ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Обзор: Компании оптимистично оценивают перспективы аналитики в облачной среде, однако хотели бы ускорить переход на облачные технологии

70% согласны с тем, что процесс переноса аналитики в облачную среду происходит медленнее по сравнению с другими бизнес-приложениями; основные препятствия – проблемы с безопасностью и низкая производительность технологии
ЛОНДОН – Конференция Teradata Universe EMEA 2018 – 23 апреля 2018 года – Большинство крупнейших мировых компаний (83%) считают облачную среду наиболее подходящей для аналитической обработки данных. Об этом свидетельствуют результаты недавнего опроса, проведенного агентством Vanson Bourne по заказу Teradata (NYSE: TDC), одного из мировых лидеров в области аналитики больших данных. В течение последующих пяти лет, т.е. к 2023 году, большинство организаций намерено полностью перейти на использование облачных технологий при анализе своих данных. При этом подавляющее число (91%) респондентов заявляет о необходимости ускорения процесса переноса аналитики в публичную облачную среду.

В чем заключается противоречие? Согласно опросу, среди основных препятствий на пути переноса аналитики в облачную среду называются безопасность (50%), незрелость и низкая производительность существующей технологии (49%), соблюдение нормативных требований (35%) и отсутствие доверия (32%). Проблемы также возникают с интеграцией технологий и наличием специалистов: 30% испытывают сложности при интеграции систем предыдущего поколения с облачными приложениями, а 29% респондентов указывают на нехватку специалистов в своих компаниях.

В опросе «Применение средств аналитики в облачной среде» приняли участие ведущие специалисты по технологиям из 700 крупных, глобальных организаций с совокупным среднегодовым доходом в размере 9,73 млрд. долл. США (19% с доходом до 50 млрд. долл. США).

«Полученные результаты очевидны: рынок движется в сторону облачной аналитики, однако для решения аналитических задач в масштабе предприятия большинству современных разработанных для использования в облачной среде аналитических систем не хватает мощности или скорости, - отмечает Мартин Этерингтон, директор по маркетингу Teradata. - По сути, недостаточная производительность масштабируемой аналитики в облачной среде становится еще более актуальной проблемой для крупнейших компаний. Согласно опросу, основным препятствием для 63% компаний с доходом свыше 10 млрд. долл. США является незрелость и низкая производительность существующей технологии по сравнению с 41% компаний с доходом в пределах 250-500 млн. долл. США. В этой связи становится понятно, почему продвинутые облачные аналитические среды, способные обрабатывать сотни терабайтов и обслуживать тысячи пользователей, выполняющих миллионы запросов ежедневно, выгодно отличают Teradata от других компаний».

В ходе опроса выяснилось, что крупные организации более продвинуты в вопросах применения средств аналитики, при этом каждая третья организация внедряет технологии искусственного интеллекта (ИИ) на базе сложных методов глубокого и машинного обучения. Помимо этого, эти компании обладают опытом работы в облачной среде, а в трети из них публичная облачная среда уже сейчас используется в пределах всей организации. К сожалению, процесс переноса аналитики в облачную среду и использования облачной аналитики происходит медленнее, чем в случае с другими бизнес-приложениями и задачами.

Подробные данные
Респонденты используют бизнес-аналитику, технологии обнаружения и извлечения данных, а также быстро переходят на использование таких технологий углубленной аналитики, как ИИ на основе машинного и глубокого обучения, вне зависимости от типа развертывания.
• Каждый третий респондент уже сегодня внедряет технологии ИИ на базе глубокого и машинного обучения. Число таких респондентов увеличивается до 68%, если к ним добавить компании, планирующие внедрить технологии ИИ в течение следующего года.
• Почти половина респондентов уже применяет технологии визуализации и извлечения данных, а с учетом компаний, планирующих внедрение таких технологий в течение следующего года, их число увеличивается до порядка трех четвертей опрошенных.
• Основным приоритетом с точки зрения практического применения является аналитика, ориентированная на клиента. 81% компаний уже используют аналитику при работе с клиентами или планируют её использование в течение следующего года. Помимо этого, компании уже используют или планируют использовать аналитику в течение следующего года в своей маркетинговой деятельности (77%) и для увеличения продаж (76%).

С точки зрения вариантов развертывания опрошенные организации оптимистично оценивают перспективы работы в облачной среде, но их не устраивают медленные темпы внедрения облачной аналитики.
• Они уже используют облачные технологии в других сферах деятельности, при этом у 35% публичная облачная среда уже задействована в рамках всей организации, а у 39% - в ряде областей деятельности их организации.
• Организации активно используют публичное облако, при этом 92% отмечают, что их опыт работы в публичной облачной среде оказался достаточно или очень успешным.
• 83% считают публичную облачную среду наиболее подходящей для аналитической обработки данных, и только 16% придерживаются противоположного мнения. Однако 70% полностью или частично согласны с тем, что процесс переноса аналитики в облачную среду происходит медленнее, чем в случае с другими бизнес-приложениями и задачами, а 91% хотели бы ускорить этот процесс.
• Факторы, препятствующие переносу аналитики в облачную среду в организациях:
- Безопасность (50%), недостаточная производительность/незрелость технологий (49%), регулирование (35%), отсутствие доверия (32%), интеграция систем предыдущего поколения с облачными приложениями (30%), нехватка специалистов в компании (29%), приоритетность других приложений (24%), несоответствие приоритетам деятельности (23%) и стандартизированные соглашения об уровне обслуживания, не отвечающие потребностям нашего бизнеса (14%).
• На незрелость и низкую производительность существующей технологии в качестве препятствия указывают 63% компаний с доходом свыше 10 млрд. долл. США против 41% компаний с доходом в пределах 250-500 млн. долл. США.

О корпорации Teradata
Teradata предоставляет компаниям возможности повышения эффективности ведения бизнеса. Мы специализируемся на бизнес-решениях для аналитики, использующих лучшие технологии в индустрии и экспертизу в области ИТ-архитектуры, позволяя раскрывать потенциал ведущих компаний. Подробности на сайте teradata.com.

Teradata, Aster и логотип Teradata являются зарегистрированными товарными знаками корпорации Teradata и/или ее филиалов в США и по всему миру.

КОНТАКТ ДЛЯ СМИ
Светлана Кигим,
Директор по маркетингу
Teradata Россия
+7495 781 8226
svetlana.kigim@Teradata.com

Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Teradata (все новости этой организации)
Добавлен: 03:14, 25.04.2018
Количество просмотров: 453
Страна: Россия

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
61
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
49
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
46
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
50
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
34
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
32
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
28
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
173
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
188
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100