|
 |
|
 |
Как разгромить диванные войска.
Диванными войсками обычно называют бездельников, сидящих дома у компьютера и пишущих гадости в интернете в адрес тех или иных персон или компаний. Они лучше всех знают, как вести бизнес, как воспитывать детей, как писать книги или проводить благотворительные акции. Что бы вы ни делали, они обязательно скажут, что бы бездарь и все надо было делать не так. Им же с дивана виднее.
Они отравляют жизнь пиарщикам, доводя порой до белого каления, пожирая их время и силы. Они создают негативный фон нашим брендам. Они отпугивают наших клиентов. Они оставляют гадкие отзывы. Они бросают нам вызовы. Они мешают нам жить.
Как им противостоять? Как не просто выжить, а выиграть в этой борьбе? Как дать им достойный отпор? Как защитить свое честное имя от нападок злобных завистников?
Именно об этом, в том числе будут рассказывать спикеры на общероссийской практической конференции «Антикризисный PR -2017: защита репутации и работа с негативом» 13-14 июля в Москве.
Влад Титов расскажет как противодействовать троллингу в социальных сетях. Дмитрий Сидорин раскроет тайны управления репутацией в интернете. Людмила Харитонова поделится юридическими инструментами борьбы с негативом в интернете. Никита Прохоров покажет лайфхаки и приемы защиты бренда. Артём Ишонин даст методики работы с отзывами в публичном пространстве. Валентин Васин представит кейсы общения с клиентами в социальных сетях. Светлана Крылова будет говорить о мониторинге интернет-пространства и предотвращении серьезных атак.
Вы получите - полный арсенал инструментов работы с негативом и нападками в сети, - конкретные сценарии ответов на негативные отзывы, - методики работы в юридическом поле, - психологические приемы и трюки, - практический разбор кейсов, в том числе и от участников конференции.
Диванные войска должны быть разгромлены! Бизнес и репутацию надо защищать. Приходите на конференцию и получите оружие и спецподготовку!
Осталась всего неделя. Раздумывать некогда.
Заходите сейчас на сайт https://goo.gl/t38pq3 и подавайте заявку! #akpr2017
Контактное лицо: Ирина Тарасова (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:34, 10.07.2017
Количество просмотров: 738
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|