|
|
 |
|
|
 |
«Нетрика» и Университет ИТМО заключили соглашение о партнерстве
Центр IT-экспертизы по управлению проектами в государственном секторе «Нетрика» и Университет ИТМО подписали соглашение о партнерстве, направленное на реализацию общих проектов в области цифровизации госсектора в России. В планах компании и вуза — сотрудничество в образовательной, научно-исследовательской и инновационно-предпринимательской деятельности.
Университет ИТМО является ведущим российским вузом, специализирующимся на подготовке специалистов в области информационных технологий. В вузе функционирует Центр технологий электронного правительства, на базе которого создана первая в России специализированная кафедра управления государственными информационными системами. Представители университета принимают активное участие в разработке социально значимых цифровых проектов, ведут исследования тенденций в сфере IT и их влияния на общество и бизнес. Так, Университет ИТМО проводит форум «Re.Urban — Re.Evolution: переосмысляя будущее городов», посвященный формированию smart cities («умных городов»). Кроме того, Университет ИТМО создал концепцию «Умный Санкт-Петербург» и обеспечивает работу Проектного офиса в Санкт-Петербурге.
Компания «Нетрика» является одним из лидеров в разработке и внедрении инновационных IT-решений для российского госсектора. Компания реализует сложные масштабные проекты, связанные с автоматизацией деятельности органов власти, разрабатывает отраслевые стандарты, создает цифровые интеграционные платформы для электронного взаимодействия граждан и бизнеса с государством. «Нетрика» также активно занимается формированием IT-инфраструктуры цифрового Петербурга. Эксперты «Нетрики» входят в состав рабочей группы по реализации проекта «Умный город Санкт-Петербург» в рамках Проектного офиса при Губернаторе.
«Мы понимаем, насколько важно для отрасли информационных технологий объединять мощную исследовательскую базу университета с эффективными бизнес-практиками коммерческой компании. У нас с «Нетрикой» много общих планов: от подготовки высококвалифицированных специалистов для госсектора до реализации совместных проектов. И я уверен в том, что наше партнерство даст большой толчок для развития эффективной IT-индустрии», — отметил Андрей Чугунов, директор Центра технологий электронного правительства и руководитель магистерской программы «Управление государственными информационными системами» Университета ИТМО.
«Формирование цифровой экономики в нашей стране должно опираться на научные исследования и предпринимательскую инициативу. Научно-исследовательская база Университета ИТМО и уникальные образовательные программы в области IT, в том числе в сфере технологий электронного правительства, в совокупности с нашим опытом в области информатизации государственного сектора создают основу для долгосрочного сотрудничества», — считает управляющий партнер «Нетрики» Алексей Ильин.
Подписание соглашения о партнерстве стало официальным подтверждением уже налаженного взаимодействия между «Нетрикой» и Университетом ИТМО. Значительное число сотрудников компании являются выпускниками университета, студенты и магистранты университета регулярно проходят стажировки в компании. Эксперты «Нетрики», в свою очередь, часто принимают участие в семинарах и встречах с магистрантами и преподавателями, которые организуются в Университете ИТМО.
О компании «Нетрика» «Нетрика» – центр ИТ-экспертизы по управлению проектами в госсекторе России. Компания специализируется на разработке и поставке комплексных ИТ-решений для государственного сектора.
«Нетрика» создает и внедряет информационные системы для автоматизации таких сфер как здравоохранение, образование, управление региональными инвестиционными проектами, бюджетное и инвестиционное строительство, открытое правительство, управление деятельностью государственных учреждений. Важное направление деятельности компании — это системная интеграция, выполнение проектов, связанных с объединением существующих решений для комплексной информатизации отдельной отрасли или региона.
«Нетрика» входит в ТОП-100 крупнейших ИТ-компаний в России (по данным авторитетных отраслевых агентств CNews, TAdviser, СomNews, РБК+) и ТОП-30 компаний-поставщиков на рынке информатизации государственного сектора России (TAdviser, СomNews). Компания занимает: 2 место среди крупнейших поставщиков ИТ для здравоохранения по проектам внедрения и 5 место по выручке (CNews), 18 место среди российских ИТ-компаний по разработке ПО (РБК+), 37 место среди крупнейших ИТ-разработчиков России (CNews).
Компанией разработаны ИТ-решения для Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Министерства образования и науки РФ, органов исполнительной власти и их подведомственных учреждений в 18 регионах России.
www.netrika.ru
Контакты для СМИ: Пресс-служба «Нетрики» Денис Бойцов, тел. + 7 (965) 057 13 16 denis@itrend.ru Skype: denis.boytsov
Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Нетрика (все новости этой организации)
Добавлен: 02:00, 04.05.2018
Количество просмотров: 715
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
45 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|