|
ЦДМ н на Лубянке представляет капсульную коллекцию детской одежды
«Центральный Детский Магазин на Лубянке» (девелопер и собственник – компания «Галс-Девелопмент») к началу нового учебного года выпустил коллекцию одежды, разработанную в коллаборации с российским детским брендом Little Pushkin. Эксклюзивная коллекция доступна покупателям с 21 августа в рамках школьной ярмарки «Большая перемена», которая открылась в главном атриуме детского торгово-развлекательного центра. В новой коллекции представлены футболки, свитшоты, дождевики и рюкзаки. Создавая линейку одежды, дизайнеры вдохновлялись образами советского прошлого, которые оживляют в памяти светлые мгновения нашего детства – шоколадные конфеты, «пирамидки молока», сахар-рафинад, конверты с бумажными письмами. Используя данные образы, дизайнеры стремились перенести эстетику того времени в современный контекст, понятный детям нового поколения. Размерный ряд одежды рассчитан на девочек и мальчиков от 8 до 16 лет. «Мы постарались разнообразить досуг наших посетителей, как взрослых, так и маленьких и предоставить разнообразную линейку товаров, необходимых к новому учебному году. Фестиваль «Большая Перемена» проходит на всех этажах ЦДМ на Лубянке. На цокольном этаже посетителей ждет настоящая спортивная игровая площадка, на втором, третьем и четвертом этажах проводятся обучающие мастер-классы и лекции по психологии, а в главном атриуме работает школьная ярмарка», – комментирует Леонид Капров, старший вице-президент «Галс-Девелопмент». «Центральный Детский Магазин на Лубянке - это уникальный торговый комплекс, и мы стремимся предлагать нашим посетителям неповторимые вещи и эмоции. Сотрудничество с молодыми амбициозными брендами со своей особой философией – отличная возможность создать качественный продукт, который понравится нашим маленьким гостям. Мы хотим, чтобы дети всегда воспринимали нас как источник особенных и даже волшебных событий в их жизни. Надеемся, что они с удовольствием будут носить вещи из новой коллекции одежды», – говорит Штефан Цайзельмайер, генеральный директор ECE Russland. На ярмарке «Большая перемена» представлены разнообразные товары к новому учебному году: школьная форма от компаний School Bazaar и Orby, рюкзаки и кроссовки от брендов Converse, Vans, Superdry и Good Local, школьные принадлежности, книги, товары для творчества от магазинов «Республика» и «Передвижник», а также канцелярские товары от легендарного производителя письменных ручек Lamy. Анимационная программа фестиваля «Большая перемена» состоит из образовательных и игровых активностей, а также серии мастер-классов на базе лектория ЦДМ на Лубянке «Образовариум» – интерактивные уроки русского языка, музыки, географии и химии, занятия в школе творческих профессий, где дети могут освоить навыки промышленного дизайна, иллюстрации и скульптуры, архитектуры и урбанистики.
Контактное лицо: Департамент внешних коммуникаций ПАО «Галс-Девелопмент» (написать письмо автору)
Компания: ПАО "Галс-Девелопмент" (все новости этой организации)
Добавлен: 08:27, 25.08.2017
Количество просмотров: 645
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|