ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Твиттер как инструмент для продвижения организации и привлечения покупателей

С таким докладом выступит директор по маркетингу Hitpool Россия Евгений Козлов на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2018», которая пройдет 15-16 февраля 2018 года в Москве.
В докладе:
По данным АКАР, в 2017 году более половины директоров по коммуникациям российских компаний сообщили о том, что используют Твиттер для общения со своими потребителями. Сразу несколько российских регионов полностью перешли на использование Твиттера как основного инструмента для открытости и общения с жителями. Самое время узнать что нового предлагает платформа для организаций и какие возможности можно использовать с выгодой для своей компании.

• Как нужно вести свой аккаунт в 2018 году, чтобы его читали
• Какие средства аналитики помогут узнать, что пишут о вашей компании
• Как увеличить лояльность вашей аудитории
• Что нужно сделать, чтобы ваш аккаунт заметили в ведущих СМИ
• Примеры работы российских компаний и их руководителей в Твиттере

О спикере: Евгений Козлов

Директор по маркетингу — Httpool Россия
– 2012-2015 Член комисси РАЭК по электронной комиссии
– 2012-2014 Член комиссии Государственной Думы по информационной поддержке инновационной деятельности и по совершенствованию законодательства направленного на привлечение инвестиций в инновационный сектор экономики
– 2012-2014 Директор по маркетингу и коммуникациям, UBANK, мобильный банковский сервис для держателей карт
– 2013 Сооснователь Музея Мобильных Технологий
– Выпускник Высшей Школы Бизнес Информатики (Москва)
– CambridgeBusinessLeadersNetwork (Великобритания)

Другие спикеры конференции также поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам :
– Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2018 года.
– Как создавать хайповый контент и получать максимальный охват,
– Персональный брендинг в социальных сетях: как строить продвижение ньюсмейкера, как вести аккаунты руководителя и его блоги,
– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
– Нюансы и тонкости продвижения в Телеграм и других мессенджерах,
– Как противостоять негативу в сети,
– Как бороться с негативом юридическими инструментами,
– Как создать и раскрутить сообщество бренда и вывести в топ,
– Как писать тексты для соцсетей,
– Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать и т.д.

Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии.

Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте: https://goo.gl/xdVmqz

Контактное лицо: Тарасова Ирина (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:07, 20.12.2017
Количество просмотров: 617
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
21
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
368
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
30
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
81
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100