ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АКМР приняла в свои ряды нового члена – компанию Brand Analytics

В сентябре 2017 года Brand Analytics, компания в сфере IT-технологий, вступила в состав Ассоциации директоров по коммуникации и корпоративным медиа России (АКМР).
Команда Brand Analytics собралась в 2012 году для создания инструмента, позволяющего услышать мнения каждого человека и общества в целом. Единственным оперативным и всеобъемлющим каналом такой обратной связи являются социальные медиа, через которые только в России публично высказываются более 35 млн человек в месяц. Наша цель с помощью анализа миллиардов сообщений обеспечить выявление новых и изменения существующих трендов, позволяющих выбрать стратегию и тактические шаги в развитии бизнеса и государства.
Компания является постоянным участником профессиональных мероприятий, организуемых АКМР.
Коммерческий директор Brand Analytics, Черный Василий Анатольевич о вступлении компании в АКМР: «Brand Analytics и АКМР успешно взаимодействуют уже несколько лет, и пришло время оформить наши отношения. Поэтому с сентября 2017 года Brand Analytics становится ассоциированным серебряным членом АКМР (Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России).
Что же сблизило нашу компанию с известной ассоциацией? Если ответить одним словом, то слово это Digital (диджитал). В последние годы все крупные и не очень бренды сформировали свои диджитал-стратегии, ключевую роль в которых играют социальные медиа. А это именно тот сегмент, где так хорошо себя чувствует компания Brand Analytics и наши аналитические системы.
Brand Analytics и АКМР сближает сразу три важных момента:
• Бренды, которые одновременно и клиенты Brand Analytics и члены АКМР.
• Мероприятия, которые организует диджитал-комитет АКМР и где Brand Analytics традиционно выступает спикером.
• Исследования, для которых Brand Analytics предоставляет данные и аналитический инструментарий.
Поскольку практически все ведущие российские и международные компании являются членами АКМР, а многие при этом еще и клиентами Brand Analytics, то профессиональные конференции АКМР – это оптимальная площадка для совместного обсуждения современных технологий и коммуникаций.
Помимо уже традиционного участия Brand Analytics в ежегодной Конференции «Digital-коммуникации России», в 2017 году наша компания стала одним из аналитических подрядчиков, результатом общей работы которых стал обновленный Рейтинг Top-Comm, учитывающий с этого года не только показатели по СМИ, но и по соцмедиа.
Надеемся на расширение в будущем плодотворного сотрудничества!»
Екатерина Коляда о вступлении Brand Analytics в АКМР: «Уверена, что с участием в работе Ассоциации компании Brand Analytics у членов АКМР появится более четкое представление о работе с диджитал-инструментами. Рады приветствовать такого компетентного члена в наших рядах».
АКМР помогает своим членам добиваться профессиональных успехов, обеспечивая механизмами по профессиональному совершенствованию и росту, развитию профессиональной коммуникации в бизнес-сообществе. Члены АКМР и заинтересованные игроки рынка могут принять участие в работе отраслевых комитетов АКМР, в том числе комитета по event-менеджменту, комитета по продвижению социальной ответственности и благотворительности, комитета по отраслевым стандартам и сертификации и др.
Все подробности о вступлении в АКМР по ссылке.

Следите за новостями АКМР! Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР.
http://corpmedia.ru/
https://www.facebook.com/MediaNews8/
https://www.facebook.com/DigitalPR2017/
https://www.instagram.com/akmr_russia/

Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, Фонд АРТ, бюро АВС, РФР, РАЭК, РТРС, РАР, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», Интерфакс, Интерфакс-SCAN, Телеканал «PRO Бизнес», Союз "Ивент Лига", телеканал "Event-TV", CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR Info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».

Контактное лицо: АКМР (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 23:22, 27.09.2017
Количество просмотров: 519
Страна: Россия

Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
16
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
19
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
25
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
931
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
215
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
42
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
134
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
134
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
42
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
46
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100