|
PR Inc. занимается продвижением Национального дома болельщиков Una Probadita de Mexico
В рамках контракта Агентство разработало концепцию кампании и отвечает за полное PR – сопровождение всех мероприятий проекта.
Национальный дом болельщиков Una Probadita de Mexico заключил контракт с агентством PR Inc. на коммуникационное сопровождение проекта в рамках чемпионата мира по футболу 2018. 11 июня агентство провело пресс-конференцию в пресс-центре для неаккредитованных журналистов, посвященную анонсу открытия Дома в Гостином дворе, 15 июня состоялась торжественная церемония открытия.
Una Probadita de Mexico -2018 станет самым масштабным домом болельщиков в рамках Чемпионата мира по футболу и самым амбициозным проектом в нашей 12-летней истории. Мы очень тщательно выбирали партнера для освещения целой серии мероприятий в рамках работы нашего Дома. PR Inc. обладает всем необходимыми компетенциями для полной и всесторонней поддержки проекта», - комментирует Хавьер Руис Галиндо, руководитель Национального дома болельщиков. «У нас есть необходимый опыт проведения мероприятий такого масштаба. В рамках Олимпийских игр в Сочи мы организовали Road show олимпийских медалей в шестнадцати городах России. Сотрудничество с Мексиканским домом дает нам возможность ближе узнать культуру этой удивительной страны и показать соотечественникам и гостям города, каким незабываемым может стать для них путешествие в Мексику», – говорит Ольга Дашевская, основатель и старший партнер PR Inc.
Справка о Una Probadita de Mexico Национальный дом болельщиков Una Probadita de Mexico - крупнейший дом болельщиков на чемпионате мира по футболу 2018. Площадь застройки составляет 8,5 тыс. кв. м. Гости Дома смогут прикоснуться к культурным традициям Мексики: попробовать национальную кухню и напитки - разнообразные сорта мексиканского пива, коктейли с текилой и мескаль. Будут работать две постоянные выставки: Мексиканского Музея художественных ремесел и экспозиция коллекций фотографий «Мексика на фотографии», демонстрирующая яркие культурные и необычные природные явления. В рамках музыкальной программы пройдут живые выступления мариачи, а также пять концертов популярных мексиканских исполнителей. Все желающие смогут посетить карнавал («День Мертвых») и показ мод от дизайнера Пинеда Ковалин, чьи работы представлены в Лувре, Музее Орсе и других художественных музеях мира. Впервые Una Probadita de Mexico открыл свои двери в 2006 году на чемпионате мира по футболу в Германии. В дальнейшем он принимал гостей в шести странах — в Китае, Марокко, ЮАР, Аргентине, Бразилии и Мексике.
О PR Inc. PR Inc. работает на рынке консалтинга с 2003 года. Агентство предоставляет широкий спектр услуг по разработке и реализации стратегий и программ в области связей с общественностью. В клиентском листе агентства: Национальная ассоциация негосударственных пенсионных фондов (НАПФ), НПФ Сбербанка, БТК Групп, Ростелеком, Департамент информационных технологий г.Москвы, Департамент спорта и туризма г.Москвы, Российская венчурная компания (РВК), А1, Корпорация «Баркли», Сибур, PepsiCo, АДАМАС, Reebok, JT International, KR Properties, Vesper, EPH, Millhouse, НПФ «Газфонд», НИПК «Электрон», ГК «Интегра», АПХ «Мираторг», Мегафон, Qiwi, Hevel, ОХК «УРАЛХИМ», ГК «Русагро», ГК «Синтез», медиахолдинг «Пронто-Москва», «Банк Москвы», «Росгосстрах», Группа «Сумма», УК «Лидер», Philip Morris, Johnson & Johsnon, Diageo, Avon, Philips, Kia Motors, ФК «Спартак» и многие другие.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Una Probadita de Mexico (все новости этой организации)
Добавлен: 00:26, 21.06.2018
Количество просмотров: 537
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|