ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

METAXA запускает глобальную рекламную кампанию

130-ЛЕТИЕ ДОМА METAXA
Июнь 2018, Москва, Россия — Rémy Cointreau Group, всемирно известный производитель премиальных алкогольных напитков, и Группа компаний «Руст», ведущий российский производитель и дистрибутор премиальных спиртных напитков, запускают на российском рынке глобальную рекламную кампанию в честь 130-летия Дома METAXA.
Кампания «Don’t Drink It, Explore It» («Не пей, а исследуй») передает исследовательский дух знаменитого бренда.
Герои кампании — первооткрыватели и неутомимые искатели приключений, каждый из которых по-своему исследует границы возможного: 51-летний южноафриканский путешественник Майк Хорн четырежды занесён в Книгу рекордов Гиннесса за свои экспедиции на грани жизни и смерти, 35-летний французский фридайвер и человек-амфибия Гийом Нери погружался на глубину 126 метров без акваланга и баллонов с кислородом, а 25-летняя британская путешественница-экстремал Лаура Бингам на велосипеде пересекла всю Южную Америку.
Для каждого из трёх исследователей виртуозный миксолог Василис Киритсис, основатель легендарного афинского бара The Clumsies (6-е место в списке лучших баров мира), изготовил авторский коктейль на основе неординарного греческого напитка. Каждый коктейль в полной мере отражает характер и область занятий героя — напиток пересекшего Антарктику на лыжах Майка Хорна украшает ледяной шар, а цвет коктейля ныряльщика Гийома Нери темнеет ближе ко дну, как толща океанской воды.
В рамках кампании интернациональная команда из 5 именитых барменов отправится в регату по греческим Кикладам, делая остановки в островных гаванях и уединённых бухтах. Частная коктейльная вечеринка c METAXA на Миконосе, ночная остановка на Антипаросе с совместным созерцанием звёздного неба, ужин в греческом стиле на Паросе — гостей ждут незабываемые приключения на берегу Эгейского моря.
Глобальная рекламная кампания запускается летом 2018 года на всех рынках присутствия бренда METAXA и сопровождается обновлением сайта metaxa.com, который также заработал в русскоязычной версии.

О Rémy Cointreau Group
Французская семейная компания Rémy Cointreau является ведущим игроком на мировом рынке вин и спиртных напитков с 1800 сотрудниками по всему миру и объемом продаж 1 094,9 млн евро за год, закончившийся 31 марта 2017 года. Группа, истоки которой датируются 1724 годом, образовалась в 1990 году путем слияния двух семейных холдинговых компаний Hériard Dubreuil и Cointreau, которые контролировали соответственно E. Rémy Martin & Cie SA и Cointreau & Cie SA. Rémy Cointreau Group. Портфель группы состоит из двенадцати престижных брендов с мировым именем: коньяки Rémy Martin и Louis XIII, ликер Cointreau, греческий напиток Metaxa, Mount Gay Rum, St. Rémy, джин The Botanist, односолодовые виски Bruichladdich, Port Charlotte, Octomore, Westland и Domaine des Hautes Glaces. Группа компаний Rémy Cointreau зарегистрирована на фондовой бирже NYSE Euronext Paris. www.remy-cointreau.com

О группе компаний «Руст»
Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 30 миллионов 9-литровых коробов на более 80 международных рынках. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. «Руст» представляет в России свыше 35 международных алкогольных брендов от мировых производителей алкоголя: компаний Rémy Cointreau Group, F.lli Gancia & C., Viña Concha y Toro, Mast-Jägermeister, E.& J. Gallo Winery, Les Grands Chais de France (вино JP. Chenet), Destilerías Sierra Unidas (текила Sierra), Sogrape (портвейн Offley), DeKuyper Royal Distillers (ликеры DeKuyper) и других. В 2017 году «Руст» показал рекордный рост продаж агентских брендов (+25%), оставив позади всех импортеров алкогольных напитков в России. www.roust.com

Контактное лицо: Полина Абрамова (написать письмо автору)
Компания: Группа компаний "Руст" (все новости этой организации)
Добавлен: 02:16, 27.06.2018
Количество просмотров: 612
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100