ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR Inc. занимается продвижением Национального дома болельщиков Una Probadita de Mexico

В рамках контракта Агентство разработало концепцию кампании и отвечает за полное PR – сопровождение всех мероприятий проекта.

Национальный дом болельщиков Una Probadita de Mexico заключил контракт с агентством PR Inc. на коммуникационное сопровождение проекта в рамках чемпионата мира по футболу 2018. 11 июня агентство провело пресс-конференцию в пресс-центре для неаккредитованных журналистов, посвященную анонсу открытия Дома в Гостином дворе, 15 июня состоялась торжественная церемония открытия.

Una Probadita de Mexico -2018 станет самым масштабным домом болельщиков в рамках Чемпионата мира по футболу и самым амбициозным проектом в нашей 12-летней истории. Мы очень тщательно выбирали партнера для освещения целой серии мероприятий в рамках работы нашего Дома. PR Inc. обладает всем необходимыми компетенциями для полной и всесторонней поддержки проекта», - комментирует Хавьер Руис Галиндо, руководитель Национального дома болельщиков.
«У нас есть необходимый опыт проведения мероприятий такого масштаба. В рамках Олимпийских игр в Сочи мы организовали Road show олимпийских медалей в шестнадцати городах России. Сотрудничество с Мексиканским домом дает нам возможность ближе узнать культуру этой удивительной страны и показать соотечественникам и гостям города, каким незабываемым может стать для них путешествие в Мексику», – говорит Ольга Дашевская, основатель и старший партнер PR Inc.

Справка о Una Probadita de Mexico
Национальный дом болельщиков Una Probadita de Mexico - крупнейший дом болельщиков на чемпионате мира по футболу 2018. Площадь застройки составляет 8,5 тыс. кв. м.
Гости Дома смогут прикоснуться к культурным традициям Мексики: попробовать национальную кухню и напитки - разнообразные сорта мексиканского пива, коктейли с текилой и мескаль. Будут работать две постоянные выставки: Мексиканского Музея художественных ремесел и экспозиция коллекций фотографий «Мексика на фотографии», демонстрирующая яркие культурные и необычные природные явления. В рамках музыкальной программы пройдут живые выступления мариачи, а также пять концертов популярных мексиканских исполнителей. Все желающие смогут посетить карнавал («День Мертвых») и показ мод от дизайнера Пинеда Ковалин, чьи работы представлены в Лувре, Музее Орсе и других художественных музеях мира.
Впервые Una Probadita de Mexico открыл свои двери в 2006 году на чемпионате мира по футболу в Германии. В дальнейшем он принимал гостей в шести странах — в Китае, Марокко, ЮАР, Аргентине, Бразилии и Мексике.

О PR Inc.
PR Inc. работает на рынке консалтинга с 2003 года. Агентство предоставляет широкий спектр услуг по разработке и реализации стратегий и программ в области связей с общественностью. В клиентском листе агентства: Национальная ассоциация негосударственных пенсионных фондов (НАПФ), НПФ Сбербанка, БТК Групп, Ростелеком, Департамент информационных технологий г.Москвы, Департамент спорта и туризма г.Москвы, Российская венчурная компания (РВК), А1, Корпорация «Баркли», Сибур, PepsiCo, АДАМАС, Reebok, JT International, KR Properties, Vesper, EPH, Millhouse, НПФ «Газфонд», НИПК «Электрон», ГК «Интегра», АПХ «Мираторг», Мегафон, Qiwi, Hevel, ОХК «УРАЛХИМ», ГК «Русагро», ГК «Синтез», медиахолдинг «Пронто-Москва», «Банк Москвы», «Росгосстрах», Группа «Сумма», УК «Лидер», Philip Morris, Johnson & Johsnon, Diageo, Avon, Philips, Kia Motors, ФК «Спартак» и многие другие.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Una Probadita de Mexico (все новости этой организации)
Добавлен: 00:26, 21.06.2018
Количество просмотров: 63

Хорватия и Франция возглавили рейтинг популярности футбольных сборных в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 21:22, 16.07.2018, Россия
86
Хорватия и Франция показали резкий рост цитируемости в СМИ, сместив на 3-е место сборную России, которая на протяжении всего чемпионата прочно занимала 1-ую позицию рейтинга самых упоминаемых футбольных команд, подготовленного PR-агентством Идеи&Решения.


Полуфиналисты ЧМ-2018 вошли в топ-5 рейтинга популярности в СМИ футбольных сборных, PR-агентство Идеи&Решения, 02:04, 13.07.2018, Россия
91
Франция поднялась на 4-ое место, Бельгия на 5-ое, Англия на 3-е, а Хорватия сохранила 2-ую позицию в рейтинге, по данным PR-агентства Идеи&Решения.


Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics, награждена премией «Медиа-Менеджер России – 2018» за вклад в развитие отрасли, LG Electronics, 02:05, 12.07.2018,
103
6 июля 2018 года, Москва — Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью и социальным проектам LG Electronics в России, стала лауреатом Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2018».


Распространили газеты в Орске!, Синтез-56, 00:43, 12.07.2018, Россия
42
Сегодня мы закончили распространение газет от сети магазинов детских товаров «Детский Мир».


5 июля 2018 года вручены награды Премии «Медиа-Менеджер России – 2018», АКМР, 22:05, 10.07.2018, Россия
35
5 июля 2018 года в гриль-бар террасе «Воробьи» состоялось главное событие в сфере медиабизнеса – церемония вручения XVIII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2018».


Идеи&Решения вошло в ТОП-5 коммуникационных агентств, PR-агентство Идеи&Решения, 05:40, 08.07.2018, Россия
146
PR-агентство Идеи&Решения заняло 5-ое место в медиарейтинге коммуникационных агентств за май 2018 года.


Восьмерка сильнейших национальных футбольных команд планеты возглавляет рейтинг популярности в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 05:40, 08.07.2018, Россия
153
Команды, прошедшие в 1/4 финала, показали высокий рост цитируемости в СМИ и вошли в топ-10 рейтинга самых упоминаемых футбольных команд, по данным PR-агентства Идеи&Решения.


5.07.2018 г. Неповторимые образы на Церемонии награждения Премии «Медиа-менеджер России-2018», АКМР, 21:48, 04.07.2018, Россия
41
Дресс-код на мероприятии в этом году — Стильно коктейльно-спортивный. Не пугайтесь, мы решили сделать что-то креативное яркое.


Бельгия впервые вошла в топ-10 рейтинга популярности футбольных сборных в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 18:54, 03.07.2018, Россия
142
Со 2 по 3 июля команда Бельгии показала резкий рост цитируемости в СМИ, заняв сразу 6 место среди самых упоминаемых футбольных команд, по данным рейтинга, составленного PR – агентством Идеи&Решения.


Брендинговое агентство SOLDIS COMMUNICATIONS разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда KRILOIL, Брендинговое агентство Soldis Communications, 18:50, 03.07.2018, Россия
143
Брендинговое агентство SOLDIS COMMUNICATIONS разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда KRILOIL Омега 3 для дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия - компании Позитив БИО.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100