|
 |
|
 |
ЦДМ н на Лубянке представляет капсульную коллекцию детской одежды
«Центральный Детский Магазин на Лубянке» (девелопер и собственник – компания «Галс-Девелопмент») к началу нового учебного года выпустил коллекцию одежды, разработанную в коллаборации с российским детским брендом Little Pushkin. Эксклюзивная коллекция доступна покупателям с 21 августа в рамках школьной ярмарки «Большая перемена», которая открылась в главном атриуме детского торгово-развлекательного центра. В новой коллекции представлены футболки, свитшоты, дождевики и рюкзаки. Создавая линейку одежды, дизайнеры вдохновлялись образами советского прошлого, которые оживляют в памяти светлые мгновения нашего детства – шоколадные конфеты, «пирамидки молока», сахар-рафинад, конверты с бумажными письмами. Используя данные образы, дизайнеры стремились перенести эстетику того времени в современный контекст, понятный детям нового поколения. Размерный ряд одежды рассчитан на девочек и мальчиков от 8 до 16 лет. «Мы постарались разнообразить досуг наших посетителей, как взрослых, так и маленьких и предоставить разнообразную линейку товаров, необходимых к новому учебному году. Фестиваль «Большая Перемена» проходит на всех этажах ЦДМ на Лубянке. На цокольном этаже посетителей ждет настоящая спортивная игровая площадка, на втором, третьем и четвертом этажах проводятся обучающие мастер-классы и лекции по психологии, а в главном атриуме работает школьная ярмарка», – комментирует Леонид Капров, старший вице-президент «Галс-Девелопмент». «Центральный Детский Магазин на Лубянке - это уникальный торговый комплекс, и мы стремимся предлагать нашим посетителям неповторимые вещи и эмоции. Сотрудничество с молодыми амбициозными брендами со своей особой философией – отличная возможность создать качественный продукт, который понравится нашим маленьким гостям. Мы хотим, чтобы дети всегда воспринимали нас как источник особенных и даже волшебных событий в их жизни. Надеемся, что они с удовольствием будут носить вещи из новой коллекции одежды», – говорит Штефан Цайзельмайер, генеральный директор ECE Russland. На ярмарке «Большая перемена» представлены разнообразные товары к новому учебному году: школьная форма от компаний School Bazaar и Orby, рюкзаки и кроссовки от брендов Converse, Vans, Superdry и Good Local, школьные принадлежности, книги, товары для творчества от магазинов «Республика» и «Передвижник», а также канцелярские товары от легендарного производителя письменных ручек Lamy. Анимационная программа фестиваля «Большая перемена» состоит из образовательных и игровых активностей, а также серии мастер-классов на базе лектория ЦДМ на Лубянке «Образовариум» – интерактивные уроки русского языка, музыки, географии и химии, занятия в школе творческих профессий, где дети могут освоить навыки промышленного дизайна, иллюстрации и скульптуры, архитектуры и урбанистики.
Контактное лицо: Департамент внешних коммуникаций ПАО «Галс-Девелопмент» (написать письмо автору)
Компания: ПАО "Галс-Девелопмент" (все новости этой организации)
Добавлен: 08:27, 25.08.2017
Количество просмотров: 666
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|