ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Аварийно-спасательные учения прошли в ТЦ «Муравей»

27 апреля в ТЦ «Муравей» прошли учебные аварийно-спасательные мероприятия для повышения навыков правильного поведения сотрудников администрации центра, продавцов и посетителей в условиях чрезвычайной ситуации.
Учения прошли совместно с аварийно-спасательным отрядом Управления по делам ГОЧС города Нижнего Новгорода. Инициатором данного мероприятия выступила Администрация ТЦ «Муравей». По словам организаторов учений, тренировки помогут грамотно и своевременно отреагировать на непредвиденную ситуацию и обеспечить безопасный выход всех посетителей из торгового центра.

«Безопасность наших посетителей для нас на первом месте. Именно для этого мы решили провести совместные учения с аварийно-спасательным отрядом Управления по делам ГОЧС города Нижнего Новгорода. Главной целью данного мероприятия является повышение навыков сотрудников ТЦ «Муравей» при действиях в чрезвычайных ситуациях, а также закрепление знаний о правильном алгоритме поведения в нестандартных ситуациях», - рассказал Антон Владимирович Николаев, генеральный директор ТЦ «Муравей».

Перед началом учений сотрудником Управления по делам ГОЧС была проведена разъяснительная работа с персоналом торгового центра, а затем смоделирована чрезвычайная ситуация. По легенде, во время работы центра возник очаг возгорания, существовала необходимость эвакуации посетителей.

В ходе ликвидации условной ЧС сотрудниками ТЦ «Муравей» и аварийно-спасательным отрядом Управления по делам ГОЧС города Нижнего Новгорода были отработаны действия по немедленной эвакуации посетителей из торгового центра, а также эвакуации с помощью альпинистского оборудования через окна. В результате этих мероприятий аварийно-спасательные отряды подробно изучили торговый центр, что в будущем позволит им более оперативно ориентироваться на данном объекте при возникновении нестандартной ситуации.

«Сотрудники ТЦ «Муравей» хорошо отработали учения. По легенде очаг возгорания располагался на первом этаже здания, поэтому для спасения люди стали подниматься наверх. Тем самым, мы смогли отработать практический вопрос по эвакуации пострадавших с верхних этажей с помощью альпинистского оборудования», - рассказал заместитель начальника аварийно-спасательного отряда Управления МКУ ГОЧС города Нижнего Новгорода Олег Денисов.

По словам Администрации ТЦ «Муравей» подобные мероприятия будут проводиться в торговом центре каждый месяц.

Контактное лицо: pr@muravey-nn.ru (написать письмо автору)
Компания: ТЦ "Муравей" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:47, 08.05.2018
Количество просмотров: 85
Страна: Россия

TOP-COMM 2018: как активность в медиа влияет на позицию в рейтинге, Ex Libris, 03:07, 24.05.2018, Россия
77
23 мая АКМР объявила результаты TOP-COMM 2018. Медиаактивность участников оценивало агентство Ex Libris.


Калории в обмен на мили, Proximity, 21:51, 22.05.2018, Россия
213
Агентство Proximity предложило способ не только подготовить фигуру к отпуску, но и сделать сам отпуск ближе


ЦКТ «МАЙ» провел конференцию «Лаборатория IT. Настройка на успех!», ЦКТ "МАЙ", 21:19, 22.05.2018,
227
18 мая 2018 г. в загородном отеле «Чайка» прошла конференции «Лаборатория IT. Настройка на успех!». Организатор мероприятия - Центр компьютерных технологий «МАЙ» - один из крупнейших системных интеграторов региона. Партнерами конференции выступили мировые производители IT-индустрии: Citrix Systems, BOSH Security Systems Russia, NetApp и InfoWatch.


Медиааналитическое агентство Ex Libris вошло в топ 25 в национальном рейтинге коммуникационных компаний, Ex Libris, 03:37, 19.05.2018, Россия
357
Друзья, рады сообщить, что теперь мы официально являемся крупнейшим в стране медиааналитическим агентством согласно рейтингу НР2К


Instinct предупреждает: не ходите в лес без пенсионера!, Instinct, 03:40, 18.05.2018,
57
14 мая стартовала рекламная кампания, посвященная «Вашему вкладу» - сезонному депозиту Почта Банка, которым можно воспользоваться с 11 мая по 30 июня.


«Михайлов и Партнёры» приняли участие в «Медиадне» ИГСУ РАНХиГС, Михайлов и Партнёры, 02:09, 17.05.2018, Россия
130
В рамках Медиадня Института государственной службы и управления (ИГСУ) РАНХиГС, организованного отделением журналистики, Алексей Зиновкин, директор Практики корпоративных коммуникаций «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации», и Юлия Чиркова, директор по персоналу ГК «Novacom Group», провели public talk на тему: «PR в эпоху «беспощадных пиарщиков»: какие навыки PR-специалистов востребованы сегодня».


В ТЦ «Муравей» наградили участников конкурса «Дети Читают стихи», ТЦ "Муравей", 04:47, 16.05.2018, Россия
101
5 мая в 14:00 на сцене фуд-корта ТЦ «Муравей» прошёл финал конкурса «Дети читают стихи». Победители и участники видеоконкурса были награждены подарками и памятными призами.


РАР, Фонд АРТ, АКАР и другие - в числе 15 отраслевых ассоциаций в составе Оргкомитета Премии Медиа-Менеджер России – 2018, АКМР, 04:44, 16.05.2018, Россия
112
Ведущим органом Премии, решающим важные задачи при подготовке и организации мероприятии награждения, является Организационный комитет, в состав которого входят главы российских общественных отраслевых организаций.


Гриль-бар терраса Воробьи принимает гостей премии «Медиа-менеджер России – 2018» в июле!, АКМР, 04:43, 16.05.2018, Россия
103
Вновь Гриль-бар терраса Воробьи примет гостей на Церемонии награждения лауреатов премии «Медиа-менеджер России- 2018». Гриль-бар & «Терраса «Воробьи» - историческое место, ставшее столичной достопримечательностью еще в позапрошлом веке.


Самые эффективные: BBDO Moscow и Mars стали лидерами Effie Awards Russia 2018, BBDO Moscow, 04:36, 16.05.2018, Россия
47
По итогам прошедшей премии Effie Awards Russia 2018 проекты, реализованные агентством BBDO Moscow, принесли бизнесу рекламодателей наибольший маркетинговый эффект. В частности, самым награждаемым брендом церемонии стал Snickers, а рекламодателем — Mars. Также лидерами самых разных номинаций из числа клиентов BBDO Moscow стали Whiskas (Mars), Pedigree (Mars), и телеком-оператор МТС.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100