|
Сантехники тратят миллионы
В рамках исследования рекламные капании рассматривались по трем номинациям: «Самая интересная федеральная реклама», «Самая оригинальная реклама» и «Самая крупнобюджетная рекламная кампания». В категории федеральной рекламы первое место присуждено оператору сотовой связи «Билайн». Самой оригинальной была признана кампания концерна «Реалко» - «Белый Мед» на Рублевке». По данным Ассоциации, больше других организаций на рекламу затратил тюменский завод «Аделант» (рекламная кампания «Идеальный сантехник»). Завод «Аделант» - это молодое (основано в 2007 году), но уже широко заявившее о себе предприятие, которое занимается производством труб и фитингов из ХПВХ. Помимо масштабной рекламной кампании, завод заработал популярность благодаря удачному моменту для начала производства данного вида продукции. Второе поколение ХПВХ, из которого производят трубы на тюменском заводе - самый прочный и качественный материал на сегодняшний день. А быстрый и легкий монтаж является определяющим фактором при выборе труб в период активного строительства.
Контактное лицо: Ирина Иванова (написать письмо автору)
Компания: Уральское представительство завода "Аделант" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:40, 08.12.2008
Количество просмотров: 1021
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|