|
|
|
|
Все образы зерна
Агентство BBDO Branding провело редизайн бренда «Увелка» BBDO Branding разработало новый логотип и дизайн упаковки «Увелка» — бренда, который более 25 лет выпускает высококачественные крупы и зерновые хлопья.
Команда BBDO Branding сделала основой обновленного логотипа образы пшеницы — архетипичной зерновой культуры и миски – классической посуды для утренней каши. Начертание логотипа и его цветовая гамма стали более современными, но при этом сохранили преемственность, что подчеркивает бережное отношение компании к своей истории и традициям. Многократно повторенные контуры зерен различных культур (гречки, пшеницы, риса, гороха и фасоли) образуют ленту конвейера — это ключевой образ в деятельности компании. Такой изобразительный ряд говорит как о современном масштабном производстве, так и о широком ассортименте продукции компании. «Дизайн воплотил также идеи натуральности, пользы и удобства современных зерновых продуктов. Упаковки зерновых хлопьев переносят покупателя в солнечное утро на поле с созревшими колосьями, а упаковки варочных пакетов – в теплую атмосферу ужина в кругу семьи», — рассказывает команда BBDO Branding.
Главный представитель целевой аудитории бренда — современная хозяйка, которая живет в балансе между заботой о близких и самореализацией. На этом образе была выстроена концепция нового дизайна упаковки зерновых хлопьев и круп в варочных пакетах. Хозяйке важно радовать своих домочадцев вкусными, полезными и разнообразными блюдами, не тратя на их приготовление большого количества времени и сил. Особенно это актуально для завтрака, пока семья не разбежалась по делам, и ужина, когда все снова собираются дома и делятся событиями прошедшего дня. В стремлении быть идеальной ее поддерживает бренд «Увелка»: 16 видов зерновых хлопьев и 13 видов круп в варочных пакетах.
Насыщенные и разнообразные оттенки выполняют функцию цветового кодирования, помогая ориентироваться в ассортименте «Увелки». Вся линейка продуктов, поставленная в ряд, послужит прекрасным украшением полки в торговой точке.
Контактное лицо: Анастасия Столярова (написать письмо автору)
Компания: BBDO Branding (все новости этой организации)
Добавлен: 18:58, 12.04.2018
Количество просмотров: 709
Страна: Россия
28 ноября PR Partner проведёт кейсориум на тему личного бренда, PR Partner, 15:57, 11.11.2024, Россия |
540 |
PR Partner приглашает на кейсориум, где мы обсудим, как продвигать личный бренд руководителя, почему репутация важна для развития бизнеса, и как начать общаться со СМИ уверенно.
Событие пройдёт 28 ноября с 10:30 до 13:30. Встречаемся за чашкой кофе в комфортном бизнес-пространстве в центре Москвы. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|