 |
С 10.06 по 22.06.17 проходит II тур голосования Экспертного совета Премии «МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ - 2017»
С 10 июня 2017 года началось электронное голосование Экспертного Совета Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017», которое завершится 22 июня. Оргкомитет Премии информирует о том, что 22 июня будут подведены итоги II тура электронного голосования членов Экспертного Совета в 10 номинациях по 24 категориям. В Экспертный Совет входят порядка 400 лауреатов Премии прошлых лет и ведущие эксперты медиарынка. Итоги голосования членов ЭС представляются на III этапе – заседании Жюри Премии, которое состоится 27 июня 2017 г. Список всех членов ЭС и жюри – на сайте http://www.media-manager.ru . С полным списком номинантов и более подробной информацией можно ознакомиться на официальном сайте Премии: http://media-manager.ru/glavnoe/nominanty/2017/ Голосуйте за лучшего номинанта 2017 на сайте www.media-manager.ru прямо сейчас! Подробности на официальном сайте Премии: www.media-manager.ru или по телефону: (495) 741-49-20/05/06, доб. 212 Вход на Торжественную церемонию по пригласительным и билетам. Билеты можно приобрести по ссылке: https://corpmedia.timepad.ru/event/398438/. Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Организаторы: МедиаБизнес, Новости СМИ При поддержке: ABC, АКАР, АКОС, АКМР, АНРИ, АРПП, ГИПП, КМПР, НАТ, РАМУ, РАР, РАСО, РАЭК, РФР, ФНР, Фонд АРТ Генеральный Партнер: Газпром-медиа холдинг Партнеры Премии: UPM, МТС, СТС Медиа Спонсоры Премии: S-Медиа, Горячие линии Официальная площадка: ресторан «Трамплин на Воробьёвых» Интеллектуальный партнер: Ernst&Young LLC Директ-маркетинговое агентство City Mobile Post Технический партнер: Bimagi Официальный поставщик напитков: Coca-Cola, Серебряное наследие Медиапартнер: Russ Outdoor Продакшн-партнер: FreeMotion Генеральный информационный партнер: Коммерсантъ Официальный информационный партнер: Аргументы и Факты Генеральный радиопартнер: Business FM Региональный партнер: Благовест Информационные партнеры: ТАСС, Авторадио, Российская газета Информационные спонсоры: Эхо Москвы, Эксперт, Спорт-экспресс, Медиа Инфо Групп, Москва Инфо, Орфей, Телецентр Останкино, Вечерняя Москва, Труд, Комсомольская Правда, Красная Армия, Восток FM, Мир новостей Информационные партнеры: Sostav.ru Информационная поддержка: Известия, Радиопортал.ру, РЕД МЕДИА, PR News, Университет ТВ Мониторинг партнеры: Медиалогия
Справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primium, Shell, Росгосстрах, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес». Партнеры: АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, РФР, РАЭК, РАОС, Фонд АРТ, РАР, бюро тиражного аудита АВС, РТРС, КСР при МСАП, РАМУ, РАСО Информационные партнеры: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», телеканал «PRO Бизнес», ИА «ГАРАНТ», союз «Ивент Лига», телеканал Event-TV, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR info, Event LIVE, PR News, Cateringconsulting, GR News, Mediaguide.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, PlanetaSMI.RU, Интерфакс, БоссОнлайн.
Контактное лицо: АКМР (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 07:16, 14.06.2017
Количество просмотров: 545
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |