|
|
|
|
О чем говорят на быстрых свиданиях
«Билайн» и Contrapunto сняли ролик о любви… к работе Что может быть сильнее зова сердца? Конечно же, профессиональное призвание! Накануне Дня влюбленных компания «Билайн» и креативное агентство Contrapunto представили рекламную кампанию про любовь и интересные предложения. В новом ролике очаровательная девушка и по совместительству увлеченный продавец осваивает «быстрые свидания».
Цель новой коммуникации — продемонстрировать выгодное предложение «Билайн»: смартфон Samsung Galaxy J2, к которому прилагаются 6 месяцев связи в подарок. Кампания проходит под слоганом «Нам есть, что добавить к вашему новому смартфону». «Ролик планировался к выходу в канун 14 февраля и «гендерных» праздников, поэтому мы решили добавить в него романтики. В новой ироничной истории героиня Ольги Кузьминой ищет поклонников, а находит благодарных покупателей!» — говорит Людмила Баушева, агентство Contrapunto. Предложение подтвердило свою привлекательность уже на съёмочной площадке. Одного из актеров так заинтересовали преимущества рекламируемого смартфона, что в перерыве он опробовал в действии Samsung Galaxy J2 и затем купил его — не «на камеру», а по-настоящему. «Ироничный образ «продавца от бога» в исполнении Ольги Кузьминой, которая не может не рассказать о новом смартфоне, уже зарекомендовал себя в кампаниях «Билайн». В ролике мы подчеркиваем, что предложение настолько привлекательно, что может стать главной темой первого свидания. Особенно, если это свидание нашей героини», — отмечает Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом «Билайн». Кампания стартовала 12 февраля. В поддержку нового предложения вышли ролики на ТВ, в интернете, а также была размещена наружная реклама. Посмотреть ролик можно по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=EznYaUIx6bU
Состав творческой группы:
ПАО «ВымпелКом» (клиент) Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Александр Крылов Продюсер — Дмитрий Лашкин Contrapunto (креатив) Креативный директор — Людмила Баушева Арт-директор — Ирина Корешкова Копирайтер — Семен Курашов, Алексей Лаврухин Продюсер — Анна Черная Старший руководитель группы по работе с клиентами — Виктория Канина Старший менеджер по работе с клиентами — Ирина Антонова Менеджер по работе с клиентами — Юлия Боднарюк Музыкальный продюсер — Павел Филиппенко
The Marketing Arm (работа со звёздами) Директор по работе с селебрити — Татьяна Хмельницкая Менеджер по работе с селебрити — Ольга Быкова
Ball-park (production) Режиссер — Глеб Орлов Второй режиссер — Алеся Казанцева Продюсер — Антон Замахин
Контактное лицо: Анастасия Столярова (написать письмо автору)
Компания: Contrapunto (все новости этой организации)
Добавлен: 04:04, 23.02.2018
Количество просмотров: 584
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|