|
 |
|
 |
Новогодние недели в ТЦ «Муравей»
Новогодняя ярмарка, Дед Мороз и Снегурочка, зимняя фотозона и множество подарков ждёт покупателей торгового центра «Муравей» в декабре. ТЦ «Муравей» дарит жителям и гостям Нижнего Новгорода новогоднее настроение. Так, с 1 по 31 декабря на 5-м этаже ТЦ «Муравей» будет работать Новогодняя Ярмарка. Пиротехника, ёлки, сувениры и гирлянды, световые фигуры, новогодние украшения и игрушки – каждый может окунуться в волшебную атмосферу Нового года и получить массу впечатлений!
Кроме того, все покупатели торгового центра имеют возможность сделать новогодние фотографии в антураже зимней фотозоны. В снежной беседке можно сфотографироваться с нарядными ёлками, подарками на фоне мигающих огней и звёзд. А размещенные в Инстаграмм фотографии примут участие в розыгрыше призов. Также среди учащихся школ города ТЦ «Муравей» проводит конкурс на лучшую ёлочную игрушку «Новогодняя мастерская», по итогам которого будут награждены десять лучших работ, а победитель конкурса получит в подарок гироскутер и поход всем классом в батутный парк «RAZGON».
По традиции каждые выходные для всех посетителей ТЦ «Муравей» организованы детские развлекательные программы, веселые праздничные народные концерты, конкурсы и подарки. А с 22 по 30 декабря всех гостей ТЦ «Муравей» будут ждать Дед Мороз и Снегурочка! Сказочные герои не только будут встречать всех посетителей торгового центра, но и дарить подарки маленьким гостям.
Зарядитесь волшебным настроением Нового года в ТЦ «Муравей»!
Отдел по связям с общественностью ТЦ «Муравей» тел: (831) 260-08-10 е-mail: pr@muravey-nn.ru
Контактное лицо: Алёна Кожухарь (написать письмо автору)
Компания: ТЦ "Муравей" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:31, 18.12.2017
Количество просмотров: 684
Страна: Россия
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
165 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
«Потребители и бренды»: как меняется индустрия рекламы обсудили на Digital brand day 2025, АО «ПРОГРЕСС», 23:07, 10.04.2025, Россия |
130 |
Самое диджитальное событие весны задало вектор развития индустрии рекламы и маркетинга на весь год: участники ежегодной конференции смогли обменяться опытом в решении актуальных вопросов, обсудить стремительно меняющиеся тренды, реакцию рынка на перемены, а также сформулировать цели и задачи каждой стороны для максимально эффективного взаимодействия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|