|
|
|
|
Твиттер как инструмент для продвижения организации и привлечения покупателей
С таким докладом выступит директор по маркетингу Hitpool Россия Евгений Козлов на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2018», которая пройдет 15-16 февраля 2018 года в Москве. В докладе: По данным АКАР, в 2017 году более половины директоров по коммуникациям российских компаний сообщили о том, что используют Твиттер для общения со своими потребителями. Сразу несколько российских регионов полностью перешли на использование Твиттера как основного инструмента для открытости и общения с жителями. Самое время узнать что нового предлагает платформа для организаций и какие возможности можно использовать с выгодой для своей компании.
• Как нужно вести свой аккаунт в 2018 году, чтобы его читали • Какие средства аналитики помогут узнать, что пишут о вашей компании • Как увеличить лояльность вашей аудитории • Что нужно сделать, чтобы ваш аккаунт заметили в ведущих СМИ • Примеры работы российских компаний и их руководителей в Твиттере
О спикере: Евгений Козлов
Директор по маркетингу — Httpool Россия – 2012-2015 Член комисси РАЭК по электронной комиссии – 2012-2014 Член комиссии Государственной Думы по информационной поддержке инновационной деятельности и по совершенствованию законодательства направленного на привлечение инвестиций в инновационный сектор экономики – 2012-2014 Директор по маркетингу и коммуникациям, UBANK, мобильный банковский сервис для держателей карт – 2013 Сооснователь Музея Мобильных Технологий – Выпускник Высшей Школы Бизнес Информатики (Москва) – CambridgeBusinessLeadersNetwork (Великобритания)
Другие спикеры конференции также поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам : – Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2018 года. – Как создавать хайповый контент и получать максимальный охват, – Персональный брендинг в социальных сетях: как строить продвижение ньюсмейкера, как вести аккаунты руководителя и его блоги, – Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды, – Нюансы и тонкости продвижения в Телеграм и других мессенджерах, – Как противостоять негативу в сети, – Как бороться с негативом юридическими инструментами, – Как создать и раскрутить сообщество бренда и вывести в топ, – Как писать тексты для соцсетей, – Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать и т.д.
Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии.
Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте: https://goo.gl/xdVmqz
Контактное лицо: Тарасова Ирина (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:07, 20.12.2017
Количество просмотров: 599
Страна: Россия
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|