|
 |
|
 |
Все образы зерна
Агентство BBDO Branding провело редизайн бренда «Увелка» BBDO Branding разработало новый логотип и дизайн упаковки «Увелка» — бренда, который более 25 лет выпускает высококачественные крупы и зерновые хлопья.
Команда BBDO Branding сделала основой обновленного логотипа образы пшеницы — архетипичной зерновой культуры и миски – классической посуды для утренней каши. Начертание логотипа и его цветовая гамма стали более современными, но при этом сохранили преемственность, что подчеркивает бережное отношение компании к своей истории и традициям. Многократно повторенные контуры зерен различных культур (гречки, пшеницы, риса, гороха и фасоли) образуют ленту конвейера — это ключевой образ в деятельности компании. Такой изобразительный ряд говорит как о современном масштабном производстве, так и о широком ассортименте продукции компании. «Дизайн воплотил также идеи натуральности, пользы и удобства современных зерновых продуктов. Упаковки зерновых хлопьев переносят покупателя в солнечное утро на поле с созревшими колосьями, а упаковки варочных пакетов – в теплую атмосферу ужина в кругу семьи», — рассказывает команда BBDO Branding.
Главный представитель целевой аудитории бренда — современная хозяйка, которая живет в балансе между заботой о близких и самореализацией. На этом образе была выстроена концепция нового дизайна упаковки зерновых хлопьев и круп в варочных пакетах. Хозяйке важно радовать своих домочадцев вкусными, полезными и разнообразными блюдами, не тратя на их приготовление большого количества времени и сил. Особенно это актуально для завтрака, пока семья не разбежалась по делам, и ужина, когда все снова собираются дома и делятся событиями прошедшего дня. В стремлении быть идеальной ее поддерживает бренд «Увелка»: 16 видов зерновых хлопьев и 13 видов круп в варочных пакетах.
Насыщенные и разнообразные оттенки выполняют функцию цветового кодирования, помогая ориентироваться в ассортименте «Увелки». Вся линейка продуктов, поставленная в ряд, послужит прекрасным украшением полки в торговой точке.
Контактное лицо: Анастасия Столярова (написать письмо автору)
Компания: BBDO Branding (все новости этой организации)
Добавлен: 18:58, 12.04.2018
Количество просмотров: 762
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
31 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
52 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
40 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|