 |
Гарантия на печатную графику теперь возможна
Компания 3М представила уникальную программу сертификации по системе взаимосвязанных компонентов 3М™ MCS™ для производителей рекламной графики Санкт-Петербурга. Программа предоставляет сертифицированным партнерам гарантию на конечную работу, включая материалы, оборудование и оклейку. На презентации для печатных компаний Санкт-Петербурга были освещены особенности и тенденции рынка рекламы и печати. Эксперты отметили, что требования к рекламной графике за последние годы сильно изменились. Сейчас на первый план выходят такие характеристики, как экологичность материалов, долговечность, цветопередача и безопасность. Заказчики ожидают от производителей выполнение качественной работы с использованием надежных материалов, которые будут служить долгий срок. Однако предоставление гарантии на работу является затруднительным, поскольку в реализации проекта участвуют несколько поставщиков, которые в результате не несут ответственности за конечный результат. Директор отдела коммерческих решений 3М Александра Завидонова отметила: «Компания 3М имеет уникальное на рынке предложение по предоставлению гарантии по системе взаимосвязанных компонентов: на материалы, чернила, оборудование и само нанесение. Таким образом заказчики получают полную гарантию на финальное решение».
Партнерам предлагается три категории сертификации: программа 3M™ Select серебряный партнер, золотой партнер и система взаимосвязанных компонентов 3M™ MCS™. В зависимости от выбранной программы партнеры получают различный объем преимуществ и гарантий. Программа 3M™ MCS™ предполагает расширенные условия, включающие обучение сотрудников по работе с пленками, тренинги по продажам, возможность участия в российских и международных проектах.
Пленочные решения, которые входят в программу сертификации, используются для печати под различные задачи: для наружной рекламы, оформления вывесок, в том числе флуоресцентных, архитектуры и дизайна помещений, оформления транспорта и автостайлинга. «Заказчику важно, чтобы его рекламный материал со временем сохранил свой первоначальный вид - яркость цвета, равномерность поверхности, текстуру, а также не повредил поверхность объекта после демонтажа. Для производителя рекламной графики немаловажное условие – простота работы с материалом и легкость его нанесения. Пленки 3М позволяют этого достичь за счет клеевых технологий 3M™ Controltac™ и 3M™ Comply™. Благодаря наличию стеклянных шариков в клеевой основе пленку можно позиционировать во время работы, а специальные каналы для вывода воздуха позволяют оклеить поверхность быстро и без пузырей», - комментирует технический эксперт 3М Игорь Степанов. За счет своих характеристик пленки 3М востребованы для промышленных применений, где важна долговременность использования, например, при производстве транспорта, в архитектуре и дизайне помещений, долгосрочных проектах.
Особого внимания заслужила тема обеспечения безопасности и энергоэффективности. Были приведены результаты испытаний, показывающих эффективность использования на объектах экологичных бронирующих и солнцезащитных пленок для стеклянных поверхностей. Пленки защищают людей и окружающую среду от внешних воздействий, таких как солнечные лучи, осколки при повреждении стекла, вандальных актов.
На презентации эксперты поделились примерами реализованных проектов с применением пленок для брендирования, визуальной коммуникации и дизайна, а также продемонстрировали технику нанесения пленок на сложную неровную поверхность – кирпичную стену. На мастер-классе по оклейке гости научились самостоятельно наносить пленку и использовать необходимые для монтажа инструменты.
Контактное лицо: Юлия Михальчик (написать письмо автору)
Компания: 3m (все новости этой организации)
Добавлен: 23:39, 20.10.2017
Количество просмотров: 868
Страна: Россия
Выставка экспертов в Барнауле, PR-агентство Домино, 12:54, 16.03.2025, Россия |
248 |
23 марта в Барнауле состоится первая Нетворк-выставка «Эксперт ЭКСПО». Такого формата еще не было в Алтайском крае. Организаторы хотят объединить сотни людей, которые строят бизнес на своих знаниях, умениях и опыте.
На мероприятии нет хедлайнеров и громких имен, так как задача выставки раскрыть потенциал местных барнаульских профессионалов! |
|
Глава города отметил новогоднее оформление универмага «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 11:32, 14.03.2025, Россия |
48 |
В этом году универмаг «Сормовские Зори» стал призёром конкурса «Новогодний Нижний – 2025» в номинации «Лучшее новогоднее оформление» среди торговых центров города. Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев лично отметил вклад коллектива универмага в создание праздничного настроения у сормовичей, всех нижегородцев и гостей города. |
|
Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:16, 04.03.2025, |
67 |
Исследование Kinescope показало, что 68% крупнейших e-commerce компаний России либо не используют видеоконтент, либо применяют его неэффективно, теряя возможности роста продаж, вовлечённости и доверия покупателей. Эксперты проанализировали опыт 100 крупнейших e-commerce компаний и влияние видео на ключевые метрики интернет-магазинов. |
 |
|
 |