|
Идет регистрация на VI Ежегодную Конференцию «Digital-коммуникации России – 2018»
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) объявляет о приеме заявок VI Ежегодную Конференцию АКМР «Digital-коммуникации России – 2018» по теме: «Эффективный Digital-mix как формула коммуникационного успеха». 20 февраля 2018 году состоится уникальная в своем сегменте конференция АКМР «Digital-коммуникации России – 2018». Ежегодное событие в сфере Digital-коммуникаций получает высокую оценку экспертов данной индустрии. Благодаря Digital на рынке появляются новые инструменты взаимодействия с аудиторией. Пропаганда наиболее значимых достижений в области digital-коммуникаций, продвижение продуктов с помощью новых коммуникационных технологий и повышение эффективности работы в digital среде – основные задачи конференции, проводимой Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) с 2013 года. В этом году участники совместно с ведущими специалистами обсудят: • Эффективный digital-mix известных и новых каналов. • Сколько digital-каналов нужно компаниям? • Так ли необходим новый канал под каждую коммуникационную задачу? • Как провести digital-аудит и какие каналы выбрать. «Конференция Digital-коммуникации России – 2018» – это профессиональная площадка для обмена опытом, идеями и взглядами российских экспертов и лидеров цифровой индустрии. Все выступления на конференции строго модерируются с целью проведения некоммерческих и содержательных сессий. Учитывая вашу заинтересованность подробностями раскрывающими секреты мастерства, рыночные прогнозы и будущие тренды, мы намерены сделать личный опыт спикеров достоянием заинтересованной общественности.
Экспертами рабочей группы выступили руководители по коммуникациям компаний и подразделений, а также генеральные директора коммуникационных и меди компаний: Coca-Cola HBC Russia, Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг, КРОС, Abbott (фарма), ИД «МедиаЛайн», Медиалогия, Северсталь, Крос Диджитал, Агентство Brusnika, VNG, Кетчум Маслов, Микрон, Шэлл, ФРИИ Подробнее о Премии на сайте АКМР Присоединяйтесь к участию в мероприятии, и мы сделаем это вместе! Прием заявок строго до 12 февраля! Регистрационная форма(doc) скачать заполняется отдельно на каждого участника конференции. Заполненная форма направляется в Оргкомитет Премии по e-mail adv@medianews.ru Регистрация на сайте ниже (требуется авторизация на сайте АКМР) Регистрация на сервисе: timepad По вопросам регистрации обращаться: Тел.: +7 (495) 741 49 20/05, доб. 214, adv@medianews.ru Следите за новостями АКМР! Подробности конкурса – в следующих вещаниях! Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР! Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, Фонд АРТ, бюро АВС, РФР, РАЭК, РТРС, РАР, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», Интерфакс, Интерфакс-SCAN, Телеканал «PRO Бизнес», Союз "Ивент Лига", телеканал "Event-TV", CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR Info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».
Контактное лицо: АКМР (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 21:55, 13.12.2017
Количество просмотров: 603
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|