ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Гарантия на печатную графику теперь возможна

Компания 3М представила уникальную программу сертификации по системе взаимосвязанных компонентов 3М™ MCS™ для производителей рекламной графики Санкт-Петербурга. Программа предоставляет сертифицированным партнерам гарантию на конечную работу, включая материалы, оборудование и оклейку.
На презентации для печатных компаний Санкт-Петербурга были освещены особенности и тенденции рынка рекламы и печати. Эксперты отметили, что требования к рекламной графике за последние годы сильно изменились. Сейчас на первый план выходят такие характеристики, как экологичность материалов, долговечность, цветопередача и безопасность. Заказчики ожидают от производителей выполнение качественной работы с использованием надежных материалов, которые будут служить долгий срок. Однако предоставление гарантии на работу является затруднительным, поскольку в реализации проекта участвуют несколько поставщиков, которые в результате не несут ответственности за конечный результат. Директор отдела коммерческих решений 3М Александра Завидонова отметила: «Компания 3М имеет уникальное на рынке предложение по предоставлению гарантии по системе взаимосвязанных компонентов: на материалы, чернила, оборудование и само нанесение. Таким образом заказчики получают полную гарантию на финальное решение».

Партнерам предлагается три категории сертификации: программа 3M™ Select серебряный партнер, золотой партнер и система взаимосвязанных компонентов 3M™ MCS™. В зависимости от выбранной программы партнеры получают различный объем преимуществ и гарантий. Программа 3M™ MCS™ предполагает расширенные условия, включающие обучение сотрудников по работе с пленками, тренинги по продажам, возможность участия в российских и международных проектах.

Пленочные решения, которые входят в программу сертификации, используются для печати под различные задачи: для наружной рекламы, оформления вывесок, в том числе флуоресцентных, архитектуры и дизайна помещений, оформления транспорта и автостайлинга. «Заказчику важно, чтобы его рекламный материал со временем сохранил свой первоначальный вид - яркость цвета, равномерность поверхности, текстуру, а также не повредил поверхность объекта после демонтажа. Для производителя рекламной графики немаловажное условие – простота работы с материалом и легкость его нанесения. Пленки 3М позволяют этого достичь за счет клеевых технологий 3M™ Controltac™ и 3M™ Comply™. Благодаря наличию стеклянных шариков в клеевой основе пленку можно позиционировать во время работы, а специальные каналы для вывода воздуха позволяют оклеить поверхность быстро и без пузырей», - комментирует технический эксперт 3М Игорь Степанов. За счет своих характеристик пленки 3М востребованы для промышленных применений, где важна долговременность использования, например, при производстве транспорта, в архитектуре и дизайне помещений, долгосрочных проектах.

Особого внимания заслужила тема обеспечения безопасности и энергоэффективности. Были приведены результаты испытаний, показывающих эффективность использования на объектах экологичных бронирующих и солнцезащитных пленок для стеклянных поверхностей. Пленки защищают людей и окружающую среду от внешних воздействий, таких как солнечные лучи, осколки при повреждении стекла, вандальных актов.

На презентации эксперты поделились примерами реализованных проектов с применением пленок для брендирования, визуальной коммуникации и дизайна, а также продемонстрировали технику нанесения пленок на сложную неровную поверхность – кирпичную стену. На мастер-классе по оклейке гости научились самостоятельно наносить пленку и использовать необходимые для монтажа инструменты.

Контактное лицо: Юлия Михальчик (написать письмо автору)
Компания: 3m (все новости этой организации)
Добавлен: 23:39, 20.10.2017
Количество просмотров: 879
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100