ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ольга Фризоргер: Талант должен быть щедрым

На Медиа-рынке появилась некая структура, называющая себя hadeas и заявляющая о своей причастности к рекламному агентству Habeas Corpus по созданию и выпуску печатного носителя журнала «Проба и Продвижение Продовольствия».

Налицо мимикрия под легкоузнаваемый популярный бренд - журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod». Кроме этого, двойник для своего пилотного выпуска взял все темы, которые настоящий журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» собирается освещать в свежем номере.

Ситуацию прокомментировала генеральный директор рекламного агентства Habeas Corpus и журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» Ольга Фризоргер:

«Прежде всего, чтобы успокоить своих партнеров, я заявляю: Мы не проводили никаких переговоров, касающихся совместных проектов с какими бы то ни было компаниями, также нами не принимались и решения о выпуске издания, аналогичного журналу «Продвижение продовольствия. Prod&Prod»., так как мы полагаем, что уникальных изданий не должно быть много.

Мы не пасуем перед конкурентами, но считаем, что борьба должна быть честной и открытой. Именно поэтому своими настоящими соперниками мы назовем только тех, кто придерживается этого же принципа.

Данная ситуация дала толчок к обогащению концепции журнала целым рядом идей! И мы не боимся того, что кто-то пытается повторить темы свежего выпуска. Мы разработаем новые - еще интереснее и актуальнее. У каждой марки на этапе известности появляются клоны - это закономерный процесс развития продукта, подтверждающий степень его признания. Рано или поздно любой лидер сталкивается с этой неизбежностью. И здесь речь идет только о внутренней этике последователей.

Мои Учителя всегда говорили мне: «Талант должен быть щедрым! Он не боится краж, его поступь тверда. Он знает, что сможет создать еще лучше утраченного. Это посредственность, духовно нищая, со скудным умом, обречена всю жизнь влачиться по чужому следу, подкрадывая, подглядывая, перехватывая, присваивая, клонируя и повторяя. А в результате - так ничего стоящего и не сумевшая создать». Быть ледоколом и первопроходцем - трудно. Открывать и зажигать пустоши, делая их светлыми и звонкими - еще сложнее. А нести в мир что-то новое – вообще работа не из благодарных: на этапе становления - тебя отрицают, на этапе известности - появляются плагиаторы.

Но оригинал всегда отличается от подделки. Выношенная мысль глубже и многогранней, чем перехваченная. Я считаю, что творчество должно быть свободным от страхов. Концентрация творческой мысли не оставляет времени оглядываться по сторонам. А плагиатор по определению не принадлежит себе, не имеет собственного лица, ненавидит чужой успех. Творческий же подход к созданию продукта – это, прежде всего, свободное мышление. Я знаю, что только оно, не скованное рамками заезженных клише и надоевших шаблонов, способно по-настоящему творить! Талант свободно мыслить и создавать что-то новое дан не каждому. Я создаю свое окружение из людей, позволяющих себе творческую свободу. И эти цветы Вам, Единомышленники».

Контактные данные:

Ольга Фризоргер,
Генеральный директор
Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod»
Тел.: (495) 665 60 21, 722-44-61
E-mail: info@habeas.ru
http://www.habeas.ru

Контактное лицо: Ольга Фризоргер (написать письмо автору)
Компания: Habeas Corpus (все новости этой организации)
Добавлен: 13:33, 22.05.2010
Количество просмотров: 921

Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия
69
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия
32
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года.


LG QNED EVO 2025 ГОДА ТРАНСФОРМИРУЕТСЯ С ОСНОВНЫМИ ИННОВАЦИЯМИ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED: БЕСПРОВОДНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ, ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ И ГИПЕРПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ, LG Electronics, 03:04, 23.12.2024, Россия
26
Компания LG Electronics (LG) представляет обновленную серию телевизоров LG QNED evo 2025 года


LG ОТКРЫВАЕТ API THINQ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИЙ В ОБЛАСТИ УМНОГО ДОМА, LG Electronics, 03:16, 19.12.2024, Россия
393
LG Electronics (LG) официально открыла программный интерфейс приложений


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:35, 18.12.2024, Россия
132
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


«ЯРКО» приняла участие в благотворительном празднике центра помощи многодетным семьям «МногоМама», Анимационная компания "ЯРКО", 04:36, 10.12.2024, Россия
40
Мероприятие стало настоящим праздником для детей и родителей, подарив яркие эмоции и незабываемые впечатления.


ИСТОРИЯ «ДЕТЕЙ ПЕРЕМЕН» НА ЭКРАНАХ LG OLED evo, LG Electronics, 18:25, 08.12.2024, Россия
178
В конце осени онлайн-кинотеатры START и Wink.ru предлагают нам пере-нестись в 1990е и стать свидетелями драмы «Дети перемен» (18+)


LG ПОЛУЧАЕТ ПЕРЕДОВУЮ СЕРТИФИКАЦИЮ ПО КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, LG Electronics, 06:18, 08.12.2024,
114
LG Electronics (LG) продолжает усиливать возможности кибербезопасности в автомобильных технологиях, укрепляя свои позиции в качестве ведущего поставщика мобильных решений


НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 КОМПАНИЯ LG ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ КОНЦЕПЦИЮ «ЖИЗНЬ ХОРОША, КОГДА ЭМПАТИЧНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ РЯДОМ 24/7», LG Electronics, 04:12, 07.12.2024, Россия
40
Компания LG Electronics (LG) приглашает принять участие в пресс-конференции LG World Premiere, которая состоится 6 января в 08:00 (по восточному времени) в центре Mandalay Bay в Лас-Вегасе.


Наружная и индор- реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха, Рекламное агентство IQ, 04:01, 07.12.2024, Россия
40
С апреля по июнь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и индор-реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100