ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

MoneyСare использует машинное обучение для прогнозирования одобрения кредитов

Кредитный брокер MoneyCare и компания Columbus создали модель прогнозирования на основе облачного сервиса Microsoft Azure Machine Learning. Использование решения позволяет оценить вероятность положительного ответа банка на запрос кредита
MoneyCare – единственный независимый кредитный брокер в России, не аффилированный ни с одним банком. Компания создавалась в 2013 году как проект торговой сети бытовой техники и электроники «Эксперт» для самостоятельного управления финансированием покупок клиентов, после того как выявилось, что ритейлер теряет до 25% всех клиентов, обратившихся за потребительским кредитом. Сейчас с платформой MoneyCare работают более 2000 партнеров, а текущий пул банков – это 90% рынка в целевых сегментах.

Современные технологии позволяют финансовым компаниям работать с большим набором данных быстрее и эффективнее, т.к. представляют собой совокупность различных методов обнаружения знаний. Например, машинное обучение — это очень комплексное применение статистики для поиска закономерностей в данных и создание на их основе прогнозов будущего поведения, результатов и тенденций.

Для повышения конверсии кредитных заявок компания MoneyCare решила сократить количество анкетных данных до минимально необходимых, а также создать модель, прогнозирующую вероятность положительного ответа банка. Определение минимального набора данных и построение прототипа компания MoneyCare доверила экспертам практики информационно-аналитических систем консалтинговой компании Columbus. Причина выбора партнера проста – Columbus подходит к решению задач концентрируясь на понимании бизнеса и проблем клиента, являясь для клиента драйвером использования новейших ИТ-решений и технологий.

“Использование облачных решений позволяет быстро развернуть желаемую инфраструктуру с минимальными инвестициями. Облачные технологии открывают широкое поле для экспериментов и позволяют подбирать наиболее эффективные варианты самых инновационных решений. Например, использовать машинное обучение для прогнозирования, не вкладываясь в развитие вычислительных мощностей или аналитических инструментов,” - отмечает Евгений Лебедев, руководитель направления по развитию бизнеса облачных решений компании Columbus.

Выбирая платформу машинного обучения специалисты MoneyCare остановились на облачном сервисе Azure Machine Learning, который позволяет оперативно создавать и развертывать полнофункциональные прогнозные модели в качестве решений аналитики.

“Точное прогнозирование – ключевая ступень к успеху на финансовом рынке. Microsoft Azure Machine Learning предоставляет интерактивное визуальное рабочее пространство, упрощая создание, тестирование и самое главное развертывание для последующего использования моделей прогнозной аналитики,” - комментирует Татьяна Делягина, менеджер по продвижению Data Insight компании Microsoft.

На первом этапе для MoneyCare был создан прототип классификатора в Azure Machine Learning, задача которого - отбор более 60% заявок на кредит с вероятностью одобрения более 80%. Используемые методы машинного обучения: дискриминантный анализ, регрессионный анализ, кластеризация, классификация на основе разделимости (SVM, ANN), а также алгоритмы сокращения размерности (PCA).

Второй частью проекта стало обучение сотрудников MoneyCare принципам работы и совместный воркшоп по совершенствованию прототипа. В этот этап вошло консультирование по настройке моделей в Azure Machine Learning, типовым задачам машинного обучения, а также определение следующих шагов по улучшению прототипа.

“Несмотря на популярность темы, реализованных проектов по машинному обучению не так много. Во-первых, сказывается плохое качество исходных данных – информации, которая может быть использована для прогнозирования, зачастую просто нет. Вторая проблема – дефицит кадров. Можно спроектировать любой прототип, вопрос в том, кто его будет потом использовать. Нашей задачей было не просто создание модели прогнозирования при помощи средств машинного обучения - необходимо было обучить внутри заказчика специалиста Data Science, способного развивать модель, тестировать на ней новые гипотезы и адаптировать параметры к изменяющимся условиям внешней среды. Я думаю, у нас получилось,” - рассказывает Роман Михайлов, директор практики информационно-аналитических систем компании Columbus.

“Успех компании напрямую связан с тем, какую выгоду мы приносим нашим партнерам. Выгоду по всем показателям – временным, финансовым. Использование инновационных технологий является основой для получения этой выгоды. Columbus помогли нам получить еще одно конкурентное преимущество на рынке. Спасибо!” - дополняет Дмитрий Давыдов, директор по ИТ компании MoneyCare.

Контактное лицо: Александра (написать письмо автору)
Компания: Columbus (все новости этой организации)
Добавлен: 07:49, 20.06.2017
Количество просмотров: 606
Страна: Россия

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
70
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
62
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
64
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
67
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
69
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
140
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
371
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
371
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
78
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
230
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100