|
 |
|
 |
«Новые инструменты продвижения территорий»
С таким докладом выступит директор по продвижению территорий коммуникационного агентства АГТ Владислав Шулаев, на ежегодной общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы», которая состоится в Москве 30 ноября – 1 декабря.
В докладе: • Продвижение в национальных и международных рейтингах, создание регулярных внутренних рейтингов • Локальная гастрономия как элемент территориальной идентичности, как часть (как минимум) турмаршрутов и как обязательный элемент региональной линейки сувениров. • Опора на проекты-драйверы по каждому направлению продвижения – инвестиционному, туристическому, общественному, экспортному (потребительскому), образовательному и управленческому • Пересборка ежегодного календаря событий, включая распаковку сверхнасыщенных Дней города в месячный фестиваль фестивалей • Переход главных фотомест от пойнт оф вью – к селфипойнт • Развитие городских пространств как общественное продвижение территории
О спикере: Владислав Шулаев
Директор по продвижению территорий Коммуникационного агентства АГТ (г. Москва) Сопредседатель комитета Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) по развитию и продвижению территорий. Образование: экономический факультет Удмуртского государственного университета (г. Ижевск, 1987), психологический факультет Санкт-Петербургского Института психологии и акмеологии, 2005). С 1993 года – в сфере медиакоммуникаций . С 1996 года — в сфере связей с общественностью. С 2006 года – в Коммуникационном агентстве АГТ Участник более десяти проектов по разработке и реализации коммуникационных стратегий для программ федеральных министерств и ведомств. Руководитель проекта по разработке и реализации коммуникационной стратегии Республики Саха (Якутия) на основе платформы территориального бренда (2011-2013 гг) Руководитель проекта Ростуризма «Пресс-тур по Восточному кольцу» (2014 г.). Автор идеи Дня реки Лена (учрежден Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 24 июня 2013 г) Соавтор идеи коммуникационного рейтинга российских регионов в зарубежных СМИ (подготовка агентства «Смыслография» совместно с Dow Jones) — с 2010 года Автор ряда публикаций по вопросам технологий коммуникации и продвижения территорий
Общероссийская практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологииPR-работы» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.
Доклады спикеров будут посвящены таким вопросам как: противостояние негативу и управление репутацией в сети, антикризисный PR, комьюнити-менеджмент, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ, где брать инфоповоды, если ничего не происходит, внутрикорпоративный пиар, малобюджетный пиар и т.д. Впервые – два тематических потока докладов: Связи с общественностью в государственных структурах и связи с общественностью в бизнесе.
На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Татьяна Никульшина, Роман КумарВиас, Сергей Кузин, Анна Швидунова, Константин Бочарскийи др.
Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://goo.gl/bJL9R1
Контактное лицо: Ирина Тарасова (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:21, 04.10.2017
Количество просмотров: 590
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|