|
 |
|
 |
Калории в обмен на мили
Агентство Proximity предложило способ не только подготовить фигуру к отпуску, но и сделать сам отпуск ближе Команда Proximity разработала необычную ко-брендинговую программу World Class и S7, а также запустила ее рекламную кампанию. Сеть фитнес-клубов и авиакомпания объединились, чтобы помочь клиентам скорее отправиться в долгожданную поездку в наилучшей физической форме: все калории, потраченные на тренировках в Studios by World Class, можно обменять на мили в бонусной программе S7 Priority. Слоган новой коммуникации — «Превратите зимние килограммы в летние путешествия».
Приближение сезона отпусков для многих людей становится отличным стимулом для похода в спортзал. И теперь занятия в студиях World Class позволяют не только отлично выглядеть в купальнике, но и делают долгожданный отпуск ближе: ведь за свои спортивные достижения можно получить мили S7 и отправиться в путешествие.
«Мы всегда стараемся предлагать нашим пассажирам больше возможностей для получения бонусных миль S7 Priority. Специальные предложения от партнеров программы позволяют быстрее накопить мили на перелет. Теперь это можно сделать, занимаясь фитнесом в студиях World Class», — отмечает Наталья Николаева, директор по развитию программы лояльности S7 Priority.
«Мы соединили два инсайта – два заветных желания людей в летний период: быстро и недорого прийти в форму к отпуску и как можно скорее отправиться отдыхать. Так получилась кампания «В отпуск за калории»: чем активнее человек ходит в студии World Class, тем больше миль он может получить на билет S7», — рассказывает Илья Андреев, креативный директор Proximity. Механика данной активности проста: на каждой тренировке в студиях World Class индивидуальные фитнес-трекеры считают израсходованные калории, которые затем обмениваются на полетные мили S7. Формат студий был выбран неслучайно. Летняя кампания рассчитана на посетителей, которые хотят быстро прийти в форму после зимы. И именно студии становятся для них идеальным решением ¬– там не нужно приобретать клубную карту, а можно оплачивать разовые высокоинтенсивные тренировки Beat Zone или Cycle. «Мне всегда нравились проекты, которые позволяют соединить полезное с приятным, - делится Евгения Костина, директор по стратегии и маркетингу World Class. - Быстро прийти в форму за минимальный бюджет под руководством профессиональных тренеров World Class и еще слетать с S7 в желанное место – отличная возможность для тех, кто ценит свое время и хочет брать от жизни все. Откручивая очередную cycle-тренировку или собираясь с силами перед серией бёрпи, помните, что с каждой потраченной калорией вы ближе к цели – отпуску в отличной форме».
Рекламная кампания, которая задействовала цифровые каналы, социальные медиа, influencer-маркетинг, outdoor и indoor размещения, стартовала 15 мая.
Состав творческой группы
World Class (клиент) Директор по стратегии и маркетингу – Евгения Костина Digital team – Дарья Васильева, Илья Лобков, Алена Каменецкая PR директор - Жукова Анастасия PR менеджер - Турбина Елена Супервайзер, элит-тренер групповых программ - Сергей Каренин
S7 (клиент) Руководитель группы коммуникаций с участниками S7 Priority – Каминер Александр
Proximity (креатив) Копирайтер – Юлия Архангельская Арт-директор – Анастасия Мухина Творческий директор – Илья Андреев Digital Account Supervisor (ведение проекта) – Полина Зверева New Business and Corporate Development Director – Михаил Вдовин Junior digital manager – Михаил Гладких Дизайнеры – Беляев Николай, Миронов Сергей, Цыганюк Александр, Яшин Егор
Контактное лицо: Анастасия Столярова (написать письмо автору)
Компания: Proximity (все новости этой организации)
Добавлен: 21:51, 22.05.2018
Количество просмотров: 718
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|