ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

26.06.17 состоится заседание Экспертного совета в номинации «За социальную ответственность медиабизнеса» премии ММР – 2017

Номинация «За социальную ответственность медиабизнеса» была учреждена АКМР 7 лет назад: это единственная номинация, у которой есть отдельный Экспертный совет. Очное заседание ЭС состоится 26 июня 2017 года в Общественной палате РФ по адресу: Миусская пл. д. 7 в 10:00, где пройдет публичная презентация проектов.
В Экспертный совет из 66 членов входят победители данной номинации прошлых лет и эксперты ранка. Критериями оценки номинантов являются:
• Успешный результат и вывод на рынок медиатехнологий нового продукта (услуги), создание новой ниши этого рынка;
• Внедрение инновационной идеи в сфере медиатехнологий;
• Другие виды инноваций в бизнесе, которые повлияли на развитие отрасли;
• Наиболее динамичное развитие бизнеса, выдающийся финансовый результат деятельности;
• Общественное признание успеха (популярность у читателей, зрителей, потребителей, рейтинг аудитории) деятельности в сфере медиатехнологий;
• Социальная значимость деятельности в сфере медиатехнологий.
Представляем номинантов «За социальную ответственность медиабизнеса»:
В категории «За организацию и проведение собственных мероприятий в сфере социальной ответственности»:
• Вайнштейн Тимур, генеральный продюсер АО «Телекомпания НТВ»: «За создание масштабного социального телевизионного проекта для одаренных детей, оставшихся без попечения родителей»
• Гаранина Полина, директор ООО «Коммуникационное агентство «Пионер»: «За объединение на одной площадке образовательных, развлекательных, познавательных и благотворительных секций с возможностью участвовать в них всем членам семьи»
• Иванникова Оксана, руководитель департамента коммуникаций Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации: «За серию PR-акций, посвященных общероссийскому детскому телефону доверия и программе по ответственному родительству»
• Ковалев Юрий, исполнительный директор Межрегиональной общественной организации инвалидов «Доступ есть», основатель Портала для людей с ограниченными возможностями здоровья DISLIFE: «За эффективный менеджмент и развитие Портала для людей с ограниченными возможностями здоровья DISLIFE»
• Лысенко Анатолий, президент МОО «Международная академия телевидения и радио»: «За проведение Всероссийского фестиваля телевизионных программ и фильмов «Смотри на меня как на равного»
• Сазонова Валентина, руководитель направления по связям с общественностью и СМИ БФ «Дорога к дому»: «За вклад в развитие культуры благотворительности на территории Вологодской области»
• Теплова Олеся, директор департамента маркетинга и связей с общественностью Tvzavr онлайн-кинотеатр: «За запуск производства собственных программ о кино на федеральном телевидении и в Рунете на всех устройствах»
В категории «За освещение темы»:
• Алешковский Дмитрий, директор АНО «Портал «Такие дела»: «За создание уникального социально-информационного продукта»
• Зелькова Лариса, старший вице-президент – руководитель блока кадровой, социальной политики и связей с общественностью ГМК «Норильский никель»
• Мокина Мария, заместитель директора дирекции регионального вещания и спецпроектов АНО «Общественное телевидение России»: «За продвижение телепрограммы ОТР «Большая страна» среди целевой аудитории»
• Попова Анастасия, генеральный директор ООО «Один за всех: «За организацию и проведение собственных мероприятий в сфере социальной ответственности»

Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

Организаторы: МедиаБизнес, Новости СМИ
При поддержке: ABC, АКАР, АКОС, АКМР, АНРИ, АРПП, ГИПП, КМПР, НАТ, РАМУ, РАР, РАСО, РАЭК, РФР, ФНР, Фонд АРТ
Генеральный Партнер: Газпром-медиа холдинг
Партнеры Премии: UPM, МТС, СТС Медиа
Спонсоры Премии: S-Медиа, Горячие линии
Официальная площадка: ресторан «Трамплин на Воробьёвых»
Интеллектуальный партнер: Ernst&Young LLC
Директ-маркетинговое агентство City Mobile Post
Технический партнер: Bimagi
Официальный поставщик напитков: Coca-Cola, Серебряное наследие
Медиапартнер: Russ Outdoor
Продакшн-партнер: FreeMotion
Генеральный информационный партнер: Коммерсантъ
Официальный информационный партнер: Аргументы и Факты
Генеральный радиопартнер: Business FM
Региональный партнер: Благовест
Информационные партнеры: ТАСС, Авторадио, Российская газета
Информационные спонсоры: Эхо Москвы, Эксперт, Спорт-экспресс, Медиа Инфо Групп, Москва Инфо, Орфей, Телецентр Останкино, Вечерняя Москва, Труд, Комсомольская Правда, Красная Армия, Восток FM, Мир новостей
Информационные партнеры: Sostav.ru
Информационная поддержка: Известия, Прайм, Интерфакс, Радиопортал.ру, РЕД МЕДИА, PR News, Университет ТВ
Мониторинг партнеры: Медиалогия, SCAN

Контактное лицо: АКМР (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 21:20, 22.06.2017
Количество просмотров: 586
Страна: Россия

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
296
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
73
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100