данным рейтинга, составленного PR – агентством Идеи&Решения.


Аргентина и Нигерия вошли в топ-5 самых популярных в СМИ футбольных сборных, PR-агентство Идеи&Решения, 21:21, 29.06.2018, Россия
263
С 26 по 27 июня команды Аргентины и Нигерии показали резкий рост цитируемости поднявшись с 9-го на 2-ое и с 11-го на 4-ое место соответственно, по данным рейтинга самых популярных в СМИ футбольных сборных, подготовленного PR-агентством Идеи&Решения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100