ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ошибки пиарщиков, которые особенно злят журналистов.

Тимур Асланов
Главный редактор журнала «Пресс-служба»

Профессионализм пиарщика заключается не только в том, чтобы придумать классный информационный повод или организовать крутой ивент для прессы. Но и в том, чтобы выстроить отношения с журналистами таким образом, чтобы с ним было приятно и интересно сотрудничать. И тут все зависит от огромного количества мелочей. Но в целом принцип один, как в любых отношениях: думать о партнере. Смотреть на ситуацию его глазами и задавать себе вопрос: а я бы хотел, чтобы со мной так поступали? А чтобы легче было начать предлагаю вам список из 15 ошибок, которые пиарщики чаще всего делают при общении с представителями СМИ. И эти ошибки журналистов особенно злят.

1. Формат. Вы не изучили формат издания, его редакционную политику и целевую аудиторию. И шлете в деловой еженедельник материал о теннисном турнире среди фрезеровщиков цеха номер пять вашего завода.
2. Неправильные картинки. Вы присылаете в онлайн издание тяжеленный файл фотографии в полиграфическом разрешении для биллборда. Или другая крайность: вы прислали в глянцевый журнал фото своего спикера, вставив картинку в вордовский файл.
3. Подписи под фото. Вы прислали фотографию, на которой пять или семь человек и не удосужились написать, кто именно на фото и кто из них кто.
4. Вы шлете в редакцию обезличенные емэйлы, не потрудившись выяснить как зовут журналиста, который вам нужен.
5. Вы начинаете письмо издалека, тратя время журналиста на пустую болтовню, а не переходите сразу к сути.
6. Вы просите на согласование редакционный материал и требуете изменить формулировки, которые являются редакционным текстом.
7. Вы вставляете в отраслевой комментарий рекламные слоганы своей компании и потом злитесь, что журналист их вычеркнул и требуете снять материал с публикации.
8. Вы просите журналиста прислать вам ссылку на материал, когда он будет опубликован. Серьезно? А мониторить сами не пробовали? Или вы так экономите на секретарше? А почему вы не экономите время журналиста?
9. Вы отправили журналисту релиз и каждый час названиваете, чтобы узнать получил он его или нет. Прочитал или нет. Журналисту некогда. Не бесите его.
10. Вы прислали релиз, и он интересный. Но появились вопросы. А в релизе нет контактов. Или они есть, но по ним до вас не достучаться. А дедлайн неумолим.
11. Вы прислали письмо с пресс-релизом, но из темы письма непонятно про что он. А писем таких у журналиста в день по две сотни.
12. Вы прислали релиз в формате pdf. Вы его красиво сверстали и очень им гордитесь. Но журналист почему-то совсем не рад. Угадаете почему?
13. Вы пытаетесь под видом новости пропихнуть чисто рекламную информацию. При этом уговариваете, напираете, льстите или даже угрожаете. Просто поймите, что это подстава. Даже если журналист поддастся на уговоры, эту информацию вычеркнет редактор, а журналист получит по шее.
14. Вместо того, чтобы ответить на вопросы журналиста, вы отправляете ему корпоративный буклет или ссылку на сайт со словами: там все написано.
15. Вас просят прислать всю информацию в почте в теле письма, одним письмом. А вы шлете прикрепленными файлами, частями, в разные дни. И журналист потом шерстит свой почтовый ящик в поисках всех частей, пытаясь ни одну не потерять. Нет, шучу. Он начал шерстить, потом плюнул и проклял вас.

А если вы хотите получить больше инструментов для эффективной работы со СМИ – станьте участником международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2018», которая пройдет в Москве 19-20 апреля.Более 25 спикеров. Более 200 участников – руководители и сотрудники пресс-служб и PR-подразделений со всей России и СНГ. Два тематических потока докладов: связи с общественностью в государственных структурах и связи с общественностью в бизнесе. Нетворкинг и интересная развлекательная программа.

Посмотреть программу конференции и подать заявку можно тут https://goo.gl/svzD6X
#ЭПС2018

Контактное лицо: Ирина Тарасова (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:32, 02.04.2018
Количество просмотров: 736

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100