 |
Осталась неделя до окончания приема работ на конкурс «Пресс-служба года-2017».
28 февраля 2018 года оргкомитет международного конкурса для PR-специалистов «Пресс-служба года-2017» прекратит прием заявок и передаст работы на оценку жюри. Конкурс «Пресс-служба года» отмечает в этом году свой десятилетний юбилей. Каждый год, начиная с 2008 года, журнал «Пресс-служба» выбирает и награждает лучшие PR-проекты и лучших PR-специалистов со всей России и стран СНГ. Участие в конкурсе бесплатное.
География участников и победителей самая широкая: от Владивостока до Калининграда, от Астаны и Бишкека до Санкт-Петербурга и Петрозаводска, от Грозного до Севастополя и т.д. В конкурсе 14 номинаций и в каждой три призовых места. Кроме того, каждый год оргкомитет вручает отдельный приз – «Выбор журнала «Пресс-служба», тому участнику, кого выбирает не жюри, а редакция журнала.
В жюри конкурса – ведущие российские эксперты в области связей с общественностью: Тимур Асланов, Александр Чумиков, Владимир Делов, Ирина Есипова, Влад Титов, Дмитрий Сидорин и др.
Церемония награждения победителей состоится в Москве 20 апреля в рамках ежегодной конференции «Эффективная пресс-служба-2018».
– Многие участники спрашивают: а что сделать, чтобы иметь больше шансов на победу в конкурсе, – говорит председатель жюри конкурса «Пресс-служба года», главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов. – Есть несколько рекомендаций. Первое, безусловно, интересный проект. Без этого победить невозможно. Но есть пара важных моментов, на которые надо обратить внимание, чтобы ваш хороший проект заметили. Это в первую очередь качество оформления заявки. Чем подробнее, тем лучше. Чем больше освещена роль пресс-службы в реализации проекта, чем больше показан результат, которого удалось добиться тем больше вероятность, что жюри поставит высокие оценки. Часто участники рассказывают о себе и проекте очень скупо с минимумом иллюстраций. Порой вообще непонятно, что именно было реализовано и чего добились в итоге. Не стесняйтесь себя хвалить – расскажите побольше, покажите, приложите побольше иллюстраций. Помогите членам экспертной комиссии лучше понять всю картину, и это окупится призами.
Не откладывайте подачу заявки на последние дни. Зайдите сегодня же на сайт , зарегистрируйтесь и отправьте свои работы! #psgoda
Контактное лицо: Ирина Тарасова (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:51, 22.02.2018
Количество просмотров: 918
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |