ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АМЕС запретит принимать на премии кейсы, содержащие устаревшие PR-метрики

17 мая 2017 года в рамках AMEC совет директоров принял очередной «пакет санкций» против AVE. Проекты, содержащие данную метрику, будет рекомендовано снимать с участия в премиях и конкурсах.
17 мая 2017 года в рамках Глобального саммита Международной Ассоциации по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC) в Бангкоке советом директоров AMEC был принят очередной «пакет санкций» против эквивалента рекламной стоимости публикаций (англ.
— Advertising Value Equivalent) https://amecorg.com/2017/05/amec-in-global-drive-for-final-eradication-of-aves/. Проекты, содержащие данную метрику, будет рекомендовано снимать с участия в премиях и конкурсах. Также всем медиааналитическим компаниям, состоящим в AMEC и дружественных ассоциациях, будет настоятельно рекомендовано вообще не предлагать своим клиентам AVE.

AVE, эквивалент стоимости покупки места, занимаемого редакционным контентом, достаточно популярен у ряда аналитиков и PR-специалистов как метрика для оценки эффективности коммуникаций и даже как KPI. При подсчете площади редакторского материала определяется стоимость рекламы, занимающей аналогичную площадь или время. Расчет производится как для отдельной публикации, так и для кампании (или ее периода) в целом. В настоящее время Международной Ассоциацией по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC), Институтом связей с общественностью Соединенного королевства, Австралийской ассоциацией национальных рекламодателей (AANA), Федерацией рекламы Австралии, Институтом связей с общественностью США AVE признан сомнительным показателем, который, согласно Барселонским принципам (русскоязычная версия представлена агентством Ex Libris в 2015 году http://www.exlibris.ru/exlibris/for_smi/press/detail.php?ID=9100) не рекомендуется использовать для оценки PR и коммуникаций.
Совет директоров AMEC поручил членам своей организации окончательно искоренить спрос на недействительный показатель и реализовать следующие инициативы:
• Работа с организаторами PR-конкурсов и премий по всему миру с целью продвижения политики «нулевого подсчета» для проектов, содержащих AVE в качестве метрики. Члены AMEC обязаны отказаться от использования AVE в любых конкурсных проектах: в частности, в рамках AMEC Awards, кейсы, содержащие AVE, не оцениваются вообще. Подобные меры будут приняты и в других премиях, где организаторами или партнерами выступает AMEC.
• Подписание всеми членами AMEC соглашения, согласно которому они обязуются не предоставлять клиентам AVE по умолчанию. Любой клиент, запрашивающий AVE как метрику, получит стандартный учебный материал, объясняющий, почему метрика не эффективна и не должна использоваться. Вместо AVE должны быть предложены альтернативные показатели.
• Дальнейшее совершенствование Integrated Evaluation Framework https://amecorg.com/amecframework/ (универсальная система оценки и планирования коммуникаций) для упрощения в использовании. Предполагается, что сервис станет более популярным у рядовых PR-специалистов и позволит им подбирать корректные метрики на любой случай.
• Сотрудничество с известными учеными и специалистами по связям с общественностью и совместная работа над полной ликвидацией спроса на метрику AVE.
«Насколько сильно западные тенденции повлияют на отечественный рынок PR и медиаанализа – сказать сложно. Скорее всего, полностью откажутся от AVE только крупнейшие медиааналитические и PR агентства, которые часто имеют дело с иностранными клиентами, - комментирует Иван Рычков, руководитель аналитических проектов агентства Ex Libris. - Инициатива коллег из AMEC по окончательному отказу от использования показателя AVE в медиааналитических отчетах вполне закономерна. AVE как метрика имеет ряд очень существенных недостатков по сравнению с другими, более проработанными методами оценки. В качестве альтернативного показателя можно использовать PR Value (англоязычный эквивалент - Weighted Media Cost), который рассчитывается исходя из официальной (декларируемой) стоимости рекламного места в СМИ без учета скидок, наценок и дополнительных правил размещения и посредством ряда понижающих коэффициентов учитывает характер и качество публикации (степень благожелательности сообщения, жанр, спикерскую активность, Brand Density). Математическая модель данного показателя может быть адаптирована под цели любого проекта».
С другой стороны, на российском и международном рынке медиааналитики некоторые клиенты до сих пор считают показатель AVE важным при оценке эффективности работы пресс-служб. Часто он представляется более прозрачным и понятным для инвесторов, чем интегральные показатели, учитывающие качественные параметры упоминаемости, а не только потенциальные цены на размещение контента.
Подробнее: http://www.exlibris.ru/exlibris/for_smi/press/detail.php?ID=10839
AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций)— ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации: http://www.amecorg.com/
Ex Libris Agency– ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: http://www.exlibris.ru/ | https://www.facebook.com/ExLibrisMRA | http://vk.com/exlibrismra

Контактное лицо: Ex Libris (написать письмо автору)
Компания: Ex Libris (все новости этой организации)
Добавлен: 10:24, 07.06.2017
Количество просмотров: 593
Страна: Россия

LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ШИРОКИЙ ВЫБОР РЕШЕНИЙ ДЛЯ СТИРКИ, ВКЛЮЧАЯ СТИРАЛЬНУЮ И СУШИЛЬНУЮ МАШИНЫ С ТЕПЛОВЫМ НАСОСОМ НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 16:45, 20.02.2025, Россия
36
LG Electronics (LG) представляет свои передовые решения для стирки на выставке Kitchen and Bath Industry Show 2025 (KBIS)1.


«ИНСПЕКТОР ГАВРИЛОВ» ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА ЭКРАНЫ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 16:44, 20.02.2025, Россия
31
Второй сезон сериала «Инспектор Гаврилов» выходит в онлайн-кинотеатре START¹ в последний месяц зимы.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия
38
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал — 2025», Далее, 09:02, 19.02.2025, Россия
28
Ruward Award и диджитал-продакшен Далее объявляют о старте приема заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал» — награду для компаний и специалистов, создающих яркие медиа в России.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И РЕШЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА НА ВЫСТАВКЕ AHR EXPO 2025, LG Electronics, 08:55, 19.02.2025, Россия
35
Компания LG Electronics (LG) представляет свои последние решения в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) на выставке AHR Expo 2025 с 10 по 12 февраля.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:38, 19.02.2025, Россия
60
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


LG ОТМЕЧЕНА ЗА ИННОВАЦИИ ПЕРВОГО СЕРТИФИЦИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЬНОГО МИКРОКОНТРОЛЛЕРНОГО БЛОКА, LG Electronics, 06:55, 19.02.2025, Россия
22
LG Electronics (LG) разработала высокопроизводительный автомобильный микроконтроллерный блок (MCU)


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025,
38
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


КОНДИЦИОНЕР DUALCOOL AI ОТ КОМПАНИИ LG С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ИИ, LG Electronics, 01:15, 17.02.2025, Россия
35
LG Electronics (LG) представляет обновленный бытовой кондиционер DUALCOOL™ AI Air.


LG ПРИОБРЕТАЕТ КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ АКЦИЙ BEAR ROBOTICS ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В ОБЛАСТИ РОБОТОТЕХНИКИ, LG Electronics, 14:56, 29.01.2025, Россия
1613
LG Electronics (LG) сделала значительный шаг в развитии своих возможностей в области робототехники


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100