|
 |
|
 |
Проект «Михайлов и Партнёры» Астана ЭКСПО-2017 стал финалистом SABRE Awards EMEA 2018
Международная коммуникационная кампания по продвижению выставки «Астана ЭКСПО-2017», реализованная командой «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации», вошла в шорт-лист премии SABRE Awards EMEA 2018 в номинации Branded Journalism.
«Это большая честь для нас быть в числе финалистов столь престижной мировой премии, как SABRE Awards EMEA. Высокая оценка международного жюри конкурса подтверждает высокий уровень стратегического планирования, креативность и результативность работы нашей команды. Мы с нетерпением ждем церемонии награждения и желаем нашим коллегам победы!», – отметила Эллен Пинчук, заместитель генерального директора «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации». В рамках проекта специалисты «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» осуществили широкомасштабную многоканальную коммуникационную кампанию для освещения мероприятия на мировом уровне. Продвижение выставки включало полный спектр инструментов PR и маркетинга: от организации пресс-туров, инициирования публикаций, коммуникационной поддержки участия ЭКСПО-2017 в зарубежных мероприятиях до работы с экспертным сообществом, масштабной рекламной кампании (аэропорты, бортовые журналы, реклама на ТВ/онлайн/печать, SMM). Особым коммуникационным достижением стал выход 44-минутного документального фильма Megastructures: Astana, City Of The Future на телеканале National Geographic, созданный при непосредственном участии команды «Михайлов и Партнёры», а также реализация специальных проектов с такими крупными зарубежными СМИ, как BBC, CNBC, TV5 Monde, The New York Times.
Команде «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» удалось сформировать имидж «Астана ЭКСПО-2017» как крупнейшего события в области «зеленой» энергетики в 2017 году, на котором более 115 стран и 22 международные организации представили миру самые последние технологические новинки, и где каждый получил шанс заглянуть в будущее. Кроме того, команде проекта удалось привлечь значительное внимание к туристическому и инвестиционному капиталу Казахстана в целом и Астаны в частности.
Международное жюри, в состав которого входит более 40 признанных лидеров индустрии коммуникаций, выбрало финалистов конкурса из более 2 500 претендентов. Победители премии SABRE Awards EMEA 2018 будут объявлены 23 мая на специальной церемонии в Амстердаме.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Мария Маркова Старший менеджер по внешним и внутренним коммуникациям Телефон: +7 (495) 956 39 72 markova@m-p.ru www.m-p.ru
О компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации»
Основанная в 1993 году, сейчас «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - ведущая консалтинговая компания в сфере коммуникаций, объединяющая более 150 консультантов. C 2009 года «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - стратегический партнер в России и СНГ международной компании Burson-Marsteller. Среди клиентов «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - крупнейшие российские и международные компании, а также государственные институты. «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» занимает лидирующие позиции в области коммуникационного консалтинга в Центральной и Восточной Европе по версии The Holmes Report и Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2014 и 2015 года.
О Sabre Awards
Международная премия SABRE Awards в области брендинга, репутационного менеджмента и связей с общественностью была учреждена более 10 лет назад мировым профессиональным изданием The Holmes Report. Ежегодно в рамках конкурса ведущие коммуникационные и PR-агентства мира представляют свои самые яркие и эффективные проекты и решения. Проекты участников оценивают ведущие европейские эксперты в области связей с общественностью и маркетинговых коммуникаций.
Контактное лицо: Мария Маркова (написать письмо автору)
Компания: Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации (все новости этой организации)
Добавлен: 01:25, 18.04.2018
Количество просмотров: 555
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
38 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|