|
Эффективно и с пользой для бизнеса
Телерадиокомпания «Губерния» организовала семинар об эффективности рекламы для своих партнеров. Получить важные практические знания, необходимые любому руководителю, заинтересованному в росте продаж, научиться новому и обменяться опытом - такую возможность для своих партнеров предоставила ТРК «Губерния». И впервые провела практический семинар для руководителей компаний о том, как сделать рекламу по-настоящему эффективной. Бизнес-консультант с 17-летним стажем Евгений Божко рассказал, почему подражание федеральной рекламе не дает результата малому и среднему бизнесу и как создать такое предложение для покупателей, от которого они не смогут отказаться. Почему любая реклама должна быть, прежде всего, продающей, а уже потом - креативной и художественной. Где искать своего покупателя и как правильно выбирать СМИ для рекламной кампании. « Мы стремимся идти в ногу со временем и хотим приносить своим потребителям, а для нас это зрители, слушатели и наши клиенты, не только удовольствие от продукта, который мы производим, но и давать практическую, наглядную пользу от сотрудничества с нами. Сейчас время обдуманных и взвешенных решений для любого бизнеса. Поэтому мы решили начать свой учебный год и посвятить один день каждого месяца самообразованию, получению новых знаний и обмену опытом. А потом мы решили делать это вместе с нашими клиентами, чтобы проще было в дальнейшем понимать друг друга. Уверена, что это поможет в дальнейшем в развитии их бизнеса» - отметила заместитель директора ТРК «Губерния» Елена Дьякова. Телевидение, радио, интернет – медиа-холдинг работает сразу в трех направлениях, потенциальная аудитория более трех миллионов человек, а это значит, что «Губернию» смотрит и слушает вся Самарская область. Полезные клиентские дни станут для телерадиокомпании доброй традицией. Впереди - насыщенный учебный год с мастер-классами, семинарами и лекциями. Сюжет о мероприятии можно посмотреть здесь (http://www.guberniatv.ru/news/trk_guberniya_vpervye_organizovala_praktikseminar_dlya_partnerov/)
Контактное лицо: Эльвира Аникина (написать письмо автору)
Компания: ТРК Губерния (все новости этой организации)
Добавлен: 07:05, 09.09.2017
Количество просмотров: 570
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
71 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|