|
 |
|
 |
Эффективно и с пользой для бизнеса
Телерадиокомпания «Губерния» организовала семинар об эффективности рекламы для своих партнеров. Получить важные практические знания, необходимые любому руководителю, заинтересованному в росте продаж, научиться новому и обменяться опытом - такую возможность для своих партнеров предоставила ТРК «Губерния». И впервые провела практический семинар для руководителей компаний о том, как сделать рекламу по-настоящему эффективной. Бизнес-консультант с 17-летним стажем Евгений Божко рассказал, почему подражание федеральной рекламе не дает результата малому и среднему бизнесу и как создать такое предложение для покупателей, от которого они не смогут отказаться. Почему любая реклама должна быть, прежде всего, продающей, а уже потом - креативной и художественной. Где искать своего покупателя и как правильно выбирать СМИ для рекламной кампании. « Мы стремимся идти в ногу со временем и хотим приносить своим потребителям, а для нас это зрители, слушатели и наши клиенты, не только удовольствие от продукта, который мы производим, но и давать практическую, наглядную пользу от сотрудничества с нами. Сейчас время обдуманных и взвешенных решений для любого бизнеса. Поэтому мы решили начать свой учебный год и посвятить один день каждого месяца самообразованию, получению новых знаний и обмену опытом. А потом мы решили делать это вместе с нашими клиентами, чтобы проще было в дальнейшем понимать друг друга. Уверена, что это поможет в дальнейшем в развитии их бизнеса» - отметила заместитель директора ТРК «Губерния» Елена Дьякова. Телевидение, радио, интернет – медиа-холдинг работает сразу в трех направлениях, потенциальная аудитория более трех миллионов человек, а это значит, что «Губернию» смотрит и слушает вся Самарская область. Полезные клиентские дни станут для телерадиокомпании доброй традицией. Впереди - насыщенный учебный год с мастер-классами, семинарами и лекциями. Сюжет о мероприятии можно посмотреть здесь (http://www.guberniatv.ru/news/trk_guberniya_vpervye_organizovala_praktikseminar_dlya_partnerov/)
Контактное лицо: Эльвира Аникина (написать письмо автору)
Компания: ТРК Губерния (все новости этой организации)
Добавлен: 07:05, 09.09.2017
Количество просмотров: 596
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|