 |
Шопинг в ТЦ «Муравей» стал еще приятнее!
На пятом этаже ТЦ «Муравей» состоялось открытие кафе «Sun Coffee». Шопинг в торговом центре стал еще комфортнее – теперь у покупателей появилась возможность отдохнуть за чашечкой вкусного кофе. ТЦ «Муравей» постоянно работает над тем, чтобы сделать шопинг для гостей торгового центра еще комфортнее и приятнее. Для отдыха в торговом центре есть все условия: огромный фуд-корт с разнообразными кафе, фитнес-клуб, детский развлекательный центр. Кроме того, совсем недавно начала свою работу кофейня «Sun Coffee», которая не оставит равнодушным ни одного истинного любителя кофе.
«Sun Coffee» - это десятки видов кофе, специальное авторское меню, разнообразие добавок, вкуснейшее какао, чай, аппетитные маффины, а также другие кондитерские изделия. Главная «фишка» кафе - фирменный кофе в вафельном стаканчике с натуральным шоколадом внутри, который готовят исключительно в «Sun Coffee». Теперь каждый покупатель торгового центра может насладиться натуральным кофе в авторском исполнении квалифицированного бариста. Добавьте бодрости в свой день вместе с «Sun Coffe»!
ТЦ «Муравей» будет и в дальнейшем радовать своих гостей не только богатым ассортиментом товаров, но и интересными специальными предложениями и розыгрышами ценных призов. Подробности мероприятий, а также другие новости торгового центра вы можете узнать на официальном сайте www.muravey-nn.ru и в социальных сетях: ВКонтакте muravey_nn и Instagram _muravey_nn.
Контактное лицо: Юлия Баранова, Алена Кожухарь (написать письмо автору)
Компания: ТЦ "Муравей" (все новости этой организации)
Добавлен: 01:03, 29.11.2017
Количество просмотров: 559
Страна: Россия
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
166 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
«Потребители и бренды»: как меняется индустрия рекламы обсудили на Digital brand day 2025, АО «ПРОГРЕСС», 23:07, 10.04.2025, Россия |
130 |
Самое диджитальное событие весны задало вектор развития индустрии рекламы и маркетинга на весь год: участники ежегодной конференции смогли обменяться опытом в решении актуальных вопросов, обсудить стремительно меняющиеся тренды, реакцию рынка на перемены, а также сформулировать цели и задачи каждой стороны для максимально эффективного взаимодействия. |
|
|
 |