|
 |
|
 |
Журнал «ПРЕСС-СЛУЖБА» проведет общероссийскую практическую конференцию «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы».
30 ноября – 1 декабря в Москве.Состоится общероссийская практическая конференция по новым технологиям PR-работы «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017»,
на которую со всей страны соберутся специалисты сферы PR: директора по связям с общественностью, руководители пресс-служб,
начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры и PR-специалисты. 30 ноября – 1 декабря в Москве.Состоится общероссийская практическая конференция по новым технологиям PR-работы «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017», на которую со всей страны соберутся специалисты сферы PR: директора по связям с общественностью, руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры и PR-специалисты.
Вас ждут доклады и мастер-классы с углубленным разбором тем от ведущих российских экспертов в области связей с общественностью: построение эффективной PR-стратегии на 2018 год. оптимизация PR – бюджета: как получить больше за меньшие деньги. взгляд с другой стороны баррикад: что хотят от пиарщиков журналисты. репутационный менеджмент: построение, управление, защита. как стать звездой в своей отрасли. Технология построения персонального бренда. креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи. универсальный солдат или высокоэффективный узкопрофильный специалист: каким должен быть пиарщик в компании. технологии мониторинга информационного пространства: пресса и соцсети. провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами. региональные пиарщики и федеральные СМИ: секрет построения отношений. как спасти ваши корпоративные СМИ? технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций. место пресс-службы и пиар-отдела в структуре организации. Взаимодействие с другими подразделениями. Получение информации от других подразделений. системное построение продвижения в социальных сетях. новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.
Почему нужно посетить конференцию «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы»: очень много новых практических инструментов для работы; нетворкинг-сессия: возможность познакомиться с другими участниками конференции – вашими коллегами и обсудить с ними профессиональные вопросы, ответы на которые вы до этого искали самостоятельно; возможность задать экспертам актуальные для вас вопросы в области связей с общественностью вообще и работы пресс-службы в частности; полное погружение в тему PR и на выходе прикладные инструменты для того, чтобы начать работать над увеличением эффективности вашей работы на следующий же день после конференции; вы сможете найти среди участников конференции новых партнеров и завязать полезные профессиональные контакты; уникальная атмосфера деловых мероприятий издательского дома «Имидж-Медиа».
Организатор конференции – журнал «Пресс-служба» – всероссийский журнал для профессионалов в области PR. Выпускается с 2003 года издательским домом «Имидж-Медиа»
Конференция пройдет 30 ноября – 1 декабря в Москве.
По промокоду «Atrex» вы можете получить скидку в 10% при покупке билета. Программа и регистрация на сайте https://goo.gl/bJL9R1 Принять участие в конференции могут участники из России и стран ближнего зарубежья.
Контактное лицо: Ирина Тарасова (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:25, 20.09.2017
Количество просмотров: 686
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|