ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Брендинговое агентство Soldis Communications провело комплекс работ по созданию брен-да POZITIV для компании “Позитив Био”

Брендинговое агентство Soldis Communications провело комплекс работ по созданию брен-да POZITIV для компании “Позитив Био” - эксклюзивного дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия.
POZITIV® содержит в своем составе экстракты, участвующие в синтезе гормонов серотони-на и мелатонина. Они регулируют психоэмоциальное состояние человека 24 часа в сутки, обеспечивая хорошее настроение и подъем сил днем, отдых и восстановление организма – ночью.
Задача образа бренда - вписаться в окружение молодых людей 25-45 лет, которые стремят-ся воспринимать реальность позитивно, наладить общение и найти себя и стать органичной частью их жизни, при этом оставаться в традициях медицинской стилистики, так как аптеки - часть каналов продаж препарата.
Для решения этой задачи агентство выбрало key visual бренда, способный рассказать о дей-ствии Positiv за один взгляд. Им стал легко узнаваемый образ улыбки - символ самочувст-вия, настроения и позитивного отношения к жизни.

В дизайн-концепции упаковки улыбка работает в виде окна - вырубки, сквозь которую виден мир по-новому: жизнь становится ярче, насыщеннее и позитивнее. При сдвиге внутренней части пачки сквозь окно видно движение оранжевого паттерна - символ того, что с Positiv мир вокруг оживает и играет новыми яркими красками.
Пачка слайдер сдвигается относительно внешней картонной обечайки. Она становится арт-инсталляцией, объектом игры и интриги, взаимодействует с потребителем и передаёт эмо-цию бренда.
Солнечный оранжевый цвет логотипа уравновешивает чистый медицинский белый цвет упаковки. Цветовая гамма привлекает внимание покупателя и создаёт контрастный визуальный идентификатор на полке.

Стилистика логотипа отличается чистотой и лаконичностью. Такой подход характерен для брендов фармацевтической категории. Графика шрифта плавная, характерная для биониче-ских форм. Такой стиль сообщает о экологичности и дружественном характере бренда. Рель-ефные буквы, тиснение матовой фольгой при лаконичности дизайна подчеркивают визуаль-ное восприятие качества препарата.

Эффект конгрева и тиснения логотипа и элементов брендинга на упаковке подчёркивает натуральность и природность компонентов Pozitiv. Активный типографический паттерн в оформлении упаковки усиливает идею функционального назначения препарата.
"Поскольку продукт абсолютно новый на рынке, мы задались целью создать современную, инновационную упаковку, которая должна выгодно выделиться в продуктовом ряду и за-помниться ЦА», - поделился владелец торговой марки Soldis Communication, эксперт по биз-нес консалтингу и маркетинговым коммуникациям Арсений Сольдау.

Контактное лицо: Марина (написать письмо автору)
Компания: Брендинговое агентство Soldis Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 18:23, 28.06.2018
Количество просмотров: 166
Страна: Россия

Приглашаем на вебинар «Репутация в эпоху цифровизации», PR News, 18:36, 13.11.2018, Россия
74
AMEC Measurement Month 2018: PR News расскажет о том, как изменились традиционные критерии репутационной эффективности и какими должны быть компании в эпоху цифровизации


В преддверии новогодних праздников Винный дом Gancia представляет обновленную подарочную упаковку, Группа компаний "Руст", 01:22, 13.11.2018, Россия
28
GANCIA DRINK BEAUTY - ИГРИСТЫЙ ПОДАРОК ДЛЯ НЕЗАБЫВАЕМОГО ПРАЗДНИКА


Идеи&Решения открыли серию мастер-классов экспертов АКОС в РУДН, PR-агентство Идеи&Решения, 23:43, 02.11.2018, Россия
39
Первым делом студентов погрузили в маркетинговую воронку 31 октября в Российском университете дружбы народов (РУДН) прошёл первый мастер-класс, организованный Ассоциацией компаний – консультантов в области связей с общественностью (АКОС). Секреты применения маркетинговой воронки в PR-проектах раскрыл управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко.


REMAR Group вошла в карту MICE и Event-возможностей России, REMAR Group, 22:59, 01.11.2018, Россия
87
BE IN RUSSIA включила REMAR Group в карту MICE & Event-возможностей регионов России


REMAR Group оказала услуги для Ассоциации Производителей Полимерных Полов в России, REMAR Group, 22:59, 01.11.2018, Россия
83
Рекламная группа REMAR Group помогла в организации выездной конференции для участников Ассоциации Производителей Полимерных Полов в России


REMAR Group провела День корейской культуры в Сестрорецке, REMAR Group, 22:58, 01.11.2018, Россия
89
REMAR Group совместно с Hyundai и Администрацией Курортного района Санкт-Петербурга организовала День корейской культуры в Сестрорецке


REMAR Group вошла в рейтинг лучших агентств по продвижению девелоперских услуг, REMAR Group, 22:56, 01.11.2018, Россия
89
REMAR Group вошла в ТОП-100 рейтинга лучших агентств по продвижению недвижимости и девелоперских услуг


REMAR Group посетила конференцию «Всероссийский совет директоров: как обеспечить рост бизнесу», REMAR Group, 22:51, 01.11.2018, Россия
84
Сотрудники REMAR Group стали участниками бизнес-форума «Всероссийский совет директоров: как обеспечить рост бизнесу»


REMAR Group на Гражданском жилищном форуме, REMAR Group, 22:49, 01.11.2018, Россия
70
Рекламная группа REMAR Group посетила серию мероприятий Гражданского жилищного форума в Санкт-Петербурге


Сотрудники REMAR Group прошли обучение в Университете экспорта, REMAR Group, 22:48, 01.11.2018, Россия
38
Специалисты REMAR Group прошли обучение в Университете экспорта по мастер-курсу «Международный деловой этикет и коммуникации»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100