 |
Медиатренды 2018: печатные СМИ будут выходить как минимум до 2030 года, доверие к большим медиа сохраняется и другие
13 декабря 2017 года Ассоциация менеджеров, представители игроков медиарынка и других сегментов бизнеса обсудили главные медиатемы грядущего 2018 года. Об альтернативных способах донесения информации, доверии к большим медиа, необходимости увеличения качества видеоконтента, проблемах и перспективах взаимодействия бизнеса с блогерами и многом другом горячо подискутировали участники заседания Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциация Менеджеров. 13 декабря 2017 года в МИА «Россия сегодня» представители игроков медиарынка и других сегментов бизнеса обсудили главные медиатемы грядущего 2018 года. Модератором выступил Андрей Кирпичников, сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике, директор департамента общественных связей компании «Норникель». Валерий Федоров, генеральный директор ВЦИОМ, представил результаты исследования ВЦИОМ в сфере медиа. Так, по всем прогнозам, печатные СМИ будут выходить как минимум до 2030 года, а самые активные потребители медиа – пенсионеры. Доверие к большим медиа сохраняется, что следует из всероссийского опроса на тему: кому вы больше доверяете – СМИ или блогерам: 56% россиян больше доверяют СМИ, 8 % - блогерам. «Театр не исчез с появлением кино, кино не исчезло с появлением телевидения. Традиционные СМИ не исчезнут с появлением блогеров», - живописно резюмировал Федоров свое выступление. Роман Карманов, заместитель генерального директора ИД «Комсомольская правда», спрогнозировал второе дыхание газет в 2018 году. Антон Назаров, директор по связям с общественностью Интер РАО, высказал мнение, что все виды контента: видео, аудио, текстовый, иллюстрационный - будут эффективными. Вопрос в том, что у каждой аудитории свои потребности. Точку зрения блогеров представили Вита Севергина, продюсер проекта Школа Блогеров, Александр Мурашев, писатель, журналист, блогер, Ирина Михайлова, блогер, писатель. Спикеры уточнили, что блоги в регионах остаются достаточно новым каналом коммуникаций, и то, что проект «Школа блогеров» получил хороший резонанс в Норильске, говорит о развитии тренда в 2018 году. Также в аудитории были озвучены идеи о том, что профессия PR-специалиста умерла, хайп переехал в индивидуальное видео, а модель центрального телевидения осталась уже в прошлом, представляя собой одну из множества платформ. «Все меняется и не меняется одновременно», - философски подытожил дискуссию Владимир Торин, директор департамента общественных связей и коммуникаций компании «Еврохим».
Контактное лицо: Лариса Чугуевская (написать письмо автору)
Компания: Ассоциация менеджеров (все новости этой организации)
Добавлен: 23:32, 18.12.2017
Количество просмотров: 749
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |