 |
Ничего не планируйте на 15 и 16 февраля!
На этой неделе – 15-16 февраля стартует конференция «Связи с общественностью в социальных сетях-2018»!
Кому надо быть: – руководителям и владельцам компаний, – предпринимателям, – директорам по связям с общественностью и руководителям пресс-служб, – PR-специалистам и специалистампомаркетингу, – SMM-менеджерам, – Профессионалам продвигающим себя и свой личный бренд.
Почему:
Потому что социальные сети на сегодняшний день самый мощный эффективный инструмент для продвижения бизнеса или государственной структуры, привлечения клиентов или избирателей, пропагандирования или отстаивания важных идей, повышения узнаваемости бренда и персоны, зарабатывания денег, поиска инвестиций и т.д.
Для того, чтобы всё это успешно делать надо держать руку на пульсе и владеть самыми свежими и актуальными методиками. И такими методиками поделятся спикеры конференции:
– как раскрутить ваш канал на ютьюб и зачем это вам и вашей компании, – что такое хайп и как правильно его применять, – как использовать Stories в Инстаграм для продвижения, – как противостоять негативным комментариям, отзыва и информационным атакам в соцсетях, – как делать вирусные посты, – как привлекать дополнительную аудиторию к вашим публикациям, – как использовать блогеров, – как строить работу в соцсетях госструктурам, – как проводить конкурсы в соцсетях и зачем это нужно и т.д.
Начало года – отличное время, чтобы получить все важные инструменты и начать их применять. Тогда год будет успешным.
Зайдите прямо сейчас на сайт https://goo.gl/xdVmqz и отправьте заявку на участие в конференции. Времени не осталось. Старт уже в четверг.
Ваши конкуренты вряд ли пропустят такую возможность. А вы? #prsmm2018
Контактное лицо: Ирина Тарасова (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:34, 14.02.2018
Количество просмотров: 678
Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:16, 04.03.2025, |
53 |
Исследование Kinescope показало, что 68% крупнейших e-commerce компаний России либо не используют видеоконтент, либо применяют его неэффективно, теряя возможности роста продаж, вовлечённости и доверия покупателей. Эксперты проанализировали опыт 100 крупнейших e-commerce компаний и влияние видео на ключевые метрики интернет-магазинов. |
 |
|
 |