ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В отпуск за наш счет

Завершилась грандиозная акция "В отпуск за наш счет" от торгового центра Нора, в рамках которой были разыграно более 50 призов!
Семейный торгово-развлекательный центр «Нора» постоянно радует своих покупателей крупными акциями, в которых каждый может стать счастливым обладателем сертификатов и подарков от партнеров торгового центра.

28 апреля состоялся финал акции «В отпуск за наш счет». Напомним, что специальная акция стартовала 14 февраля 2018 года. Для участия в розыгрыше покупателям достаточно было совершить покупку на сумму от 1 000 рублей в любом магазине торгового центра и зарегистрировать свой купон. За все время акции количество участников превысило 4000 посетителей, асчастливыми обладателями призов от торгового центра «Нора» стали более 50 человек. Всего было проведено два промежуточных розыгрыша. В каждом был разыгран новый Iphone Х и другие приятные подарки. В финале акции были разыграны денежные призы и 3 сертификата по 100 000 рублей на путешествие в любую точку мира.

«Я пришел в «Нору» просто за покупками, а жена предложила поучаствовать в акции. В результате мы стали счастливыми обладателями сертификата на путешествие. Я безумно рад, ведь теперь вместо дачи мы летом поедем отдыхать на море. Спасибо, что проводите такие интересные, аглавное честные акции. Победить может каждый», — рассказал один из победителей акции Антон Шилов.

«Мы ходим в торговый центр «Нора» несколько раз в неделю. Очень любим здесь гулять и участвовать во всех мероприятиях, особенно в акциях с призами. В предыдущем розыгрыше я выиграла 2 сертификата в фитнес-клуб, а сегодня мне повезло больше: я получила сертификат на путешествие. Очень понравилась организация мероприятия. Была интересная шоу-программа. Розыгрыш подарил много позитива и хорошего настроения. Все на высшем уровне, спасибо», ­— делится своими эмоциями победитель акции Анна Салтыкова

«Это просто невероятно, но сегодня я выиграла сертификат на путешествие на 100 000 рублей. В торговом центре «Нора» я бываю часто, как минимум три раза в неделю. Мне нравится, что здесь можно купить абсолютно все. Регулярно проводятся развлекательные мероприятия для детей и родителей. Это здорово. Я благодарна «Норе» за все, что вы делаете: за такие акции, концерты, за то, что вы дарите людям счастье и хорошее настроение», — рассказывает обладатель главного приза Виктория Смирнова.

Контактное лицо: Виктория Баженова (написать письмо автору)
Компания: ТРЦ Нора (все новости этой организации)
Добавлен: 01:12, 12.05.2018
Количество просмотров: 513
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100