ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В рамках открытия программы «Улыбайтесь вместе» состоялся мастер-класс Юлии Смольной с участием «звезд»

11 июня 2017 года, Москва – Colgate открывает летний сезон улыбок в парке «Сокольники». После первой зимней волны программы «Улыбайтесь вместе», имевшей колоссальный успех, запускается вторая волна, которая стала еще насыщеннее и интереснее.
11 июня 2017 года, Москва – компания Colgate официально открыла новый сезон улыбок и положительных эмоций в парке «Сокольники». В рамках специальной программы «Улыбайтесь вместе», получившей широкий отклик у посетителей, был организован мастер-класс фитнес-блогера и мамы двух малышей Юлии Смольной, которая поделилась со зрителями авторской тренировкой для всей семьи и секретами здорового образа жизни.
В этот день весь парк был наполнен радостными улыбками счастливых гостей, среди которых присутствовали и «звездные» семьи: актер Сергей Шакуров с женой и сыном, фигуристка Анастасия Гребенкина с сыном и мужем, певец Александр Бердников с женой и детьми, актриса Мария Аниканова с дочерью, ведущие «Первого канала» и «Пятого канала» - Наталья Семенихина и Татьяна Шилина с сыном, певица Юлия Михальчик с сыном, актер Роман Полянский с семьей.
Главная цель программы «Улыбайтесь вместе» - стремление Colgate научить детей и взрослых правильно начинать день, заряжать окружающих улыбкой, выбирать активный отдых, развивать собственные таланты и стремиться к открытию всего нового. Представители компании уверены в том, что улыбка и хорошее настроение напрямую связаны со здоровьем зубов всех членов семьи, а лучшая профилактика – положительные эмоции.
Кроме общения с экспертами и проведения выходного дня в формате игр и развлечений, украшением программы стали многочисленных элементы активного отдыха. Все желающие могли прокатиться на самокатах, поучаствовать в шоу мыльных пузырей. В резиденции Colgate снова работает социальная стена SmileCam 2.0, специально созданная для трансляции фотографий всех участников мероприятия, которые выкладывали фотографии с официальными хэштегами программы #colgatesmileru и/или #УлыбайтесьВместе.
Для гостей резиденции Colgate подготовил программу по темам: «Спортивная улыбка», «Успешная улыбка» и «Счастливая улыбка». Для малышей организованы мастер-классы «Ослепительная Улыбка на всю жизнь», в ходе которых им расскажут о правильной чистке зубов, покажут обучающие мультики и подарят подарки.
Компания Colgate присутствует на российском рынке c 1992 года. Более 20 лет компания представляет комплексные решения для ухода за полостью рта для всей семьи. Портфель компании насчитывает более десяти линеек, каждая из которых направлена на решение специфических проблем полости рта. Ежегодно компания Colgate внедряет инновационные продукты на рынок, продолжая заботиться о своих потребителях и их улыбках.

Пресс-служба Colgate

Контактное лицо: Константин (написать письмо автору)
Компания: Colgate (все новости этой организации)
Добавлен: 07:27, 14.06.2017
Количество просмотров: 625
Страна: Россия

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
296
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
73
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100