|
|
|
|
Гарантия на печатную графику теперь возможна
Компания 3М представила уникальную программу сертификации по системе взаимосвязанных компонентов 3М™ MCS™ для производителей рекламной графики Санкт-Петербурга. Программа предоставляет сертифицированным партнерам гарантию на конечную работу, включая материалы, оборудование и оклейку. На презентации для печатных компаний Санкт-Петербурга были освещены особенности и тенденции рынка рекламы и печати. Эксперты отметили, что требования к рекламной графике за последние годы сильно изменились. Сейчас на первый план выходят такие характеристики, как экологичность материалов, долговечность, цветопередача и безопасность. Заказчики ожидают от производителей выполнение качественной работы с использованием надежных материалов, которые будут служить долгий срок. Однако предоставление гарантии на работу является затруднительным, поскольку в реализации проекта участвуют несколько поставщиков, которые в результате не несут ответственности за конечный результат. Директор отдела коммерческих решений 3М Александра Завидонова отметила: «Компания 3М имеет уникальное на рынке предложение по предоставлению гарантии по системе взаимосвязанных компонентов: на материалы, чернила, оборудование и само нанесение. Таким образом заказчики получают полную гарантию на финальное решение».
Партнерам предлагается три категории сертификации: программа 3M™ Select серебряный партнер, золотой партнер и система взаимосвязанных компонентов 3M™ MCS™. В зависимости от выбранной программы партнеры получают различный объем преимуществ и гарантий. Программа 3M™ MCS™ предполагает расширенные условия, включающие обучение сотрудников по работе с пленками, тренинги по продажам, возможность участия в российских и международных проектах.
Пленочные решения, которые входят в программу сертификации, используются для печати под различные задачи: для наружной рекламы, оформления вывесок, в том числе флуоресцентных, архитектуры и дизайна помещений, оформления транспорта и автостайлинга. «Заказчику важно, чтобы его рекламный материал со временем сохранил свой первоначальный вид - яркость цвета, равномерность поверхности, текстуру, а также не повредил поверхность объекта после демонтажа. Для производителя рекламной графики немаловажное условие – простота работы с материалом и легкость его нанесения. Пленки 3М позволяют этого достичь за счет клеевых технологий 3M™ Controltac™ и 3M™ Comply™. Благодаря наличию стеклянных шариков в клеевой основе пленку можно позиционировать во время работы, а специальные каналы для вывода воздуха позволяют оклеить поверхность быстро и без пузырей», - комментирует технический эксперт 3М Игорь Степанов. За счет своих характеристик пленки 3М востребованы для промышленных применений, где важна долговременность использования, например, при производстве транспорта, в архитектуре и дизайне помещений, долгосрочных проектах.
Особого внимания заслужила тема обеспечения безопасности и энергоэффективности. Были приведены результаты испытаний, показывающих эффективность использования на объектах экологичных бронирующих и солнцезащитных пленок для стеклянных поверхностей. Пленки защищают людей и окружающую среду от внешних воздействий, таких как солнечные лучи, осколки при повреждении стекла, вандальных актов.
На презентации эксперты поделились примерами реализованных проектов с применением пленок для брендирования, визуальной коммуникации и дизайна, а также продемонстрировали технику нанесения пленок на сложную неровную поверхность – кирпичную стену. На мастер-классе по оклейке гости научились самостоятельно наносить пленку и использовать необходимые для монтажа инструменты.
Контактное лицо: Юлия Михальчик (написать письмо автору)
Компания: 3m (все новости этой организации)
Добавлен: 23:39, 20.10.2017
Количество просмотров: 851
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|