|
 |
|
 |
В ТЦ «Муравей» наградили участников конкурса «Дети Читают стихи»
5 мая в 14:00 на сцене фуд-корта ТЦ «Муравей» прошёл финал конкурса «Дети читают стихи». Победители и участники видеоконкурса были награждены подарками и памятными призами. В преддверии 9 Мая ТЦ «Муравей» провёл видеоконкурс «Дети читают стихи», посвящённый Дню Победы. В течение месяца дети от 3-х до 15-ти лет присылали видеоролики с исполнением стихотворений, посвящённых Великой Отечественной войне. В результате отборочных этапов из 50 работ были выявлены 10 лучших видеопрочтений, которые боролись за звание победителя видеоконкурса путем интернет-голосования в официальной группе ТЦ «Муравей» ВКонтакте. 5 мая в 14:00 в ТЦ «Муравей» подвели итоги конкурса «Дети читают стихи». Перед награждением гости торгового центра и участники конкурса увидели праздничный концерт ко Дню Победы от учеников школы современной музыки «MUZCLASS». Талантливые ребята исполнили популярные военно-патриотические музыкальные композиции. В 15:00 на сцене фуд-корта состоялось торжественное награждение участников и победителей конкурса. Каждый ребёнок получил заветные дипломы и подарки: сертификаты в магазин игрушек и развивающих игр «Маленькая умница», билеты в Нижегородский Цирк и Дельфинарий. Победителем конкурса и обладателем главного приза – велосипеда и похода всем классом в зоопарк «Мадагаскар» - стала Полина Пузанкова. «Мы стараемся рассказать нашим детям о Великой Отечественной войне, читаем произведения, устраиваем дома дискуссии, стараемся принимать участие в подобных конкурсах чтецов. Узнав от классного руководителя о таком замечательном видеоконкурсе от ТЦ «Муравей», мы конечно же решили поучаствовать в нём. В этом году мы записали стихотворение «Чулочки». Папа у нас распечатал текст, мы с дочкой усердно учили в течение недели стихотворение, друзья помогли нам обработать видео и добавить в него звукоряд, после чего мы отправили его в официальную группу ВКонтакте, где попали в 10ку самых лучших работ и участвовали в голосовании. Всей семьёй мы переживали, болели, просили голосовать всех друзей и знакомых. Мы очень обрадовались, что наша дочка выиграла конкурс. Одноклассники Полины надеялись на победу, и у нас это получилось! Теперь Полина сможет наслаждаться летними каникулами с новым велосипедом, а весь класс вместе с нашей победительницей ждёт поход в зоопарк «Мадагаскар», - поделилась своими впечатлениями мама победительницы конкурса «Дети читают стихи» Анна Пузанкова. Еще больше событий, расписание мероприятий и фотографии смотрите на официальном сайте www.muravey-nn.ru, на страницах ВКОНТАКТЕ vk.com/muraveynalenina и _muravey_nn.
Отдел по связям с общественностью ТЦ «Муравей» тел: (831) 260-08-10 е-mail: pr@muravey-nn.ru
Контактное лицо: Алёна Кожухарь (написать письмо автору)
Компания: ТЦ "Муравей" (все новости этой организации)
Добавлен: 04:47, 16.05.2018
Количество просмотров: 619
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|