ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ЦДМ н на Лубянке представляет капсульную коллекцию детской одежды

«Центральный Детский Магазин на Лубянке» (девелопер и собственник – компания «Галс-Девелопмент») к началу нового учебного года выпустил коллекцию одежды, разработанную в коллаборации с российским детским брендом Little Pushkin.
Эксклюзивная коллекция доступна покупателям с 21 августа в рамках школьной ярмарки «Большая перемена», которая открылась в главном атриуме детского торгово-развлекательного центра.
В новой коллекции представлены футболки, свитшоты, дождевики и рюкзаки. Создавая линейку одежды, дизайнеры вдохновлялись образами советского прошлого, которые оживляют в памяти светлые мгновения нашего детства – шоколадные конфеты, «пирамидки молока», сахар-рафинад, конверты с бумажными письмами. Используя данные образы, дизайнеры стремились перенести эстетику того времени в современный контекст, понятный детям нового поколения. Размерный ряд одежды рассчитан на девочек и мальчиков от 8 до 16 лет.
«Мы постарались разнообразить досуг наших посетителей, как взрослых, так и маленьких и предоставить разнообразную линейку товаров, необходимых к новому учебному году. Фестиваль «Большая Перемена» проходит на всех этажах ЦДМ на Лубянке. На цокольном этаже посетителей ждет настоящая спортивная игровая площадка, на втором, третьем и четвертом этажах проводятся обучающие мастер-классы и лекции по психологии, а в главном атриуме работает школьная ярмарка», – комментирует Леонид Капров, старший вице-президент «Галс-Девелопмент».
«Центральный Детский Магазин на Лубянке - это уникальный торговый комплекс, и мы стремимся предлагать нашим посетителям неповторимые вещи и эмоции. Сотрудничество с молодыми амбициозными брендами со своей особой философией – отличная возможность создать качественный продукт, который понравится нашим маленьким гостям. Мы хотим, чтобы дети всегда воспринимали нас как источник особенных и даже волшебных событий в их жизни. Надеемся, что они с удовольствием будут носить вещи из новой коллекции одежды», – говорит Штефан Цайзельмайер, генеральный директор ECE Russland.
На ярмарке «Большая перемена» представлены разнообразные товары к новому учебному году: школьная форма от компаний School Bazaar и Orby, рюкзаки и кроссовки от брендов Converse, Vans, Superdry и Good Local, школьные принадлежности, книги, товары для творчества от магазинов «Республика» и «Передвижник», а также канцелярские товары от легендарного производителя письменных ручек Lamy.
Анимационная программа фестиваля «Большая перемена» состоит из образовательных и игровых активностей, а также серии мастер-классов на базе лектория ЦДМ на Лубянке «Образовариум» – интерактивные уроки русского языка, музыки, географии и химии, занятия в школе творческих профессий, где дети могут освоить навыки промышленного дизайна, иллюстрации и скульптуры, архитектуры и урбанистики.

Контактное лицо: Департамент внешних коммуникаций ПАО «Галс-Девелопмент» (написать письмо автору)
Компания: ПАО "Галс-Девелопмент" (все новости этой организации)
Добавлен: 08:27, 25.08.2017
Количество просмотров: 666
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
21
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100