 |
Конкурс красоты «Еврейская Красавица»
25 мая впервые в России состоялся финал конкурса "Еврейская красавица 2017". Этот конкурс красоты создан специально для девушек с еврейскими корнями. Организатором выступила международная молодёжная еврейская организация "Гилель", при поддержке генерального партнера конгресс-отеля «Маринс Парк Отель Екатеринбург».
Уникальный конкурс приветственным словом открыл мэр города Екатеринбурга Евгений Вадимович Ройзман, сообщив, что подобные мероприятия уникальны и важны для развития города, индустрии красоты и просто имеют историческую ценность, ведь красота – хрупка и бесценна.
13 участниц боролись за титул «Еврейской красавицы». Победительница конкурса была определена по результатам голосования жюри, в составе которого присутствовали известные культурные деятели города, представили крупных еврейских организаций России, а также эксперты индустрии красоты и моды.
Победительницей первого в России конкурса красоты «Еврейская Красавица» стала Марина Левитина. По словам участницы, этот конкурс позволил ей раскрыть свой творческий потенциал, набрать больше уверенности в публичных выступлениях, а также познакомил и сдружил с остальными участницами, ведь поддержка друг друга в таких многоэтапных конкурсах очень важна.
Организаторы планируют сделать конкурс, доброй традицией в Екатеринбурге и по всей России, собирая вокруг конкурса все больше внимания общественности.
Контактное лицо: Пресс-служба конгресс-отеля «Маринс Парк Отель Екатеринбург» (написать письмо автору)
Компания: Конгресс-отель «Маринс Парк Отель Екатеринбург» (все новости этой организации)
Добавлен: 08:55, 07.06.2017
Количество просмотров: 570
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
38 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |