|
 |
|
 |
Термальный курорт «Баден-Баден Лесная сказка» обеспечивает высокий уровень обслуживания с помощью «1С-Рарус»
Компания «1С-Рарус» автоматизировала работу уникального термального курорта «Баден-Баден», расположенного на Урале, с помощью отраслевого решения «1С-Рарус:Управление санаторно-курортным комплексом». Оптимизирована работа служб бронирования и размещения гостей, ресторанов и кафе, в системе ведется учет и планирование питания, складской учет, реализованы возможности для получения качественной аналитики. Термальный курорт «Баден-Баден Лесная сказка» находится на Урале, в живописном и экологически чистом Еткульском бору. Пять жилых корпусов с номерами разной степени комфортности, ресторан, кафе, детские площадки, аквапарк с комплексом саун и бассейнов, наполненных минеральной водой, поступающей из скважины глубиной более 200 метров — это по-настоящему уникальное место. В открытых бассейнах «Баден-Баден» можно купаться даже в зимний мороз, система поддерживает температуру воды на комфортном уровне 39–40 градусов. С вводом в эксплуатацию новых объектов, строительство которых сейчас завершается, курорт «Баден-Баден Лесная сказка» станет крупнейшим в регионе. Учитывая перспективы развития, компании требовалась современная система учета и управления, которая позволяла объединить работу подразделений, а также могла быть интегрирована с программой СКУД PERCo, отвечающей за доступ гостей к услугам аквапарка. Отраслевое решение «1С-Рарус:Управление санаторно-курортным комплексом» оптимально подошло под требования. Партнером по проекту стал разработчик программы — «1С-Рарус». На территории санатория отдыхают не только постоянно проживающие гости, но и те, кто приехал в «Баден-Баден» на несколько часов, чтобы просто искупаться в термальных бассейнах. Для удобства посетителей в комплексе созданы клубные карты с электронным кошельком. Учет времени пребывания, который ведется с точностью до секунды, расчеты в кафе и ресторане, оплата дополнительных услуг выполняются с помощью специального браслета. В программе он работает как уникальный идентификатор клиента. Гость комплекса может пополнить свой персональный счет в любой момент. Интеграция «1С-Рарус:Управление санаторно-курортным комплексом» с программами СКУД PERCo и «РестАрт:Депозитно-дисконтный сервер» позволила повысить уровень обслуживания и обеспечила сохранность и систематизацию данных. Оптимизирована работа служб бронирования и размещения гостей. Скорость обслуживания значительно возросла. Ответственный сотрудник может буквально в несколько кликов заполнить необходимые параметры в системе. В системе организован учет питания гостей. Гибкие параметры максимально точно отражают запросы постояльцев: кому-то нужен завтрак в номер или детское меню, а кто-то и вовсе не ест по утрам — необходимая детальная информация есть в программе, что упрощает планирование загрузки на ближайшие даты. Внедрение «1С-Рарус:Управление санаторно-курортным комплексом» позволяет качественно организовать ведение складского учета. Все данные о работе ресторана, включая сведения о себестоимости блюда, цифры по закрытию счета, закрепленного за номером, учтены в программе. Реализованы возможности для качественной аналитической работы. Система позволяет оценивать деятельность курортного комплекса с разных сторон и принимать обоснованные управленческие решения. Теперь в дальнейших планах стоит совместное внедрение продажи билетов через сайт, а также разработка дополнительных возможностей по скидкам. Владимир Бородин, руководитель ИТ-отдела курорта «Баден-Баден Лесная сказка», подвел итоги проекта: «На данный момент все основные этапы, включая прием и выселение гостей, учет и планирование питания, складской учет, работу кафе и ресторана, продажу почасовых услуг, отчетность — все автоматизировано в «1С-Рарус:Управление санаторно-курортным комплексом». Именно к этому мы и стремились, мы хотели, чтобы сотрудники из разных подразделений работали в единой базе. Мы используем типовую версию программы, специалисты «1С-Рарус» смогли «вписать» в нее все доработки, что в итоге облегчает обновление системы. Это еще одно очевидное преимущество партнерства с разработчиком «1С-Рарус». Наше сотрудничество продолжается, сейчас мы работаем над интеграцией сайта «Баден-Баден» с учетной системой. Когда эта часть проекта будет завершена, наши клиенты смогут бронировать номера напрямую с сайта. В целом, внедрение «1С-Рарус:Управление санаторно-курортным комплексом» позволило нам обеспечить высокий уровень сервиса, который уже стал визитной карточкой комплекса». О группе компаний «1С-Рарус» «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 17 городах России и за ее пределами. За 23 года работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты «1С-Рарус» разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. «1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015. Сайт группы компаний: www.rarus.ru Контакт для СМИ: Яна Мусаева, PR-менеджер: musaya@rarus.ru
Контактное лицо: Мусаева Яна (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 02:40, 20.02.2018
Количество просмотров: 602
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|