ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Термальный курорт «Баден-Баден Лесная сказка» обеспечивает высокий уровень обслуживания с помощью «1С-Рарус»

Компания «1С-Рарус» автоматизировала работу уникального термального курорта «Баден-Баден», расположенного на Урале, с помощью отраслевого решения «1С-Рарус:Управление санаторно-курортным комплексом». Оптимизирована работа служб бронирования и размещения гостей, ресторанов и кафе, в системе ведется учет и планирование питания, складской учет, реализованы возможности для получения качественной аналитики.
Термальный курорт «Баден-Баден Лесная сказка» находится на Урале, в живописном и экологически чистом Еткульском бору. Пять жилых корпусов с номерами разной степени комфортности, ресторан, кафе, детские площадки, аквапарк с комплексом саун и бассейнов, наполненных минеральной водой, поступающей из скважины глубиной более 200 метров — это по-настоящему уникальное место. В открытых бассейнах «Баден-Баден» можно купаться даже в зимний мороз, система поддерживает температуру воды на комфортном уровне 39–40 градусов. С вводом в эксплуатацию новых объектов, строительство которых сейчас завершается, курорт «Баден-Баден Лесная сказка» станет крупнейшим в регионе.
Учитывая перспективы развития, компании требовалась современная система учета и управления, которая позволяла объединить работу подразделений, а также могла быть интегрирована с программой СКУД PERCo, отвечающей за доступ гостей к услугам аквапарка.
Отраслевое решение «1С-Рарус:Управление санаторно-курортным комплексом» оптимально подошло под требования. Партнером по проекту стал разработчик программы — «1С-Рарус».
На территории санатория отдыхают не только постоянно проживающие гости, но и те, кто приехал в «Баден-Баден» на несколько часов, чтобы просто искупаться в термальных бассейнах. Для удобства посетителей в комплексе созданы клубные карты с электронным кошельком. Учет времени пребывания, который ведется с точностью до секунды, расчеты в кафе и ресторане, оплата дополнительных услуг выполняются с помощью специального браслета. В программе он работает как уникальный идентификатор клиента. Гость комплекса может пополнить свой персональный счет в любой момент. Интеграция «1С-Рарус:Управление санаторно-курортным комплексом» с программами СКУД PERCo и «РестАрт:Депозитно-дисконтный сервер» позволила повысить уровень обслуживания и обеспечила сохранность и систематизацию данных.
Оптимизирована работа служб бронирования и размещения гостей. Скорость обслуживания значительно возросла. Ответственный сотрудник может буквально в несколько кликов заполнить необходимые параметры в системе.
В системе организован учет питания гостей. Гибкие параметры максимально точно отражают запросы постояльцев: кому-то нужен завтрак в номер или детское меню, а кто-то и вовсе не ест по утрам — необходимая детальная информация есть в программе, что упрощает планирование загрузки на ближайшие даты.
Внедрение «1С-Рарус:Управление санаторно-курортным комплексом» позволяет качественно организовать ведение складского учета. Все данные о работе ресторана, включая сведения о себестоимости блюда, цифры по закрытию счета, закрепленного за номером, учтены в программе. Реализованы возможности для качественной аналитической работы. Система позволяет оценивать деятельность курортного комплекса с разных сторон и принимать обоснованные управленческие решения.
Теперь в дальнейших планах стоит совместное внедрение продажи билетов через сайт, а также разработка дополнительных возможностей по скидкам. Владимир Бородин, руководитель ИТ-отдела курорта «Баден-Баден Лесная сказка», подвел итоги проекта:
«На данный момент все основные этапы, включая прием и выселение гостей, учет и планирование питания, складской учет, работу кафе и ресторана, продажу почасовых услуг, отчетность — все автоматизировано в «1С-Рарус:Управление санаторно-курортным комплексом». Именно к этому мы и стремились, мы хотели, чтобы сотрудники из разных подразделений работали в единой базе. Мы используем типовую версию программы, специалисты «1С-Рарус» смогли «вписать» в нее все доработки, что в итоге облегчает обновление системы. Это еще одно очевидное преимущество партнерства с разработчиком «1С-Рарус». Наше сотрудничество продолжается, сейчас мы работаем над интеграцией сайта «Баден-Баден» с учетной системой. Когда эта часть проекта будет завершена, наши клиенты смогут бронировать номера напрямую с сайта. В целом, внедрение «1С-Рарус:Управление санаторно-курортным комплексом» позволило нам обеспечить высокий уровень сервиса, который уже стал визитной карточкой комплекса».
О группе компаний «1С-Рарус»
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 17 городах России и за ее пределами.
За 23 года работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты «1С-Рарус» разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
«1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru
Контакт для СМИ:
Яна Мусаева, PR-менеджер: musaya@rarus.ru

Контактное лицо: Мусаева Яна (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 02:40, 20.02.2018
Количество просмотров: 595

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
101
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
25
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100