 |
Алёна Георгобиани из «Михайлов и Партнёры» выступила на Фестивале «Серебряный меркурий»
08 июня в рамках программы сессии «PR. Время возможностей», организованной Российской Ассоциацией по связям с общественностью (РАСО) на Фестивале маркетинговых коммуникаций «Серебряный меркурий», старший менеджер Департамента международных проектов компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Алёна Георгобиани выступила с докладом на тему: «Challengement: как отвечать на вызовы эпохи изменений». «Для того чтобы управлять профессиональными вызовами необходимо смотреть на любую проблему как на задачу, у которой есть свои вводные данные, ограничения и решения, лучшее из которых нам необходимо найти. Особенно важно понимание того, что для качественного выполнения задачи кроме личной ответственности, честности и здравого смысла, всегда необходима команда, работа с которой должна строиться на трёх принципах: передача навыков, передача доверия и передача ответственности», - поделилась со слушателями Алена. За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Мария Маркова Старший менеджер по внешним и внутренним коммуникациям Телефон: +7 (495) 956 39 72 markova@m-p.ru www.m-p.ru
О Серебряном Меркурии «Серебряный Меркурий» – фестиваль маркетинговых коммуникаций, который включает в себя Премию, охватывающую весь спектр рекламных кампаний по различным бизнес-направлениям, фестивальную (образовательную) программу и выставку рекламных технологий. Основан в 2001 году, c 2009 года эксклюзивно представляет конкурс The Globes Awards, организуемый Международной ассоциацией маркетинговых агентств (MAAW). Победа в Серебряном Меркурии дает возможность принять участие в конкурсе The Globes Awards и представить свой проект на международном уровне.
Об Алёне Георгобиани Алёна Георгобиани более 18 лет работает в сфере коммуникаций и связей с общественностью. К команде «Михайлов и Партнёры» присоединилась в 2014 году. Ранее работала в международных агентствах, где реализовывала проекты в области международных, финансовых и внутренних коммуникаций, а также КСО, для таких крупных компаний, как Аэрофлот, НК «ЛУКОЙЛ», РОСОЭЗ, Уралкалий, Уралхим, CFA Institute, Emerson, GM, McDonald’s, Reckitt Benckiser и других.
Контактное лицо: Маркова Мария (написать письмо автору)
Компания: Михайлов и Партнёры (все новости этой организации)
Добавлен: 08:46, 09.06.2017
Количество просмотров: 620
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |