ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Зачем телекому большие данные

Круг задач, которые решаются с помощью технологий больших данных, становится все шире: это и маркетинговые исследования, и прогнозирование финансовых рынков, и даже обнаружение мошенничества.
Телекоммуникационные компании используют большие данные, чтобы снизить эксплуатационные издержки и повысить качество услуг связи. Сделать управление сетевыми сервисами и их развитие более эффективным им помогают гибкая и быстрая обработка «сырых» данных (row data) с узлов сети.

Откуда берутся большие данные в сети операторов?

«Сырые» данные поступают с сетевых элементов или из действующих систем управления сервисами (OSS, Operation Support System). Они отличаются глубокой степенью детализации сетевых событий: характер события на узле порождения услуги, обслуживание сигнальных пактов на каждом отдельном сетевом элементе и т.п. При обработке данные дополняются информацией из систем BSS (Business Support System, системы поддержки бизнеса), например данными об абонентах и предоставляемых услугах из биллинговых систем. Чем больше данных, тем точнее оперативный срез состояния сети: используемая и доступная емкость, качество сетевых сервисов, другие параметры.
В системах OSS существует много инструментов сетевого управления, позволяющих определить и отобразить статическую топологию сети. Но корректно оценивать сервисы в режиме реального времени такими средствами сложно. Тут требуется анализ всех доступных данных, а они не всегда имеют фиксированную структуру. К тому же информационная модель услуг постоянно меняется: появляются новые требования со стороны бизнеса, расширяются функциональные возможности услуг и взаимосвязь между сервисами.

Что можно сделать с этими данными?

Для качественного управления информационной моделью услуг важны два момента. Первый – оперативно и точно определять необходимый набор метрик из исходных данных в разных источниках для создания более точной информационной модели сервиса. Делать это без затрат на поиск нужных параметров и повторную загрузку можно благодаря тому, что исходные данные хранятся в «сыром» виде.
Второй – на основе полученных данных быстро формировать основу для предсказательной аналитики. С ее помощью операторы могут определять характер используемых ресурсов, прогнозировать возможные проблемы, быстрее разрабатывать новые услуги с использованием имеющихся, но пока не используемых метрик и параметров.
Поскольку фиксированная структура влечет за собой дорогие операции подготовки и трансформации данных, получил популярность подход к их хранению в так называемом общем или гибком формате.
В Vertica – платформе для анализа больших данных, разработанной компанией Micro Focus, – подобная технология называется flexible tables, или гибкие таблицы. Исходные данные загружаются в БД в «сыром» виде, без изменений. Все необходимые преобразования задаются прямо в процессе обработки данных: определяя так называемые карты отображений (map) либо используя кастомизированные функции трансформации (transformation UDx). Первый вариант подходит для хранения и обработки форматов CSV, JSON и XML. Второй позволяет работать с любым другим форматом, например, обрабатывать данные в формате ASN.1 BER.
В результате аналитик имеет полный доступ ко всей исходной информации в рамках одной экосистемы – делается это с помощью обычного языка структурированных запросов SQL, который хорошо знаком специалистам.
Подход к организации «гибких данных» не был бы эффективен, если бы не кластерная инфраструктура с массово-параллельной обработкой данных (MPP). Гибкие таблицы в Vertica организованы как обычные таблицы. Методы распределения данных между узлами кластера применимы к этим типам таблиц точно так же, как к фиксированным. Трансформация данных в них происходит параллельно на задействованных узлах кластера. Это увеличивает производительность обработки за счет горизонтального масштабирования. Аналитик мгновенно получает информацию из гибких таблиц и на их основе может гораздо быстрее принять решение и пересмотреть действующие аналитические модели.

Где протестировать платформу?

В Петербурге стенд Vertica развернут в демоцентре КОМПЛИТ. Здесь можно оперативно организовать любой пилотный и стендовый проект, на складе всегда в наличии оборудование нужной конфигурации. Есть подготовленные для технических испытаний площадки и собственный центр обработки данных.
На базе платформы Vertica специалисты компании реализовали проекты по созданию систем оценки качества связи. В них они решали задачи обработки информации о событиях в сети оператора, полученной из различных источников, ее «очистки» и нормализации. Проводили инженерный анализ коммерческих услуг, а также исследование корреляции событий по временным окнам.
В демоцентре вы можете протестировать платформу, учитывая задачи своего бизнеса.

Контактное лицо: Пресс-служба КОМПЛИТ (написать письмо автору)
Компания: компания КОМПЛИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 21:11, 27.04.2018
Количество просмотров: 474

Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия
671
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года.


RAMAX Group – серебряный партнер дата-конференции ArenaDay, RAMAX Group, 02:03, 10.04.2024, Россия
818
23 апреля состоится отраслевая дата-конференция для CDO, СIO и DWH-архитекторов ArenaDay, проводимая Группой Arenadata. RAMAX Group выступает в качестве серебряного партнера мероприятия.


1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия
815
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей.


Компания «Наносемантика» синтезировала голос популярного блогера Руслана Усачева, Наносемантика, 01:58, 10.04.2024, Россия
521
Разработчик нейросетевых решений «Наносемантика» объявляет о завершении проекта синтеза голоса известного российского блогера Руслана Усачева. В результате проекта команда блогера сможет производить синтезированный аудиоконтент для размещения на своих информационных площадках.


«БКС Мир инвестиций» выбирает продукты компании «Газинформсервис», Газинформсервис, 01:50, 10.04.2024, Россия
221
«БКС Мир инвестиций», один из крупнейших финансовых холдингов России, заключил соглашение об интеграции программного продукта Efros Config Inspector, разработки компании «Газинформсервис», в свою IT-инфраструктуру.


Компания IW Group объявляет о запуске платформы дистрибуции мобильных приложений IW Store, IW Group, 01:50, 10.04.2024, Россия
47
Компания IW Group предоставила российским компаниям возможность управлять мобильными приложениями без рисков санкций и утечки данных


«Системный софт» объявляет о получении серебряного статуса партнера SimpleOne, Сиссофт, 04:25, 09.04.2024, Россия
50
Компания «Системный софт» объявляет о получении серебряного партнерского статуса компании SimpleOne. Он подтверждает высокую квалификацию команды «Системного софта» в продуктах SimpleOne и их внедрении.


БФТ-Холдинг расширил функциональность автоматизированной системы управления государственным и муниципальным имуществом Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 05:01, 09.04.2024, Россия
138
Завершен этап развития Автоматизированной информационной системы управления имуществом Ленинградской области (ГИС «АИС УИ ЛО»). Теперь в ней появились подсистемы «Личный кабинет арендатора» и «Публичный реестр».


Решения «Нетрики Медицины совместимы с операционной системой РЕД ОС, Нетрика, 05:01, 09.04.2024, Россия
138
Цифровая интеграционная платформа «N3.Здравоохранение» и BI-платформа «N3.Аналитика» получили сертификаты совместимости с отечественной операционной системой РЕД ОС, сертифицированной ФСТЭК России.


Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия
142
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100