|
Гриль-бар терраса Воробьи принимает гостей премии «Медиа-менеджер России – 2018» в июле!
Вновь Гриль-бар терраса Воробьи примет гостей на Церемонии награждения лауреатов премии «Медиа-менеджер России- 2018». Гриль-бар & «Терраса «Воробьи» - историческое место, ставшее столичной достопримечательностью еще в позапрошлом веке. На этот раз Гриль-бар & «Терраса «Воробьи» встретят гостей в обновленном месте. Окрестности продолжают благоустраиваться. К лету неподалеку от кафе появится канатная дорога от смотровой площадки на Воробьевых горах до стадиона «Лужники», а также в скором времени обновят школу олимпийского резерва, включая Большой трамплин. Кухня также удивит и порадует гостей. Акцент сделан на авторское меню в лучших традициях русской и советской кухни. Пшено с утиной грудкой, морковный суп с запеченной перловкой, зеленые щи из щавеля и многие другие кулинарные шедевры – полезные и вкусные блюда станут достойным украшением торжественного вечера. Церемония награждения пройдет 5 июля 2018 года. Ознакомиться с полным списком номинантов и подробной информацией о Премии, а также подать заявку для участия до 31 мая 2018 года Вы можете на официальном сайте Премии: www.media-manager.ru или по телефону: (495) 741-49-20 (05, 06), доб. 212
Контактное лицо: АКМР (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 04:43, 16.05.2018
Количество просмотров: 827
Страна: Россия
28 ноября PR Partner проведёт кейсориум на тему личного бренда, PR Partner, 15:57, 11.11.2024, Россия |
527 |
PR Partner приглашает на кейсориум, где мы обсудим, как продвигать личный бренд руководителя, почему репутация важна для развития бизнеса, и как начать общаться со СМИ уверенно.
Событие пройдёт 28 ноября с 10:30 до 13:30. Встречаемся за чашкой кофе в комфортном бизнес-пространстве в центре Москвы. |
|
Новая идентичность Logos Group для новых побед, маркетингово-коммуникационная группа Logos Group, 01:56, 30.10.2024, |
239 |
Маркетингово-коммуникационная группа Logos Group, одна из ведущих на российском и международном рынках, завершила процесс ребрендинга, символизирующего переход компании на новый уровень взаимодействия с клиентами и расширение спектра услуг. |
|
|
|